МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к мишкам»

Анна Смирнова
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к мишкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, форму по показу и по словесному обозначению.

Задачи:

1. Развивать представления о геометрических фигурах.

2. Закреплять знание у детей цвета и формы, длины.

3. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку.

4. Развивать воображение, память, образное мышление.

5. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Демонстрационный материал.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „В гости к мишкам“» размещена в разделах

Дом, ёлка, заяц, три игрушечных медведя разной величины. Три дорожки: короткая, средняя, длинная. Мозаика разного цвета (красная, синяя, желтая). Геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники. Обручи желтого, красного и синего цвета. Три машины (большие, средние, маленькие)

Ход НОД:

- Ой, посмотрите, к нам гости пришли. Поздоровайтесь ребята. (Дети здороваются)

(Гость) - Мы письмо вам принесли.

Воспитатель:

- Ребята, нас приглашают в гости.

В письме сказано, чтобы прийти в гости, мы должны пойти по самой длинной дорожке.

- А что бы в гости нам пойти, надо нарядится.

- Когда мы ходим в гости что мы берем с собой? (Подарки)

- Где же у нас дорожки? (Ответы детей)

-Сколько здесь дорожек (три)

- Правильно, три.

- А какая из них ведет к елочке? (Короткая)

- А какая ведет к зайчику? (Средняя)

- А к домику какая дорожка ведет? (Длинная)

- Значит по какой мы дорожке пойдем в гости? (По длинной)

- Правильно, молодцы ребята.

Включается звуковое сопровождение «Рычание медведя»

Воспитатель:

- Ой, а кто же это рычит? (Медведь)

- Значит к кому мы в гости то идем? (К медведям)

- Правильно.

- «По ровной дорожке

Шагают наши ножки.

Раз, два. Раз, два»

- Вот мы и пришли.

Стучимся.

«Тук - Тук»

- Кто в домике живет? (МИШКИ)

- Правильно.

- Поздоровайтесь ребята. (Дети здороваются)

- Здравствуйте мишки.

- Мы к вам в гости пришли,

И подарки принесли.

- Сколько мишек? (Три)

- Посмотрите какого размера мишки? (Большой, средний и маленький)

- Давайте доставать и дарить подарки.

- Что это? (Машинки)

- А сколько машинок? (Три)

- Одинакового они размера? (Нет)

- Какая это машинка? (Большая)

- Какому мишке подарим? (Большому)

- А какого размера эта машинка? (Маленькая)

- Какому мишке подарим маленькую машинку? (Маленькому)

- А какого размера эта машинка? (Среднего)

- Какому мишке подарим? (Среднему)

Воспитатель подходит к медведю. Слушает что мишка говорит ей на ушко.

- Ребята, мишки очень просят вас помочь им. У них, оказывается, перепуталась вся мозаика.

- Поможем её разложить в корзиночки? (Да)

Стоит коробочка с мозаикой разного цвета и корзиночки (красная, желтая, синяя).

- Посмотрите, какого цвета тут мозаика? (Красного, желтого, синего)

- Давайте разложим их в правильные корзиночки мишкам. Красные – в красные, желтые - в желтые, синие - в синие.

Дети раскладывают мозаику под музыкальное сопровождение.

- Молодцы. Мишки предлагают вам поиграть. Только игра сложная. Нужно быть очень внимательными. Справитесь? (Да)

- Посмотрите у мишек еще есть обручи.

- Какого они цвета? (Красный, синий, желтый)

- И геометрические фигуры, которые нужно правильно разложить в обручи.

- Какой формы эта геометрическая фигура? (Круг)

- А какой формы эта геометрическая фигура? (Квадрат)

- А какой формы эта геометрическая фигура? (Треугольник)

- Правильно. Так вот. Внимательно слушаете? (Да)

- Кружочки нужно положить в красный обруч, квадратики нужно положить в желтый обруч, а треугольники нужно положить в синий обруч.

Дети раскладывают геометрические фигуры под музыкальное сопровождение.

- Ребята, а давайте еще поиграем с мишками.

- Обручи будут нашими домиками. А я буду вам говорить в какой домик, красный, желтый или синий, нужно бежать.

Игра под музыкальное сопровождение:

«Мы с мишутками играли,

и немножечко устали.

В красный (желтый, зеленый) домик все бегите,

Там немножко отдохните»

- Вот какие вы молодцы! И помогли мишкам, и поиграли, и отдохнули.

- Ребята, вам понравилось мишкам помогать и играть? (Да)

Мишкам тоже очень понравилось, и они говорят вам спасибо!

- Давайте напоследок подарим мишкам танец.

Танец «Мишка медведь»

- Скажем мишкам спасибо, и до свидания!

Список используемой литературы:

1. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа» Помораева И. А., Позина В. А. Мозаика-синтез 2014г.

2. «Игра дошкольника» Новосёлова С. Л. Москва 2009г.

3. «Нравственное воспитание в детском саду» Петрова В. И., Стульник Т. Д. Мозаика-синтез 2006г.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «День рождения Колобка» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы "День рождения Колобка". Программные задачи: •Расширять активный.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников второй младшей группы «Приглашение на обед» Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников 2-ой младшей группыТема «Приглашение на обед»Ведущая образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Весёлые снежинки» Участники: дошкольники 3 - 4 лет Количество детей: 16 человек Длительность: 15 - 20 минут Педагогический замысел: Образовательная область.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие на дачу» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье сберегающая.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Герб нашего города» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Герб нашего города» Составила: воспитатель МБДОУ №86.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Насекомые» Ирина Евгеньевна Иванова Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Насекомые» Ирина Евгеньевна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: I-младшая группа Тема НОД: «В гости к зайке» Образовательная область:.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к мишкам»
Опубликовано: 25 января 2019 в 14:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к мишкам»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД