Анастасия Каарт
Анализ развивающей предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ развивающей предметно-пространственной среды
В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Освобождая центральную часть группы, мы предоставляем условия для двигательной активности детей и возможности их выбора. Насыщенность среды в группе соответствует возрастным особенностям детей, имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.
Публикация «Анализ развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах
- Анализ предметно-пространственной среды РППС
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Развивающая среда построена таким образом, чтобы дети имели возможность самостоятельно познакомиться с различными явлениями, животным и растительным миром, деятельностью людей. В центре книги дети рассматривают альбомы, книги познавательного характера, энциклопедии, справочники и т. д.
Группа оснащена:
• материалами и оборудованием для игровой деятельности;
• материалами и оборудованием для продуктивной деятельности;
• материалами и оборудованием для познавательно-исследовательской деятельности;
• материалами и оборудованием для двигательной активности.
Развивающая предметно – пространственная среда в нашей группе соответствует требованиям ФГОС ДО, периодически пополняется, приобретается современное игровое оборудование, обновляются игрушки и имеющийся раздаточный материал по познавательному и речевому развитию.
Развивающая предметно-пространственная среда направлена на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечивает их эмоциональное благополучие; способствует профессиональному развитию педагогических работников; создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования; обеспечивает открытость дошкольного образования; создает условия для участия родителей в образовательной деятельности.