Лучший педагог года

Примерная циклограмма организации воспитательно-образовательного процесса на неделю в старшей группе

Елисеева Татьяна
Примерная циклограмма организации воспитательно-образовательного процесса на неделю в старшей группе

Примерная циклограмма организации воспитательно – образовательного процесса на неделю в Старшей «Е» группе на 2020-2021 уч. г.

Ежедневные мероприятия воспитательно – образовательного процесса

1 «Утро радостных встреч» : Выявление эмоционального состояния ребенка, ярких впечатлений от выходных дней – Еженедельная культурная традиционная практика

2 Работа в ИЗО центре – Упражнять в вырезывании; закреплять умение составлять из геометрических фигур картинку, приклеивать детали по замыслу; развивать творчество.

Публикация «Примерная циклограмма организации воспитательно-образовательного процесса на неделю в старшей группе» размещена в разделах

3 Дидактически игры по безопасности (1, 3 – общая безопасность); (2, 4 – ПДД)

4 Создание коллекций по интересам: Осознание и развитие личных интересов ребенка, развитие любознательности, воспитание навыков бережного отношения к вещам - Ежемесячная культурная традиционная практика

5 Руководство сюжетно – ролевой игрой – Знакомить с новыми игровыми навыками; побуждать подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты, деньги и т. д., использовать предметы – заместители; развивать творческое воображение - Приложение № 11 к рабочей программе «Перспективный план образовательной деятельности в режимных моментах»

6 Выставка книг по теме недели, согласно Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

7 Чтение художественной литературы по теме недели, согласно Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

8 Мастерская по ремонту: книг, игр (1, 3 нед); в уголке ряжения, кукольной одежды (2. 4 нед) - Приобщать к совместному труду: отбирать игрушки, книги, коробки, кукольную одежду подлежащие ремонту; ремонтировать коробки, подклеивать книги, пришивать пуговицы. Формировать стремление принимать участие в труде взрослых, получать удовлетворение от совместного труда.

9 Работа в познавательно – экспериментальном центре – Вызвать желание экспериментировать, развивать познавательные способности, напомнить о безопасной работе с инструментами и ингредиентами.

10 Чтение художественной литературы: Приобщать детей к фольклору народов мира; к народной поэзии (прибаутки, небылицы, пословицы); к шуточным произведениям.

11 Работа в речевом центре: Познавательно – исследовательская деятельность; рассматривание книг по теме недели – привлечь внимание к печатным изданиям; побуждать сравнивать одинаковые по содержанию, но разные по оформлению книги, развивать эстетический вкус; вызвать желание вспоминать и пересказывать знакомые произведения по картинкам. Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

12 Просмотр презентаций, мультфильмов, научно – популярных фильмов, фотографий по теме недели, согласно Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

13 Наблюдение, опыты, эксперименты в уголке природы, в экспериментальном центре – Развивать познавательные способности

14 «Коллекционер» - Выставка коллекций в центре экспериментирования; презентация личных коллекций детей

15 Сюжетно – ролевая игра на закрепление игровых действий – Побуждать обустраивать собственную игру; развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников; планировать и обсуждать действия всех играющих - Приложение № 11 к рабочей программе «Перспективный план образовательной деятельности в режимных моментах»

16 Работа в центре познания: Создавать условия для развития познавательных интересов на основе выставки наглядного материала по теме недели - согласно Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

17 Ситуативные игры, беседы, ДИ по Безопасности

18 Чтение художественной литературы – Формировать навыки безопасного поведения на основе худ. произведений

19 Продуктивная деятельность по теме недели, согласно Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

20 Вечер загадок: побуждать детей придумывать загадки, развивать наблюдательность, закреплять умение описывать предмет, не называя его

21 Веселое караоке: Вызвать желание подпевать знакомые детские произведения, воспитывать интерес к песенному творчеству; поддержка стеснительных детей.

22 Проектная деятельность – Тематические мини - проекты

23 Итоговые обобщающие мероприятия по теме недели; организация мероприятий совместно с родителями и специалистами ДОУ; итоговые мероприятия по мини проектам.

24 Работа в центре ИЗО: Развивать умение работать по схеме, последовательно прорисовывая понравившееся изображение, воспитывать желание рисовать понравившиеся объекты используя знакомые геометрические фигуры.

25 Экскурсии, целевые прогулки по теме недели, согласно Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

26 Встреча с интересными людьми: Расширение контактов с взрослыми людьми, ознакомление с профессиями, бытовыми обязанностями и увлечениями взрослых, развитие коммуникативных навыков - Ежемесячные традиционные культурные практики

27 Веселые завирательные истории – Развивать фантазию, формировать монологическую речь; поддерживать хорошее настроение

28 Чтение художественной литературы по нравственному воспитанию, по патриотическому воспитанию

29 Развитие логического мышления и речи детей Е. А. Алябьева

30 Проектная деятельность «Юные исследователи» : Практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности - Самообразование педагога

31 Чтение художественной литературы на развитие культуры поведения и общения

32 Математические головоломки – Развивать внимание, мышление; формировать умение работать по сложным схемам

33 Запоминалки стихотворные – Закреплять в непринужденной форме понятия по различным направлениям (время, алфавит, числа и т. д.) опираясь на стихотворную форму; развивать память;

34 Мирилки – Профилактика конфликтных ситуаций; формировать умение спокойно находить выход из конфликтных ситуаций; воспитывать дружеские взаимоотношения

35 Чистая пятница: Формировать стремление поддерживать порядок в группе : мыть и протирать игрушки, строительный материал, протирать мебель, приводить в порядок кукол, стирать и гладить кукольную одежду; воспитывать уважения к труду, радость от участия в общем труде – Еженедельная культурная практика

36 Театрализованные игры, конкурсы, викторины по теме недели, согласно Приложение № 9 к Рабочей программе «Перспективный комплексно – тематический план»

37 Сюжетно – ролевая игра – Создавать условия для организации игры; воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре.

38 «Приветствие» - Общее приветствие всех детей группы, участие детей в планировании собственной деятельности и жизнедеятельности : Установление в группе благоприятного микроклимата, развитие функции планирования, становление позиции субъекта деятельности - Ежедневные традиционные культурные практики

39 Синичкин календарь: Работа с календарем природы – Развивать наблюдательность, умение отмечать изменения в погоде; формировать умение ориентироваться во времени; закреплять умение работать с календарем.

40 «Ладошки», малоподвижная игра: Развивать ловкость, внимание; упражнять в запоминании текста считалки; формировать дружеские отношения (выходящие из игры - готовятся к завтраку)

41 Сюжетно – ролевые с использованием различных конструкторов (деревянный, лего и т. д.) : Побуждать брать на себя различные роли; использовать атрибуты, сооружать из подручного материала, конструкторов постройки различного назначения; развивать творческое воображение

42 Работа в ИЗО центре: «Раскраски тематические» Развивать умение видеть в переплетениях линий объекты для раскрашивания; закреплять приемы штриховки; активизировать цветовое восприятие.

43 Развитие двигательных умений проводится на понедельник, среда, пятница по Тетради взаимодействия инструктора ФЗК и воспитателя

44 Музыкальное развитие проводится во вторник и четверг по Тетради взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя

45 Дни рождения детей (по датам рождения) : Развивать способности к сопереживанию радостных событий, положительных эмоций, выделение значимости ребенка в группе

46 Наблюдения, игры и упражнения, экспериментирование – Ежедневно Приложение № 14 «Картотека прогулок»

47 Малоподвижная игра «Чепуха» : Активизировать словарь; формировать и упражнять в умении задавать вопросы; создать хорошее настроение – традиционная ежедневная игра.

48 Чтение перед сном – книги длительного чтения; серии сказок; циклы произведений : Поощрять желание детей пересказывать содержание уже прочитанных отрывков/произведения, развивать память; воспитывать интерес к художественной литературе.

49 Игры с песком, снегом, пластилином, природным материалом – Создавать условия для развития творческих способностей, конструкторских навыков. - Ежедневно

50 Закрепление пройденного материала, проводится ежедневно - ООД

51 «Мешочек успехов» - Повышение самооценки ребенка: Вызвать желание достигать поставленных целей и совершать добрые дела – Ежедневные традиционные культурные практики

52 Наблюдения, игры и упражнения, экспериментирование – Ежедневно Приложение № 14 «Картотека прогулок»

53 Конструктивно модельная деятельность: Различные конструкторы - Создавать условия для развития конструкторских навыков, пространственного мышления; побуждать выстраивать алгоритм своих действий на основе анализа схемы выбранного объекта

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная циклограмма организации воспитательно-образовательного процесса на неделю в старшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 14:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерная циклограмма организации воспитательно-образовательного процесса на неделю в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елисеева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД