Елена Романова
Примерный сценарий дня рождения для ребенка (детей) старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Примерный сценарий Дня рождения для ребенка (детей) старшего дошкольного возраста.
Атрибуты: книжка – самоделка с фигурными окошечками и иллюстрациями к сказкам «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Кот, петух и лиса», «Маша и медведь»;
мячик желтого или оранжевого цвета;
игрушечный петушок небольшого размера;
муляжи овощей и фруктов по количеству детей;
емкость для воды;
Темочки:
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 деревянные ложки;
2 прозрачных стакана;
запись песни-игры с ускорением «Пельмени»;
записи веселой музыки для эстафет;
2 подарочных пакета. Один с запиской: Если здесь все – друзья, подарок вы отыщете без труда! В сказках он спрятан, ищите, ребята! Баба-яга. Второй пакет в группе с подарком.
Ход досуга:
Дети вместе с именинником (-ками) встают в общий круг.
Ведущий:
Я хочу у вас узнать, кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого здесь я и вы?
Кто подарок получает, поздравленья принимает?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Мы для (имя) 6 раз хлопнем,
Мы для тебя 6 раз топнем!
Ты теперь повернись,
Ты теперь поклонись!
А мы еще раз дружно топнем,
И опять в ладоши хлопнем!
Хорошо повеселиться мы тебе желаем.
С Днем рожденья мы тебя
(хором) По-здрав-ля-ем!
Ведущий:
Все скорее в круг вставайте,
Каравай затевайте!
Хороводная игра «Каравай».
Ведущий:
Все тебя мы поздравляем
И подарок тебе дарим!
(Выносит подарочный пакет, делает вид, что подарок исчез, достает из пакета записку от Бабы-яги, читает. Затем достает книжку-самоделку.)
Ведущая: Ой, смотрите, какая здесь книга интересная нашлась! Да с окошечком! А ну-ка, именинник (-ца, открывай!
Вместе с ведущей читают загадку под створками окошка:
Не лежалось на окошке,
Покатился по дорожке. (Колобок).
Перелистывают страницу, открывается иллюстрация к сказке «Колобок».
Ведущий: А колобок-то наш не простой, именинный! Из рук в руки его будем передавать, нашему имениннику (-це) все самое доброе желать!
(Дети передают мячик по очереди друг другу, говорят имениннику (-це) свои пожелания.)
Ведущий:
Подарка в этой сказке мы не нашли,
На следующую страницу скорее загляни!
(На следующей странице – яблочко, под ним загадка.)
Ах, ты, Петя-петушок,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко!
(Дети отгадывают название сказки, перелистывают страницу, открывается иллюстрация к сказке «Кот, петух и лиса»).
Ведущий: Мы подарок здесь найдем, если петушка спасем!
Игра малой подвижности «Найди и промолчи!»
Дети закрывают глаза, ведущий ставит игрушечного петушка на какое-нибудь непривычное для него, но видное место. Дети ходят по группе/залу и обнаружив петушка, подходят к ведущему и говорят на ушко, где он находится. Садятся на стульчик, приговаривают: Ищешь, ищешь, не найдешь, а разыщешь – подойдешь!
Последним из ребят, кто не может найти, подсказывают: «Холодно – горячо!»
Ведущий:
И здесь подарка не нашли,
На следующую страницу скорей загляни!
Открывается страница с корзинкой, в которой видна записка:
А дорога далека,
А корзинка тяжела.
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок!
(Дети отгадывают название сказки, открывают страницу с иллюстрацией к сказке «Маша и медведь»).
Ведущий: Пирожков, к сожалению, у нас нет. А вот пельменями мы мишку угостим!
Песня-игра с ускорением «Пельмени».
Ведущий:
Здесь тоже подарка нет,
Узнаем, какой дальше секрет!
Именинник (-ца) перелистывает страницу, открывает прорезанную на ней дверцу. Под ней загадка:
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то.
(Дети отгадывают название сказки, открывают страницу с иллюстрацией к сказке «Волк и семеро козлят»).
Ведущий:
Если мы козе поможем,
То подарок найти сможем!
Эстафета «Поможем козе приготовить суп (салат) и компот».
Ведущий:
Здесь подарка тоже нет,
Может, на последней странице мы найдем ответ?
Именинник (-ца) отгибает месяц, под ним опять загадка:
Нет ни речки и пруда, где воды напиться.
Очень вкусная вода в ямке от копытца.
(Дети отгадывают название сказки, открывают страницу с иллюстрацией к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).
Ведущий: Принесем Иванушке чистой воды из колодца! Может, Аленушка нам и подскажет, где же наш подарок!
Эстафета «Принеси Иванушке чистой воды из колодца».
Дети делятся на 2 команды. Впереди, на расстоянии шага от них ставится емкость с водой. На противоположной стороне зала для каждой команды ставится стул, на него – прозрачный стакан. Первому в команде дается деревянная ложка. По сигналу игроки с ложками зачерпывают ложкой воду из общей емкости, бегут к своему стакану, выливают воду в стакан, возвращаются к команде, передают ложку следующему игроку, встают в конец колонны. Эстафета продолжается. В конце количество воды сравнивается путем прикладывания стаканчиков один к одному.
Ведущий: И здесь нам не повезло! Ой, ребята, смотрите, в конце книги еще одна записка!
Молодцы! Вы настоящие друзья! А подарок имениннику ждет в группе!
Дети идут в группу, где в таком же пакете именинник находит подарок на своем стульчике.
Содержание этой книги вы можете менять по своему желанию.