МААМ-картинки

Реализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ

Анна Андриянова
Реализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования мы задумались об организации предметно-

развивающей среды в группе.

Изучив соответствующую литературу, я пришла к выводу о том, что самое главное условие - создать условия, которые обеспечат безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе. Сделать одной было сложно, и тогда я пригласила родителей моих воспитанников. Родители с удовольствием откликнулись и приняли самое активное участие в формировании развивающего пространства группы: папы сделали мебель своими руками, мамы помогали в покраске. Вот что в итоге у нас получилось:

Темочки:

Пространство группы организовано в виде разграниченных зон:

зона умеренной активности:

«Центр познания», «Центр книги», «Центр патриотического воспитания»; «Центр настольно-печатных игр»; «Центр природы».

зона средней активности :

«Центр конструирования», «Центр экспериментирования», «Центр социально - эмоционального развития», «Центр творчества», «Центр безопасности».

зона повышенной активности:

«Спортивный центр», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр дежурства», «Центр сюжетно-ролевых игр».

Зона умеренной активности:

«Центр познания», «Центр книги», «Центр природы», «Центр занимательной математики», «Центр патриотического воспитания».

Зона средней активности :

«Центр конструирования», «Центр экспериментирования», «Центр социально – эмоционального развития», «Центр творчества», «Центр безопасности».

Зона повышенной активности:

«Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр игры», «Центр дежурства».

Предметно-развивающая среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

Считаю, что развивающая предметно-пространственная среда в группе соответствует требованиям к предметно - развивающей среде в соответствии с ФГОС. Конечно, многое ещё предстоит сделать : у нас много планов, проектов. В данное время работаем над пополнением центров игровыми и учебно-методическими пособиями, материалами.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях введения ФГОС ДО Деловая игра для педагогов ДО на заседании КМО. В ФГОС большое значение придается развивающей среде, которая является частью целостной.

Моделирование предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ЦЕЛЬ: создать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую ФГОС ДО. АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБОРА ТЕМЫ: внедрение ФГОС в дошкольное образование.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС  Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашем дошкольном учреждении созданы.

Организация музыкальной предметно-развивающей среды в контексте ФГОС до Создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале. Предметно развивающая среда детского сада необходима детям потому, что выполняет.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС доОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС до В соответствии с требованиями ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,.

Организация развивающей предметно — пространственной среды в группе с учетом требований ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе с учетом требований ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС Там, где раздаётся смех… Там, где множество потех… Там, где хором поют песни… Там, где очень интересно… Там, где множество ребят, Называют.

Справка по тематическому контролю Реализация требований ФГОС в оснащении развивающей предметно–пространственной среды ДОУ Комиссия в составе заведующего ___, старшего воспитателя ___, старшей медсестры___ в период с __ по __ 201_г. проанализировала.

Тематическая проверка «Реализация требований ФГОС до к развивающей среде» В вашем детском саду много красивых игрушек, новое игровое оборудование и мебель? Достаточно ли этого для развития и воспитания дошкольников?.

Взаимодействие ДОУ с родителями по организации единых требований развивающей предметно-пространственной среды 2 слайд Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ
Опубликовано: 18 января 2017 в 15:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация требований ФГОС в оснащении предметно-развивающей среды ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анна Андриянова (УИ 261810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД