Получи документы

Календарное планирование психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (ежедновное)

Оксана Перфильева
Календарное планирование психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (ежедновное)
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ___02.10.2018___ День недели___ВТОРНИК___

Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература

Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай» : что растет на грядках?

8. стр. 9

Картотека № 1

Публикация «Календарное планирование психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (ежедновное)» размещена в разделах

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.

Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)

Занятие 1. Игры-занятия с дидактическим материалом Поможем нашему другу зайчику (этика нравственных отношений, сочувствие)

Занятие 2. Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание)

3. стр. 20

Картотека № 3

3, стр45

3, стр47

Прогулка №1, №2 Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Попади в круг» 10. стр. 16

Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик

Уход домой Ритуал окончания дня.

Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ___03.10.2018___ День недели___СРЕДА___

Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература

Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай» : что растет на грядках?

8. стр. 9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.

Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)

Занятие 1. Музыка Зайка серенький сидит.

Занятие 2. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Почему петушок так рано встает (временные отношения)

3. стр. 20

Картотека № 3

15, стр. 13

3, стр. 34

Прогулка №1, №2 Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Попади в круг» 10. стр. 16

Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик

Уход домой Ритуал окончания дня.

Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ___04.10.2018___ День недели___ЧЕТВЕРГ___

Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература

Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай» : что растет на грядках?

8. стр. 9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.

Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)

Занятие 1. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Кто говорит громко, кто-тихо? ( ЗКР: сила голоса)

Занятие 2. Игры-занятия со строительным материалом Башня для собачки Ав-ав-ав (действия с кубиками синего цвета)

3. стр. 20

Картотека № 3

3, стр36

3, стр43

Прогулка №1, №2 Наблюдение за кошкой. Расширять представление о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животных

Подвижные игры «Перебежки-догонялки», «Догони меня» 10. стр. 17

Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик

Уход домой Ритуал окончания дня.

Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ___05.10.2018___ День недели___ПЯТНИЦА___

Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература

Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай» : что растет на грядках?

8. стр. 9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.

Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)

Занятие 1. Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание)

Занятие 2. Игры-занятия с дидактическим материалом Дождик песенку поет (рисование);

3. стр. 20

Картотека № 3

3, стр47

3, стр41

Прогулка №1, №2 Наблюдение за кошкой. Расширять представление о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животных

Подвижные игры «Перебежки-догонялки», «Догони меня» 10. стр. 17

Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик

Уход домой Ритуал окончания дня.

Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ___08.10.2018___ День недели___ПОНЕДЕЛЬНИК___

Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература

Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай» : у нас в саду

8. стр. 9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики

Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)

Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Учимся находить грибочки (установление тождества)

Музыка Зайка серенький сидит.

3. стр. 20

Картотека № 3

3, стр33

15, стр. 13

Прогулка №1, №2 Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду

Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты» 10. стр. 18

Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой Ритуал окончания дня.

Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ___09.10.2018___ День недели___ВТОРНИК___

Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература

Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай» : у нас в саду

8. стр. 9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики

Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)

Игры-занятия с дидактическим материалом Грибочки разложим по местам (сенсорно-двигательный навык);

Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание);

3. стр. 20

Картотека № 3

3, стр45

3, стр47

Прогулка №1, №2 Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду

Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты» 10. стр. 18

Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой Ритуал окончания дня.

Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ___10.10.2018___ День недели___СРЕДА___

Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература

Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай» : у нас в саду

8. стр. 9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики

Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)

Музыка Осень листья золотит.

Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Кошечка, как тебя зовут? ( ЗКР: темп и ритм речи)

3. стр. 20

Картотека № 3

15, стр. 15

3, стр37

Прогулка №1, №2 Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду

Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты» 10. стр. 18

Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой Ритуал окончания дня.

Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13

Публикации по теме:

Проблема адаптации детей раннего возраста в психолого-педагогической литературе Уважаемые, коллеги! Вашему вниманию предлагаю статью о проблемах адаптации детей, и в связи с этим я в очередной раз начинаю свое пятилетнее.

Годовое планирование работы пр приобщению детей раннего возраста к литературе МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Перспективное планирование работы по приобщению.

Календарное планирование коррекционной работы на 2019–2020 учебный год с детьми 4 года обучения Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 4го года обучения Месяц сентябрь_2019 –2020учебный год, тифлопедагог Белоусова Н. В.

Календарное планирование образовательной работы на неделю «Насекомые» Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: «Насекомые» Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя.

Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на февраль Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль Тема недели: «Моя семья»; Тема проекта: «Семья» День.

Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь Тема недели: «Безопасность на дороге» Тема проекта:.

Календарное планирование работы по теме недели «День рождения города» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» : по теме «День рождения города» Май месяц (25-31 мая) Цели: Воспитание у детей.

Обеспечение психолого-педагогической поддержки и сохранения здоровья детей дошкольного возраста ТЕМА: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1. Главной ценностью любого человека.

Рабочая программа первой младшей группы на 2017–2018 учебный год. Содержание психолого-педагогической работы II.Содержательный раздел 2.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми первой младшей группы (2-3года) образовательных.

Сказкотерапия. Развитие личности ребенка посредством психолого-педагогической работы со сказкой «Как птицы царя выбирали» Хакасская народная сказка "Как птицы царя выбирали" Собрались птицы со всех концов и решили: - Давайте выберем царя, чтоб он был самым сильным,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (ежедновное)
Опубликовано: 14 августа 2019 в 13:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (ежедновное)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Перфильева (УИ 8001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД