Оксана Перфильева
Календарное планирование психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (ежедновное)
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) ___02.10.2018___ День недели___ВТОРНИК___
Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература
Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.
Приветствие «Яблонька»
Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай» : что растет на грядках?
8. стр. 9
Картотека № 1
Публикация «Календарное планирование психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (ежедновное)» размещена в разделах
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.
Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2
Картотека № 2
СистЗакМер
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.
Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.
Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя
Картотека № 4
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:
Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»
Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»
Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)
Занятие 1. Игры-занятия с дидактическим материалом Поможем нашему другу зайчику (этика нравственных отношений, сочувствие)
Занятие 2. Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание)
3. стр. 20
Картотека № 3
3, стр45
3, стр47
Прогулка №1, №2 Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение.
Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Попади в круг» 10. стр. 16
Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик
Уход домой Ритуал окончания дня.
Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.
Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) ___03.10.2018___ День недели___СРЕДА___
Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература
Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.
Приветствие «Яблонька»
Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай» : что растет на грядках?
8. стр. 9
Картотека № 1
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.
Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2
Картотека № 2
СистЗакМер
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.
Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.
Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя
Картотека № 4
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:
Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»
Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»
Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)
Занятие 1. Музыка Зайка серенький сидит.
Занятие 2. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Почему петушок так рано встает (временные отношения)
3. стр. 20
Картотека № 3
15, стр. 13
3, стр. 34
Прогулка №1, №2 Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение.
Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Попади в круг» 10. стр. 16
Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик
Уход домой Ритуал окончания дня.
Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.
Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) ___04.10.2018___ День недели___ЧЕТВЕРГ___
Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература
Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.
Приветствие «Яблонька»
Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай» : что растет на грядках?
8. стр. 9
Картотека № 1
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.
Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2
Картотека № 2
СистЗакМер
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.
Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.
Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя
Картотека № 4
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:
Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»
Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»
Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)
Занятие 1. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Кто говорит громко, кто-тихо? ( ЗКР: сила голоса)
Занятие 2. Игры-занятия со строительным материалом Башня для собачки Ав-ав-ав (действия с кубиками синего цвета)
3. стр. 20
Картотека № 3
3, стр36
3, стр43
Прогулка №1, №2 Наблюдение за кошкой. Расширять представление о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животных
Подвижные игры «Перебежки-догонялки», «Догони меня» 10. стр. 17
Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик
Уход домой Ритуал окончания дня.
Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.
Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) ___05.10.2018___ День недели___ПЯТНИЦА___
Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература
Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.
Приветствие «Яблонька»
Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай» : что растет на грядках?
8. стр. 9
Картотека № 1
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.
Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2
Картотека № 2
СистЗакМер
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.
Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.
Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя
Картотека № 4
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:
Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»
Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»
Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)
Занятие 1. Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание)
Занятие 2. Игры-занятия с дидактическим материалом Дождик песенку поет (рисование);
3. стр. 20
Картотека № 3
3, стр47
3, стр41
Прогулка №1, №2 Наблюдение за кошкой. Расширять представление о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животных
Подвижные игры «Перебежки-догонялки», «Догони меня» 10. стр. 17
Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик
Уход домой Ритуал окончания дня.
Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.
Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) ___08.10.2018___ День недели___ПОНЕДЕЛЬНИК___
Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература
Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.
Приветствие «Яблонька»
Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай» : у нас в саду
8. стр. 9
Картотека № 1
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.
Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2
Картотека № 2
СистЗакМер
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.
Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики
Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя
Картотека № 4
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:
Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»
Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»
Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Учимся находить грибочки (установление тождества)
Музыка Зайка серенький сидит.
3. стр. 20
Картотека № 3
3, стр33
15, стр. 13
Прогулка №1, №2 Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду
Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты» 10. стр. 18
Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:
Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий
Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно
Закрепление материала пройденного на занятиях
Уход домой Ритуал окончания дня.
Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.
Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) ___09.10.2018___ День недели___ВТОРНИК___
Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература
Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.
Приветствие «Яблонька»
Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай» : у нас в саду
8. стр. 9
Картотека № 1
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.
Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2
Картотека № 2
СистЗакМер
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.
Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики
Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя
Картотека № 4
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:
Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»
Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»
Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)
Игры-занятия с дидактическим материалом Грибочки разложим по местам (сенсорно-двигательный навык);
Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание);
3. стр. 20
Картотека № 3
3, стр45
3, стр47
Прогулка №1, №2 Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду
Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты» 10. стр. 18
Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:
Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий
Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно
Закрепление материала пройденного на занятиях
Уход домой Ритуал окончания дня.
Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.
Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) ___10.10.2018___ День недели___СРЕДА___
Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература
Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.
Приветствие «Яблонька»
Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай» : у нас в саду
8. стр. 9
Картотека № 1
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.
Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2
Картотека № 2
СистЗакМер
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.
Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики
Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя
Картотека № 4
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:
Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»
Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»
Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)
Музыка Осень листья золотит.
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Кошечка, как тебя зовут? ( ЗКР: темп и ритм речи)
3. стр. 20
Картотека № 3
15, стр. 15
3, стр37
Прогулка №1, №2 Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду
Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты» 10. стр. 18
Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:
Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий
Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно
Закрепление материала пройденного на занятиях
Уход домой Ритуал окончания дня.
Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.
Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13