Анна Каспина
Примерные рекомендации по планированию развивающей предметно-пространственной среды в календарном плане
▼ Скачать + Заказать документы
У воспитателей возникают сложности при планировании РППС в календарном планировании, может быть составленный «примерный конструктор» кому – то поможет!
Примерные рекомендации по календарному планированию организации развивающей предметно – пространственной среды
в группах детского сада (в течение недели)
Дни недели Направления
Понедельник 1. Ознакомление с природой + уголок по экспериментированию
2. Уголок изобразительной деятельности
Публикация «Примерные рекомендации по планированию развивающей предметно-пространственной среды в календарном плане» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Оформление детских садов
- Планирование. Планы работ
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Вторник 1. Развитие речи и книжный уголок
2. Уголок сюжетно – ролевых игр (включая гендерный подход)
Среда 1. Уголок патриотического и нравственного воспитания
2. Музыкальный уголок и уголок театрализованной деятельности
Четверг 1. Уголок ФЭМП и развивающих игр + уголок конструирования
2. Уголок безопасности
Пятница 1. Уголок двигательной активности (ФИЗО)
2. Ознакомления с предметным окружением
Примерные задачи
1 часть:
Пополнить, обновить, внести, дополнить, оснастить, оформить…
2 часть уголок (центр….
3 часть
Дидактической игрой, игрой, игрушками, атрибутами, предметами, сюжетными картинками, пособиями, материалами, головоломками, оборудованием, игрушками – двигателями, конструктором, схемами, условными обозначениями (заместителями, открытками, образцами и др….
4 часть с целью
Расширения, закрепления, уточнения, стимулирования, систематизировать, обобщить, классифицировать, познакомить, активизировать, помогать, привлекать, способствовать, совершенствовать, углублять, поддерживать и др….
5 часть представления, знания, умения, навыки, качества, интерес, общение и др…
6 часть к познавательной, исследовательской, игровой, изобразительной, дизайн – деятельности, трудовой, двигательной, коммуникативной, опытно – экспериментальной, музыкальной деятельности,
к способам действий по ….