МААМ-картинки

Примерная циклограмма организации воспитательно-образовательного процесса на неделю в старшей группе

Елисеева Татьяна
Примерная циклограмма организации воспитательно-образовательного процесса на неделю в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Примерная циклограмма организации воспитательно – образовательного процесса на неделю в Старшей «Е» группе на 2020-2021 уч. г.

Ежедневные мероприятия воспитательно – образовательного процесса

1 «Утро радостных встреч» : Выявление эмоционального состояния ребенка, ярких впечатлений от выходных дней – Еженедельная культурная традиционная практика

2 Работа в ИЗО центре – Упражнять в вырезывании; закреплять умение составлять из геометрических фигур картинку, приклеивать детали по замыслу; развивать творчество.

Публикация «Примерная циклограмма организации воспитательно-образовательного процесса на неделю в старшей группе» размещена в разделах

3 Дидактически игры по безопасности (1, 3 – общая безопасность); (2, 4 – ПДД)

4 Создание коллекций по интересам: Осознание и развитие личных интересов ребенка, развитие любознательности, воспитание навыков бережного отношения к вещам - Ежемесячная культурная традиционная практика

5 Руководство сюжетно – ролевой игрой – Знакомить с новыми игровыми навыками; побуждать подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты, деньги и т. д., использовать предметы – заместители; развивать творческое воображение - Приложение № 11 к рабочей программе «Перспективный план образовательной деятельности в режимных моментах»

6 Выставка книг по теме недели, согласно Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

7 Чтение художественной литературы по теме недели, согласно Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

8 Мастерская по ремонту: книг, игр (1, 3 нед); в уголке ряжения, кукольной одежды (2. 4 нед) - Приобщать к совместному труду: отбирать игрушки, книги, коробки, кукольную одежду подлежащие ремонту; ремонтировать коробки, подклеивать книги, пришивать пуговицы. Формировать стремление принимать участие в труде взрослых, получать удовлетворение от совместного труда.

9 Работа в познавательно – экспериментальном центре – Вызвать желание экспериментировать, развивать познавательные способности, напомнить о безопасной работе с инструментами и ингредиентами.

10 Чтение художественной литературы: Приобщать детей к фольклору народов мира; к народной поэзии (прибаутки, небылицы, пословицы); к шуточным произведениям.

11 Работа в речевом центре: Познавательно – исследовательская деятельность; рассматривание книг по теме недели – привлечь внимание к печатным изданиям; побуждать сравнивать одинаковые по содержанию, но разные по оформлению книги, развивать эстетический вкус; вызвать желание вспоминать и пересказывать знакомые произведения по картинкам. Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

12 Просмотр презентаций, мультфильмов, научно – популярных фильмов, фотографий по теме недели, согласно Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

13 Наблюдение, опыты, эксперименты в уголке природы, в экспериментальном центре – Развивать познавательные способности

14 «Коллекционер» - Выставка коллекций в центре экспериментирования; презентация личных коллекций детей

15 Сюжетно – ролевая игра на закрепление игровых действий – Побуждать обустраивать собственную игру; развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников; планировать и обсуждать действия всех играющих - Приложение № 11 к рабочей программе «Перспективный план образовательной деятельности в режимных моментах»

16 Работа в центре познания: Создавать условия для развития познавательных интересов на основе выставки наглядного материала по теме недели - согласно Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

17 Ситуативные игры, беседы, ДИ по Безопасности

18 Чтение художественной литературы – Формировать навыки безопасного поведения на основе худ. произведений

19 Продуктивная деятельность по теме недели, согласно Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

20 Вечер загадок: побуждать детей придумывать загадки, развивать наблюдательность, закреплять умение описывать предмет, не называя его

21 Веселое караоке: Вызвать желание подпевать знакомые детские произведения, воспитывать интерес к песенному творчеству; поддержка стеснительных детей.

22 Проектная деятельность – Тематические мини - проекты

23 Итоговые обобщающие мероприятия по теме недели; организация мероприятий совместно с родителями и специалистами ДОУ; итоговые мероприятия по мини проектам.

24 Работа в центре ИЗО: Развивать умение работать по схеме, последовательно прорисовывая понравившееся изображение, воспитывать желание рисовать понравившиеся объекты используя знакомые геометрические фигуры.

25 Экскурсии, целевые прогулки по теме недели, согласно Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

26 Встреча с интересными людьми: Расширение контактов с взрослыми людьми, ознакомление с профессиями, бытовыми обязанностями и увлечениями взрослых, развитие коммуникативных навыков - Ежемесячные традиционные культурные практики

27 Веселые завирательные истории – Развивать фантазию, формировать монологическую речь; поддерживать хорошее настроение

28 Чтение художественной литературы по нравственному воспитанию, по патриотическому воспитанию

29 Развитие логического мышления и речи детей Е. А. Алябьева

30 Проектная деятельность «Юные исследователи» : Практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности - Самообразование педагога

31 Чтение художественной литературы на развитие культуры поведения и общения

32 Математические головоломки – Развивать внимание, мышление; формировать умение работать по сложным схемам

33 Запоминалки стихотворные – Закреплять в непринужденной форме понятия по различным направлениям (время, алфавит, числа и т. д.) опираясь на стихотворную форму; развивать память;

34 Мирилки – Профилактика конфликтных ситуаций; формировать умение спокойно находить выход из конфликтных ситуаций; воспитывать дружеские взаимоотношения

35 Чистая пятница: Формировать стремление поддерживать порядок в группе : мыть и протирать игрушки, строительный материал, протирать мебель, приводить в порядок кукол, стирать и гладить кукольную одежду; воспитывать уважения к труду, радость от участия в общем труде – Еженедельная культурная практика

36 Театрализованные игры, конкурсы, викторины по теме недели, согласно Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

37 Сюжетно – ролевая игра – Создавать условия для организации игры; воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре.

38 «Приветствие» - Общее приветствие всех детей группы, участие детей в планировании собственной деятельности и жизнедеятельности : Установление в группе благоприятного микроклимата, развитие функции планирования, становление позиции субъекта деятельности - Ежедневные традиционные культурные практики

39 Синичкин календарь: Работа с календарем природы – Развивать наблюдательность, умение отмечать изменения в погоде; формировать умение ориентироваться во времени; закреплять умение работать с календарем.

40 «Ладошки», малоподвижная игра: Развивать ловкость, внимание; упражнять в запоминании текста считалки; формировать дружеские отношения (выходящие из игры - готовятся к завтраку)

41 Сюжетно – ролевые с использованием различных конструкторов (деревянный, лего и т. д.) : Побуждать брать на себя различные роли; использовать атрибуты, сооружать из подручного материала, конструкторов постройки различного назначения; развивать творческое воображение

42 Работа в ИЗО центре: «Раскраски тематические» Развивать умение видеть в переплетениях линий объекты для раскрашивания; закреплять приемы штриховки; активизировать цветовое восприятие.

43 Развитие двигательных умений проводится на понедельник, среда, пятница по Тетради взаимодействия инструктора ФЗК и воспитателя

44 Музыкальное развитие проводится во вторник и четверг по Тетради взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя

45 Дни рождения детей (по датам рождения) : Развивать способности к сопереживанию радостных событий, положительных эмоций, выделение значимости ребенка в группе

46 Наблюдения, игры и упражнения, экспериментирование – Ежедневно Приложение № 14 «Картотека прогулок»

47 Малоподвижная игра «Чепуха» : Активизировать словарь; формировать и упражнять в умении задавать вопросы; создать хорошее настроение – традиционная ежедневная игра.

48 Чтение перед сном – книги длительного чтения; серии сказок; циклы произведений : Поощрять желание детей пересказывать содержание уже прочитанных отрывков/произведения, развивать память; воспитывать интерес к художественной литературе.

49 Игры с песком, снегом, пластилином, природным материалом – Создавать условия для развития творческих способностей, конструкторских навыков. - Ежедневно

50 Закрепление пройденного материала, проводится ежедневно - ООД

51 «Мешочек успехов» - Повышение самооценки ребенка: Вызвать желание достигать поставленных целей и совершать добрые дела – Ежедневные традиционные культурные практики

52 Наблюдения, игры и упражнения, экспериментирование – Ежедневно Приложение № 14 «Картотека прогулок»

53 Конструктивно модельная деятельность: Различные конструкторы - Создавать условия для развития конструкторских навыков, пространственного мышления; побуждать выстраивать алгоритм своих действий на основе анализа схемы выбранного объекта

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная циклограмма организации воспитательно-образовательного процесса на неделю в старшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 14:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерная циклограмма организации воспитательно-образовательного процесса на неделю в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елисеева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД