Наталья Гнатюк
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми раннего возраста за 2014–2015 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми раннего возраста за 2014–2015 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 55 «Полянка» г. Нерюнгри
воспитательно - образовательной работе с детьми раннего возраста
за 2014-2015учебный год
Воспитатель : Гнатюк Н. В.
ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
ПРОГРАММА: «От рождения до школы»
Темочки:
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Темочки
Под редакцией Н. Е. Вераксы
Возраст детей : от 1.5 до 3 лет
Списочный состав: 19 детей
Мальчиков – 7
Девочек – 12
Группа здоровья: Адаптация прошла в :
-7 легкой форме -9 детей
- 11 средней форме – 9 детей
- 1 тяжелой форме – 1 ребенок
Посещаемость группы
Индекс здоровья
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).
Направление деятельности
Физическое развитие представлено образовательными областями: «Здоровье», «Физическое развитие»
Цель: Формирование потребности в ежедневной двигательной активности.
Дети научились:
Сохранять направление при ходьбе
Ползать на четвереньках
Бегать по заданию
Отталкиваться при прыжке
Катать, бросать и ловить мяч
Проявлять интерес к оздоровительным процедурам
Направление деятельности
Познавательное развитие представлено:
«Формирование целостности картины мира», «Расширение кругозора», уголок природы и экспериментирования:
Цель: Формировать знания и интерес к изменениям в природе, учить отличать времена года по их характерным признакам, определять временные отношения (день – неделя – месяц, развивать зрительную и слуховую память, воображение, учить логически мыслить, проявлять фантазию, сравнивать предметы по форме, цвету, величине, развивать мелкую моторику рук.
Дети научились:
Направление деятельности
Речевое развитие представлено:
«Чтение художественной литературы», «Развитие речи»
Цель: Приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения, правильно воспринимать содержание, сопереживать его героям. Обогащать представления детей о мире. Знакомить с произведениями и мудростью писателей других народов.
Дети научились:
Направление деятельности
Художественно – эстетическое направление представлено
«Художественное творчество», «Музыка»
Цель: Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость.
Дети научились:
Изображать простые предметы
Правильно пользоваться карандашами, кистью
Умеют лепить несложные предметы
Выполнять танцевальные движения
Направление деятельности
Социально-коммуникативное развитие представлено
«Безопасность», «Труд»
Цель: Воспитывать умение общаться со сверстниками, играть в коллективе, умение договариваться, распределять роли, обогащать словарный запас детей, развивать коммуникативные и нравственные способности, учить играть группами, развивать речь.
Дети научились:
Качество освоения образовательной программы:
самообразование
Сенсорное воспитание детей через дидактические игры.
Цель: создать условия для обогащения и накапливания сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.
Мероприятия
Взаимодействие с родителями:
Цель: Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника.
Взаимодействие с педагогами и специалистами ДОУ
Проект по закаливанию : «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!»результаты
Презентация: «Развитие и воспитание детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования» выступление на пед…
Мастер-класс: «Флонелиграф в детском саду ранний возраст»