ольга семерюк
Презентация «Развитие связной речи у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Данный материал для педагогов, учителей-логопедов
Что значит развитие связной речи?
Связную речь на современном этапе развития науки рассматривают как вид речемыслительной деятельности, результатом которой является текстовое сообщение.
Публикация «Презентация „Развитие связной речи у детей“» размещена в разделах
Само текстовое сообщение является сложной речевой единицей высшего порядка, которая отражает диалектическое единство двух планов: внутреннего (семантического) и внешнего (языкового, каждый из которых строится на основе собственных единиц и правил их объединения.
Вывод: РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ – ЕСТЬ ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО практического усвоения языка.
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте.
стойкие лексико-грамматические и фонетико-фонематические нарушения заметно ограничивают возможности спонтанного формирования речевых умений и навыков, обеспечивающих процесс говорения и приема речи. Характерным является несовершенство структурно-семантической организации контекстной речи. Дети с ОНР испытывают трудности при программировании высказывания, синтезировании отдельных элементов в структурное целое, отборе языкового материала для той или иной цели