МААМ-картинки

Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей

Чепурко Юлия
Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей
▼ Скачать + Заказать документы

Рука является вышедшим наружу головным мозгом. И. Кант

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.

В. А. Сухомлинский

Как пользоваться?

Массаж шариком.  Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мыщцы рук. В каждом шарике есть «волшебное» колечко.

Публикация «Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей» размещена в разделах

Массаж эластичным кольцом.  Кольцо нужно надеть на палец и провести массаж зоны соответствующей пораженной части тела, до ее покраснения и появлении ощущения тепла. Эту процедуру необходимо повторять несколько раз в день.

Массаж Су-Джок шарами (повторение слов и выполнение действий в соответствии с текстом)

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

. Массаж пальцев эластичным кольцом (поочередно надевать массажные кольца на каждый палец, проговаривая стих-е пальчиковой гимнастики)

Раз – два – три – четыре – пять,    /разгибать пальцы по одному/

Вышли пальцы погулять,

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

Полифункциональность Су-Джок стимуляторов в коррекционной работе :

Развитие фонематического слуха и восприятия;

Коррекция произношения (автоматизация и дифференциация звуков);

Развитие звукового и слогового анализа слов;

Активизация словаря и совершенствование лексико-грамматических категорий;

Развитие общей и мелкой моторики;

Развитие психических процессов;

Развитие цветовосприятия;

Развитие пространственно-временных представлений;

Закрепление счетных операций.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Взаимодействие педагогов при осуществлении коррекции речевых нарушений у воспитанников ДОУ в контексте ФГОС Управление образованием Администрации г. Юрги Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.

Артикуляционная гимнастика, ее роль в коррекции речевых нарушений Что такое артикуляционная гимнастика и для чего она нужна?В логопедической практике артикуляция подразумевает под собой работу органов речи.

Физкультурно-речевые досуги и развлечения в коррекции речевых нарушений Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка – это основная цель всего дошкольного образования. (слайд) Но достигнуть.

Игровые приемы по коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом Наличие билингвизма у дошкольников логопедических групп представляет определенные сложности в коррекционном обучении, т. к. для данной категории.

Использование стихов С. А. Есенина в коррекции речевых нарушений у дошкольников Поднялись туманы Над рекой и лугом. Стал Сергей Есенин Нашим близким другом. (П. Мерзляков) Согласно Федеральному государственному образовательному.

Компенсаторные возможности логопедической ритмики в коррекции речевых нарушений у дошкольников Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО, "речевое развитие включает владение.

Роль песочной и игровой терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста В настоящее время значительно возрос интерес специалистов: педагогов, психологов, логопедов к специально организованным занятиям с использованием.

Презентация «Технологии использования камешков Марблс в коррекции позновательно-речевых нарушений у детей с поражением ЦНС» История «Марблс» - «Марблс» - это сияющий стеклянный шарик, далекий потомок тех кремниевых и глиняных шариков, которые многие тысячи лет.

Виды речевых нарушений. Причины возникновения речевых нарушений. Задачи коррекционного обучения детей 5–6 лет В человеческой деятельности нет областей, где бы не употреблялась речь. Речевая функция – одна из важнейших психических функций человека.

Проект по взаимодействию учителя-логопеда и родителей для организации работы по коррекции речевых нарушений у детей Тип проекта: информационный; по содержанию, детско-взрослый; долгосрочный. Начало проекта: сентябрь 2017года. Участники: родители,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей
Опубликовано: 16 января 2019 в 08:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей» (включая файлы) размещена пользователем Чепурко Юлия (УИ 1789581) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД