Анализ требований ФГОС до к развивающей предметно-пространственной среде
Надежда Круглова
Анализ требований ФГОС до к развивающей предметно-пространственной среде
▼ Скачать + Заказать документы
Организация предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день является наиболее актуальной. Это связанно с введением нового Федерального образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Известно, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является - игра. Поэтому, все педагоги в детских образовательных учреждениях испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-пространственной среды.
Публикация «Анализ требований ФГОС до к развивающей предметно-пространственной среде» размещена в разделах
Анализ требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде опирался на следующие нормативно - правовые документы:
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Дата подписания: 17.10.2013
Дата публикации: 25.11. 2013 00:00
Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г.
2. Постановление от 15 мая 2013г №26 Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 "санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО".
Презинтация "Анализ требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде" будет полезна методистам, ст. воспитателям, воспитателям ДО.
Цель: повышение профессиональных компетенций педагогов.
Задача: ознакомить с основными требованиями ФГОС ДО, предъявляемым к развивающей предметно-пространственной среде.
Публикации по теме:
Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды
Обязательным условием, способствующим повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности.
Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе компенсирующей направленности
Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды В старшей группе компенсирующей направленности В центре предметно-пространственной.
Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС
.
Анализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС
Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.
Анализ развивающей предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС
Анализ развивающей предметно - пространственной среды детского сада Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации.
Анализ развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки. Старшая группа
Анализ развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки. Одно из условий успешной реализации ООП ДОУ в соответствие с ФГОС.
Использование кинетического песка в развивающей предметно-пространственной среде для организации игровой деятельности детей
«Самая лучшая игрушка для детей — кучка песка!» - так говорил всем известный педагог Константин Дмитриевич Ушинский. В настоящее время мы,.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС
Там, где раздаётся смех… Там, где множество потех… Там, где хором поют песни… Там, где очень интересно… Там, где множество ребят, Называют.
Реализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ
С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Взаимодействие ДОУ с родителями по организации единых требований развивающей предметно-пространственной среды
2 слайд Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать.