Фаина Зейналова
Консультация «Признаки аутизма»
▼ Скачать + Заказать документы
Первые причины для беспокойства проявляются в период 18-24 месяцев, в это время все детки наблюдаются у педиатра.
Если вы заметили такие особенности в поведении вашего ребёнка, скажите об этом врачу:
- Мало интересуется родителями, необычно реагирует на звуки.
- Необычно общается со своими сверстниками
- Кто-то из близкого окружения выражает беспокойство в связи с поведением ребенка
- В младенчестве проявлял очень мало требований
- У ребё нка появились проблемы с самого рождения: сложно успокоить или слишком требовательный
- В какой-то период ребёнок перестал развиваться
- Есть отличии в развитии от братьев и сестёр
Публикация «Консультация „Признаки аутизма“» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС
- Консультации для родителей
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Задержка речевого развития
- Отсутствие социальной привязности
- Очень сильная привязанность к одному из ближайших родственников
- Необычная заинтересованность какими- либо объектами окружающей среды
- Необычный объект для самоуспокоения
- Непереносимость определённых звуков
- Избирательность в еде
- Проблемы со сном
Вам стоит "бить тревогу", если ребё нок к двум годам:
- Не смотрит в глаза
- Говорит о себе в третьем лице
- Повторяет слова и фразы
- Начал говорить первые слова, и речь пропала
- Не произносит слова, мычит
- Не интересуется игрушками, не играет с другими детьми
- Ребёнок отстранён, не реагирует на своё имя, игнорирует маму
- Трясёт головой, руками, раскачивается
- Ходит на носочках
- Грызёт пальцы, руки
- Бьёт себя по лицу, по голове
- У ребёнка истерики, приступы агрессии
- Боится незнакомых или чужих людей
- Пугается звуков, вздрагивает
- Боится света, всё время выключает его.
Особенность Расстройства аутистического спектра (РАС) включает - огромное разнообразие симптомов и проявлений. Аутизм - это нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека.
Детям с такими проблемами требуется больше времени и сил, что бы научиться чему-то новому. Но это не значит, что на них нужно ставить крест. При своевременной коррекции и внимательной работе, большинство проблем можно решить.