Папки-передвижки

Методические рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды

Наталья Евсеева
Методические рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №19» п. Тимирязевский

Методические рекомендации

по проектированию развивающей предметно – пространственной среды

п. Тимирязевский 2016 год

Центр музыки и театра

Содержание центра активности:

Ширма

Музыкальные инструменты

Книги, иллюстрации, сценарии сказок

Магнитофон, диктофон

Публикация «Методические рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

Мягкие игрушки

Журналы, газеты, афиши

Материал для изготовления афиш, атрибутов, билетов

Фонотека, видеотека

Кукольный театр, настольный театр, теневой театр

Куклы марионетки

Фланелеграф, картинки для фланелеграфа

Театр из игрушек самоделок

Театр резиновых игрушек, театр на дисках

Пальчиковый, перчаточный, варежковый театры

Клубковый театр, плоскостной театр

Картинки с изображением эмоций

Схемы для рассказывания сказок

Д. и. «Из каких мы сказок», «Что сначала, что потом?» и др.

Одежда, обувь

«Уголок ряженья» : костюмы, маски, украшения – кулоны, бусы, короны, шляпки, платочки, пояски, косыночки, ободки, жабо, браслеты, манжеты и т. д.

Символы пространства (реки, солнце, скамейки, цветы, грибы и т. д.

Макеты (объемные – домики, гаражи, плоскостные – деревья, кустарники

Наборы образных (объемных и плоскостных) игрушек небольшого размера: человечки, солдатики, герои мультфильмов и книг, игровое оборудование (мебель, посуда)

Предполагаемые виды деятельности :

Чтение стихов

Пение песен

Слушание музыки

Игры с игрушками – персонажами сказок

Чтение книг, рассматривание иллюстраций

Выкладывание на фланелеграфе сюжетных картинок

Игры на подражание

Игра на музыкальных инструментах

Драматизация сказок, сценок

Кукольный, теневой театры

Изготовление афиш, масок, атрибутов, костюмов, билетов, кукол

Игры в уголке ряженья

Планирование сюжета игры, распределение ролей

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной средыОрганизация предметно-пространственной развивающей образовательной среды ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Определяющим фактором воспитания детей является развивающая предметно.

Фотоотчет об организации предметно-пространственной развивающей средыФотоотчет об организации предметно-пространственной развивающей среды Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по ППРС в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи.

Формирование развивающей предметно-пространственной средыФормирование развивающей предметно-пространственной среды .

Описание предметно-пространственной развивающей средыОписание предметно-пространственной развивающей среды Описание предметно-пространственной развивающей среды. Астафьевский детский сад. Группа "Солнышко". Организация предметно - пространственной.

Описание предметно-развивающей пространственной средыОписание предметно-развивающей пространственной среды Описание предметно-развивающей пространственной среды Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.

Описание развивающей предметно-пространственной средыОписание развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда группового помещения является частью целостной образовательной среды дошкольной организации.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды Паспорт развивающей предметно – пространственной среды разновозрастной группы № 4 Подготовили воспитатели: Соколова Н. В. Новогран И. В.

Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды В отечественной педагогике термин «среда» часто употреблялись понятия «педагогика среды» «окружающая среда» В целом ряде исследований доказывалось,.

Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды в ДОО Полифункциональность предметно-развивающей среды предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной.

Статья «Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды в группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО» 1. Вся предметно - развивающая среда в группах должна быть представлена в виде развивающих полочек - «миров». Этот элемент среды является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 29 марта 2017 в 15:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Евсеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД