Рена Демирова
Презентация по патриотическому воспитанию детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Патриотическое воспитание детей средней группы через взаимодействие родителей и сотрудников дошкольной образовательной организации
СЛАЙД 1. Здравствуйте, меня зовут Демирова Рена Алейдеровна, студентка группы ДО – 4 Ф. Тема моей выпускной квалификационной работы «Патриотическое воспитание детей средней группы через взаимодействие родителей и сотрудников дошкольной образовательной организации».
Публикация «Презентация по патриотическому воспитанию детей средней группы» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Средняя группа
- Темочки
Для маленького ребенка Родина начинается с родного дома, улицы, на которой живет он и его семья, в семье начинает «расти» будущий гражданин своей страны. И именно от качества работы дошкольной организации, от отношения педагогов к этому вопросу, зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей. Только при этом условии родители с доверием отнесутся к рекомендациям воспитателей и социальных педагогов, охотно будут устанавливать с ними контакт. Воспитатели должны постоянно повышать требования к себе, к своим педагогическим знаниям и умениям, своему отношению к детям и родителям.
СЛАЙД 2. Актуальность данной работы заключается в воспитании у детей уважительного отношения не только к своей стране в целом, но и к своему краю, селу- месту, где он родился и вырос, а также в создании для детей тёплой, уютной, семейной атмосферы, в организации тесного сотрудничества детского сада и семьи по вопросам патриотического воспитания. В основе новой философии взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, направить, дополнить их воспитательную деятельность. Новизна отношений дошкольной организации и семьи определяется понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие».
СЛАЙД 3. Проблемой исследования являлся вопрос «При соблюдении, каких условий взаимодействие с семьёй будет способствовать воспитанию патриотических чувств у детей?».
Объект, предмет и цель исследования вы можете видеть на экране.
СЛАЙД 4. Также была выдвинута гипотеза, т. е. воспитание патриотических чувств у детей средней группы, в процессе взаимодействия с семьёй будет успешным, если: