Получи документы

Примерное планирование занятий для детей старшего дошкольного возраста

Ганшина Ирина Олеговна
Примерное планирование занятий для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия

Тема: Весеннее дерево. (предметное рисование)

Программные задачи: Учить рисовать весеннее дерево, совершенствовать изобразительные навыки и умения, рисовать кистью плашмя, концом кисти, способом примакивание. Развивать эстетическое восприятие. Учить созерцать красоту окружающего мира. Воспитывать умение аккуратно рисовать красками.

Материал:

Демонстрационный: мольберт, образец рисунка (изображение дерева, кисть, краски, баночки с водой, листы бумаги, салфетка, подставка под кисти.

Раздаточный: краски акварельные (гуашевые, листы бумаги, подставки под кисти, кисти, баночки с водой, салфетки.

Публикация «Примерное планирование занятий для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Тема: Аквариум с рыбками. (сюжетное рисование)

Программные задачи: Учить рисовать рыбок, совершенствовать изобразительные навыки и умения, развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира. Воспитывать умение аккуратно заштриховать изображение на рисунке.

Материал:

Демонстрационный: образец рисунка (изображение аквариума с рыбками, карандаши, лист бумаги. Раздаточный: листы бумаги, карандаши.

Тема: Веселые клоуны. (предметная лепка)

Программные задачи: Учить лепить фигурки человека комбинированным способом из удлиненного цилиндра (валика) путем надрезания стекой и дополнением деталями. Закрепить прием раскатывания. Развивать возможность передачи динамики в поделке путем небольшого изменения положения рук и ног. Воспитывать умение аккуратной лепки.

Материал: пластилин, стеки, дощечки, салфетки, образец, нарисованные (человечки).

Тема: Лепка дымковской лошадки.

Программные задачи: Уточнить представление о дымковской игрушке. Формировать умение украшать предметы и работать со стекой. Развивать умение передавать характерные черты игрушек. Воспитывать любовь к народному творчеству.

Материал: образец (дымковская лошадка, иллюстрации, изо материал.

Тема: Страна сказок.

Программные задачи: Формировать умение лепить по представлению персонажей литературных произведений. Учить передавать характер героев цветом. Развивать творчество и инициативу. Воспитывать умения аккуратной лепки.

Материал: иллюстрации из произведений, изо материал.

Тема: Заяц (предметная аппликация)

Программные задачи: Закрепить умение вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, создавать из этих фигур изображения разных предметов. Развивать аппликационные умения навыки вырезания, складывания бумаги Воспитывать аккуратность, бережное отношение к материалам.

Материал: образец, цветные квадраты, прямоугольники,ножницы, клей, кисточка, салфетка,

Тема: Цыплята и утята (сюжетная аппликация)

Программные задачи: Учить детей способу обрывания бумаги. Соотносить силуэт с характерными чертами, совершенствовать умение правильно располагать детали на листе бумаги. Развивать мелкую моторику рук творческие способности. Воспитывать аккуратность бережное отношение к материалам.

Материал: образец, бумага желтого, оранжевого, красного, черного цвета, клей, кисточка, салфетка.

Тема: Волшебная салфетка (декоротивная аппликация)

Программные задачи: Закреплять умение создавать изображение (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат в 2-4 прямоугольника, прямоугольник – в полоски, квадраты и маленькие прямоугольники). Развивать мелкую моторику рук и творчество, инициативу. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к материалам, бережное отношение к природе.

Материал: образец, листы бумаги, квадраты,прямоугольники, ножницы, клей, кисточка, салфетка

Тема; Лесная поляна (по замыслу)

Программные задачи: Закреплять умение вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, создавать из этих фигур изображения разных предметов. Учить детей способу обрывания бумаги и складывания бумаги в гармошку (солнце, трава, животные) Развивать мелкую моторику рук, умение мыслить, фантазировать. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к материалам, усидчивость, эстетический вкус.

Тема: Горка (строительный материал по представлению)

Программные задачи: Учить выделять основные части и характерные детали конструкций. Развивать умение действовать самостоятельно Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: строительный (кубики, пластины, призма).

Тема: сказочный замок (конструктор по чертежу).

Программные задачи: Учить выделять основные части и характерные детали конструкций, формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. Развивать творческое воображение, художественный вкус. Воспитывать интерес к данной деятельности.

Материал: конструктор (лего).

Тема: Лесная поляна (природный по замыслу).

Программные задачи: Продолжать учить детей делать игрушки, сувениры из природного материала. Развивать творческое воображение. Воспитывать умение бережно относиться к используемым материалам и готовым изделиям.

Материал: природный (шишки, каштаны, иголки, ветки, ягоды, картон, пластилин.

Тема: Семья мышат.

Программные задачи: Закреплять умения детей работать с бросовым материалом. Развивать творческое воображение, художественный вкус. Воспитывать аккуратность.

Материал: бросовый (тарелки пластмассовые, блестки, бумага бархатная, ножницы, клей.

Публикации по теме:

Цикл эпизодических занятий по развитию творческого воображения для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка: Потребность ребенка проявлять себя в творчестве очень велика. Творческий потенциал ребенка выражается в его желании.

Цикл занятий-упражнений для детей старшего дошкольного возраста «Мир красок страны Фантазии» Упражнение 1 Цель: учить детей получать новый цвет, при накладывании одного основного цвета на другой, используя названия цвета в речи (зеленый,.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Сентябрь Произведение Чтение произведений Задачи Изготовление декораций Костюмы Развитие речи Продуктивные виды деятельности Произведения.

Перспективный план занятий по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план занятий по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста. Сентябрь. Тема:"Огонь - друг или враг".

Цикл развивающих занятий с педагогом-психологом для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать у старших дошкольников эмпатию, коммуникативные навыки, продолжить психопрофилактику и психокоррекцию агрессивности, конфликтности,.

Приложение к циклу эпизодических занятий по развитию творческого воображения для детей старшего дошкольного возрастаПриложение к циклу эпизодических занятий по развитию творческого воображения для детей старшего дошкольного возраста Эти занятия вызывают у детей живой интерес. Но воспитателю их сначала нужно изучить, понять смысл задуманного. Вот тогда, коллеги, у вас.

Программа занятий по развитию эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир эмоций» Программа коррекционно-развивающих занятий по развитию эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир.

Рецензия на конспекты занятий по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Конспекты занятий по математическому развитию старших дошкольников составлены в соответствии с пособием «Развитие математических представлений.

Планирование работы по формированию интеграционных качеств детей старшего дошкольного возраста Сроки проведения Тип проекта название цель 2012-2013 г. Октябрь-май Социально-личностный, долгосрочный «Ребята, давайте жить дружно!» Формирование.

Поэтапное планирование обучения детей старшего дошкольного возраста ведению мяча Поэтапное планирование обучения детей старшего дошкольного возраста ведению мяча Начальное разучивание[/b] Ознакомить детей с новым движением:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование занятий для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 18:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование занятий для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ганшина Ирина Олеговна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД