Приложение МААМ

Анализ требований ФГОС до к развивающей предметно-пространственной среде

Надежда Круглова
Анализ требований ФГОС до к развивающей предметно-пространственной среде
▼ Скачать + Заказать документы

Организация предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день является наиболее актуальной. Это связанно с введением нового Федерального образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Известно, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является - игра. Поэтому, все педагоги в детских образовательных учреждениях испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-пространственной среды.

Публикация «Анализ требований ФГОС до к развивающей предметно-пространственной среде» размещена в разделах

Анализ требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде опирался на следующие нормативно - правовые документы:

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Дата подписания: 17.10.2013

Дата публикации: 25.11. 2013 00:00

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г.

2. Постановление от 15 мая 2013г №26 Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 "санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО".

Презинтация "Анализ требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде" будет полезна методистам, ст. воспитателям, воспитателям ДО.

Цель: повышение профессиональных компетенций педагогов.

Задача: ознакомить с основными требованиями ФГОС ДО, предъявляемым к развивающей предметно-пространственной среде.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды Обязательным условием, способствующим повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности.

Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе компенсирующей направленностиАнализ-описание предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе компенсирующей направленности Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды В старшей группе компенсирующей направленности В центре предметно-пространственной.

Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС .

Анализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОСАнализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС Анализ развивающей предметно - пространственной среды детского сада Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки. Старшая группаАнализ развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки. Старшая группа Анализ развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки. Одно из условий успешной реализации ООП ДОУ в соответствие с ФГОС.

Использование кинетического песка в развивающей предметно-пространственной среде для организации игровой деятельности детей «Самая лучшая игрушка для детей — кучка песка!» - так говорил всем известный педагог Константин Дмитриевич Ушинский. В настоящее время мы,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС Там, где раздаётся смех… Там, где множество потех… Там, где хором поют песни… Там, где очень интересно… Там, где множество ребят, Называют.

Реализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.

Взаимодействие ДОУ с родителями по организации единых требований развивающей предметно-пространственной среды 2 слайд Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ требований ФГОС до к развивающей предметно-пространственной среде
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 17:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ требований ФГОС до к развивающей предметно-пространственной среде» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Круглова (УИ 879014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД