МААМ-картинки

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год группы «Одуванчики» (21 фото)

Евгения Чурина
Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год группы «Одуванчики»

Отчет о проделанной работе за 2015 – 2016 учебный год на итоговом педагогическом совете группы «Одуванчики»

В группе «Одуванчики» воспитываются дети двух возрастов. Списочный состав 21 ребенок (II группа раннего возраста – 11 малышей, I младшая группа – 10 детей).

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год группы «Одуванчики»

Слайд 2

Анализ результатов адаптации детей раннего возраста к ДОУ

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год группы „Одуванчики“» размещена в разделах

(По результатам анкетирования родителей составлен прогноз адаптации, 6 детей - готовы к поступлению в ДОУ, 9 детей - условно готовы, не готовых нет. Течение адаптации: у 5 детей адаптация прошла в легкой степени, у 9 детей в средней степени, у 1 ребенка в тяжелой степени).

Слайд 3

Согласно ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО велась работа по следующим направлениям:

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

2. Создание благоприятных условий и эмоционального благополучия пребывания детей в группе;

3. Формирование и развитие личности малышей;

4. Взаимодействие с семьями детей, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего возраста.

Слайд 4

В течение года, все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал показали положительную динамику по всем направлениям развития.

По результатам педагогической диагностики за 2015-2016г. у моих воспитанников отмечаются положительные результаты освоения детьми Образовательной Программы (итог: на начало года - 40%, на конец года - 80%).

Слайд 5

Новые стандарты дают мне возможность использовать в педагогической деятельности инновационные технологии, а также разнообразные методы и формы для развития личности и творческих способностей детей.

1. Игровые технологии.

Фото «Одуванчики»

1) В период адаптации малышей к ДОУ использую игровые методы взаимодействия с детьми как:

• разговор с новенькими детьми от имени игрушки;

• элементы телесной терапии, музыкотерапии;

• игры-забавы «Мыльные пузыри»;

• релаксационные игры песок-вода «Капелька», «Печатки»;

• подвижные игры «Догоню-догоню»;

• пальчиковые игры «Сорока-белобока»,

• игры в парах «Ку-Ку!», «Кто там?» и т. д. ;

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год группы - фото

Которые помогают мне создать в группе радостную атмосферу, положительный настрой и помочь войти в доверие к ребенку, заменить ему на время маму.

Фото №1 Отчеты и анализы о проделанной работе Отчет о проделанной работе за учебный год на итоговом педагогическом совете группы Одуванчики В группе Одуванчики воспитываются дети двух возрастов

(показ кукольного театра)

2) Использую игровые технологии в образовательном процессе, что помогает мне повысить интерес и желание малышей участвовать в совместной деятельности с детьми и взрослым, превратив ее в игру (сюрпризный момент или приход в гости игрушек с просьбой помочь им).

Слайд 6

2. Здоровьесберегающие технологии:

Фото №2 Списочный состав ребенок группа раннего возраста малышей младшая группа детей

Из-за совсем еще маленького возраста, неокрепшего организма и слабого иммунитета, малыши подвержены различным заболеваниям, особенно в адаптационный период.

Но все же хочется отметить, что к вопросу физического развития и укрепления здоровья на протяжении всего года мы подходили с большой серьезностью, ежедневно проводилась утренняя гимнастика, физкультминутки, образовательная деятельность по развитию движений согласно расписанию. Так же мы использовали пальчиковую, дыхательную гимнастику, игровые упражнения с элементами массажа и оздоровительную работу перед сном (босохождение, ходьба по массажным дорожкам). Обязательное условие в течение дня - проводить с детьми несколько подвижных игр.

Фото №3 Течение адаптации у детей адаптация прошла в легкой степени у детей в средней степени у ребенка в тяжелой степени

Слайд 7

3. Информационно-коммуникативные технологии:

Фото №4 Слайд Согласно ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО велась работа по следующим направлениям

Использование информационно-коммуникативных технологий помогают мне:

- в подготовке к образовательной деятельности и подборе иллюстративного материала;

- в создании мультимедийных презентаций к педсоветам и родительским собраниям;

- в ведении документации (сетка занятий, тематические отчеты, перспективные планы);

- в оформлении групповой и информационных стендов для родителей. .

Периодически участвую и обмениваюсь опытом и наработками с другими педагогами на международном образовательном портале МААМ, где размещено мое электронное портфолио.

Повышаю уровень педагогического мастерства, участвуя во всероссийских интернет конкурсах (блиц-олимпиада, онлайн-олимпида).

Планирую в следующем учебном году чаще использовать мультимедийную презентацию не только на итоговых тематических мероприятиях, но и в образовательной деятельности, т. к использование ИКТ повышает мотивацию воспитанников к изучению нового материала и активизирует познавательную деятельность.

Слайд 8

4. Личностно-ориентированные технологии:

Фото №5 Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей

Использование личностно-ориентированных технологий в работе с малышами позволяют создать условия для максимального развития индивидуальности ребенка. Анкетирование родителей в начале года «Мой малыш» помогает лучше узнать индивидуальные особенности сложившиеся привычки малышей и найти подход к каждому ребенку, чтобы установить с ним добрые, доверительные отношения.

Общение с детьми происходит непринужденно на эмоциональном уровне, «глаза в глаза». Дети видят во мне друга, а кто-то и маму, называют по имени.

Индивидуальный подход прослеживается и в образовательной деятельности, малышей больше привлекают нетрадиционные игры и пособия. В связи с этим был подобран различный материал по сенсорному развитию (прищепки, цветные пробки, шнурки, камешки, крышечки, баночки). При помощи таких игр как: «Разложи в стаканчики», «Выложи дорожку», «Подбери ежику иголки», создаю «ситуацию успеха» для каждого малыша.

Для развития мелкой моторики – использую игры с крупами (например, горох, дает возможность малышу расширить свой тактильный опыт – ребенок может исследовать, трогать, пересыпать, закапывать, откапывать и просто играть).

Фото №6 Создание благоприятных условий и эмоционального благополучия пребывания детей в группе

В художественно-творческой деятельности часто с малышами используем нетрадиционный способ рисование пальчиком («Дождик», «Травка», печатанье ладошкой («Цветы», «Лучики к солнышку», «Осьминожки», рисование пальчиком на подносе с песком, любим заниматься тестопластикой «Месим тесто», «Готовим печенье».

Фото №7 Формирование и развитие личности малышей

Слайд 9

5. Согласно перспективному плану совместной работы с родителями (законными представителями) на год, использовала разные формы работы:

Фото №8 Взаимодействие с семьями детей оказание консультативной и методической помощи родителям законным представителям по вопросам воспитания обучения и развития детей раннего возраста Фото №9 Слайд В течение года все малыши развивались согласно возрасту осваивали программный материал показали положительную динамику по всем направлениям развития

• Консультации «Можно дома поиграть», «Развитие движений малышей»;

• Беседы «Как подготовить малыша к д/с»; «Поощрение и наказание»;

• Анкетирование «Знакомство», «Прогноз адаптации», «Игровые интересы детей» и т. д. ;

• Оформление информационных стендов «Фольклор в жизни малыша», «Растим здорового малыша», «Говорить помогают пальчики»;

• Папки передвижки «Родителям о ФГОС ДО». «Осторожно, малыш в автомобиле»;

• Выпуск буклетов, памяток «Дети и улица», «Осторожно, тонкий лед»,

• Проведение родительских собраний с использованием мультимедийной презентации:

- «Первый раз в детский сад» об адаптации,

- «Наши успехи и достижения» итоговое собрание с показом видеоролика «Один день из жизни группы Одуванчики».

Придумала для родителей и детей небольшое поощрение, за отличное посещение без пропусков (картинка на шкафчик). Привлекла родителей к пополнению и обогащению развивающей предметно-пространственной среды группы для сюжетно-ролевых игр. В зимнее время совместно с родителями соорудили на участке д/с снежную постройку персонажа Нюши из м. ф. «Смешарики».

Фото №10 По результатам педагогической диагностики за г

В мониторинге выявления «Уровень удовлетворенности родителей качеством деятельности» приняло 20 родителей. По результатам анкетирования родители дали высокую оценку деятельности ДОУ.

Слайд 9

6. Развивающая предметно-пространственная среда

Плодотворной оказалась работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.

В группе созданы комфортные условия для развития малышей. Развивающая предметно-пространственная среда пополнена игровыми модулями магазин «Топтыжка», парикмахерская «Маленькая модница», а так же игровым материалом и атрибутами и игрушками.

Фото №11 у моих воспитанников отмечаются положительные результаты освоения детьми Образовательной Программы итог на начало года на конец года Фото №12 Игровые технологии

Для с. р. игры «Парикмахерская» подобрали коробочки, баночки из под кремов, шампуней, сам модуль украсили фотографиями детских причесок, родители принесли детский набор для укладки: фен, расчески, щипцы для завивки.

Фото №13 Которые помогают мне создать в группе радостную атмосферу положительный настрой и помочь войти в доверие к ребенку заменить ему на время маму

Для с. р. игры «Магазин» подобрали различный материал, который находится на прилавках (овощи, фрукты, соки, конфеты, баранки, рыба, колбаса и т. д.) и в контейнерах для игр «Магазин игрушек», «Магазин одежды», «Овощной магазин». Связала колбаски, сосиски, родители дополнили вязанными овощами и фруктами, с детьми изготовили конфеты из пластилина, обернув их в фантики.

Фото №14 Здоровьесберегающие технологии

Для с. р. игры «Семья» внесли разнообразные предметы для игр замещения (домино, колечки, колесики, яйца из под киндер) совместно с детьми вылепили из соленого теста печенье.

Фото №15 Из за совсем еще маленького возраста неокрепшего организма и слабого иммунитета малыши подвержены различным заболеваниям особенно в адаптационный период

Изготовлены и подобраны атрибуты для с. р. игры «Юные моряки» свисток, штурвал, бинокль, подзорная труба, бескозырки, воротнички.

Фото №16 Так же мы использовали пальчиковую дыхательную гимнастику игровые упражнения с элементами массажа и оздоровительную работу перед сном босохождение ходьба по массажным дорожкам

Для с. р. игры «У доктора Айболита» изготовлены деревянные градусники, заменили старые атрибуты новыми (медицинские принадлежности, а так же халаты и шапочки).

Фото №17 Обязательное условие в течение дня проводить с детьми несколько подвижных игр

Для с. р. игры «Я шофер» подобраны детские фуражки.

Фото №18 Информационно коммуникативные технологии

Игровые центры содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре.

Центр природы - совместно со вторым воспитателем дополнен календарем природы по временам года. Приобретены наглядно-дидактические пособия из серии «Профессии», «Птицы», «Насекомые». Пополнили библиотеку художественной литературы детскими книжками.

7. Самообразование

Тема моего педагогического поиска:

«Педагогическая поддержка позитивной социализации детей раннего возраста в организации игровой деятельности».

Проделана следующая работа:

- Подбор и изучение литературы авторов-ученых, психологов отечественной педагогики и авторов-разработчиков современных технологий, занимающихся проблемами изучения игры;

- Изучение теории, методики руководства и проведения с. р. игры;

- Разработка перспективного плана работы по с. р. игре для детей раннего возраста на год;

- Изготовление картотеки по раннему возрасту;

- Знакомство с технологическими картами по с. р. игре;

- Обновление развивающей предметно-пространственной среды (игровые центры);

- Пополнение и изготовление атрибутов к с. р. игре;

- «Организация сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте» (мультимедийная презентация) выступление на педсовете;

- Открытый показ с. р. игры «Едем к кукле Кате на день рождение»;

- Оформление наглядно-информационного материала для родителей по теме «Игра» («Игрушка в жизни малыша», «Что нам стоит дом построить», «Играем рядом» и т. д);

- Творческий отчет по данной теме на итоговом педсовете.

Планирую продолжить работу в данном направлении в следующем году, изучить ролевое поведение детей раннего возраста. Повышать уровень профессиональной компетентности. Совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду в группе. Изготовить пособие бизиборд.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе подготовительной группы «Звёздочки» за 2015–2016 учебный годГодовой отчет о проделанной работе подготовительной группы «Звёздочки» за 2015–2016 учебный год КОЛ-ВО ДЕТЕЙ 25 (начало года - конец года) Списочный состав группы составил 25 детей, из них 8 девочек, 14 мальчиков которые посещали.

Отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год Доброго времени суток! Представляю Вам отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы № 12 за 2015-2016 учебный год. Списочный.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная) на учебный 2015–2016 годОтчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная) на учебный 2015–2016 год Годовой отчет воспитателей Волынской И. Ю. и Шешуковой Т. А. В нашей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. КОЛ-ВО ДЕТЕЙ.

Отчет воспитателя о проделанной работе подготовительной группы за 2015–2016 учебный год Планирую воспитательную-образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленной.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год .

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Вторую младшую группу «Ромашка» посещают 23 ребенка. Из них 14 девочек и 9 мальчиков. В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад «Колосок» Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год воспитателя младшей группы.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Занятия по английскому языку посещают дети старших групп - 69 детей, дети подготовительных групп -72 ребенка. Обучение детей проводится.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателей старшей группы. В группе 17 детей, из них 9 – мальчиков, 8 – девочек в возрасте 5ти лет. Работа в группе организована по основной образовательной программе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год группы «Одуванчики»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 04:42
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год группы «Одуванчики»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Чурина (УИ 201660) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных