Елена Горошилова
Примерное перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК:
УТРО:
1. Беседа
2. Подвижная игра
3. Дидактическая игра по развитию речи
НОД:
1. Физическая культура
2. Формирование целостной картины мира
Прогулка:
1. Подвижная игра
2. Наблюдение
3. Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений.
Вторая половина дня:
1. Дыхательная гимнастика
2. Чтение художественной литературы
3. Заучивание.
Вечер:
1. Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений
Публикация «Примерное перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы» размещена в разделах
ВТОРНИК
УТРО:
1. Рассматривание
2. Подвижная игра
3. Скороговорки
4. Беседа
НОД:
1. Формирование элементарных математических представлений.
2. Музыкальная деятельность
ПРОГУЛКА:
1. Наблюдение
2. Подвижная игра
4. Дидактическая игра по формированию целостной картины мира
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
1. Дыхательная гимнастика
2. Чтение художественной литературы
3. Опытно-экспериментальная деятельность.
4. Работа в тетради
ВЕЧЕР:
1. Дидактическая игра по звуковой культуре речи.
СРЕДА:
УТРО:
1. Беседа
2. Подвижная игра
3. Основы безопасной жизнедеятельности:
1неделя :На природе
2неделя: В доме
3неделя: На дороге
4неделя : В социуме
НОД:
1. Развитие речи
2. Физическая культура
ПРОГУЛКА
1. Наблюдение
2. Подвижная игра
4. Дидактическая игра по звуковой культуре речи.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
1. Дыхательная гимнастика
2. Чтение художественной литературы
3. Региональный компонент
4. Работа в тетради
ВЕЧЕР:
1. Сюжетно-ролевая игра
ЧЕТВЕРГ:
УТРО:
1. Беседа
2. Подвижная игра
3. Дидактическая игра по звуковой культуре речи.
НОД:
1. Физическая культура
2. Изобразительная деятельность:
(лепка/ аппликация)
ПРОГУЛКА:
1. Подвижная игра
2. Наблюдение
4. Дидактическая игра по развитию речи
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
1. Дыхательная гимнастика
2. Чтение художественной литературы
3. Модельно-конструктивная деятельность
ВЕЧЕР:
1. Дидактическая игра по формированию целостной картины мира.
ПЯТНИЦА
УТРО:
1. Беседа
2. Подвижная игра
3. Дидактическая игра по формированию целостной картины мира.
НОД:
1. Изобразительная деятельность : Рисование
2. Музыкальная деятельность
ПРОГУЛКА:
1. Наблюдение
2. Подвижная игра
3. Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
1. Дыхательная гимнастика
2. Чтение художественной литературы
3. Патриотическое воспитание
4. Работа в тетради
Вечер:
1. Дидактическая игра по развитию речи.