Курилова Надежда
Презентация по теме самообразования «Что такое сторителлинг?»
▼ Скачать + Заказать документы
В презентации есть понятие "сторителлинг", информация о происхождении и авторе, кем был разработан термин"сторителлинг";
В русском языке есть синоним к этому термину - "сказительство";
Дано определение термину,какие педагогические функции выполняет,
Виды педагогического сторителлинга;Педагогический сторителлинг выполняет следующие функции:
- наставническая
- мотивирующая
- воспитательная
- образовательная
- развивающая
Виды педагогического сторителлинга :
- классический
- активный
- цифровой
Публикация «Презентация по теме самообразования „Что такое сторителлинг?“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Самообразование, саморазвитие
- Сторителлинг. Образовательная технология
- Темочки
Виды сторителлинга в работе с детьми дошкольного возраста;
Техника рассказывания истории;элементы сторителлинга;
Преимущества техники сторителлинга с детьми дошкольного возраста.
Готовясь рассказывать истории детям, прежде всего, необходимо учитывать их возрастные особенности, в том числе интеллектуальный, эмоциональный, физический и духовный уровень развития.
В истории должен быть определенный персонаж или герой. У каждого из них должны быть особенные черты характера, которые будут отображаться в изложенных событиях. Основной персонаж непременно должен вызывать симпатию. История должна вызывать чувства эмпатии представленным персонажам, представляя себя на его месте.
Можно использовать открытые вопросы в адрес детей, которые привлекают детей к участию в рассказанной истории. Нужно понимать, что изложение фактов - это ещё не история. Дети целостно воспринимают мир. Исходя из этого необходимо добавлять эмоциональный фон к фактам.
И нельзя выпускать из виду чувство юмора, оно может помочь разрешить любые проблемы.
Кроме того, не стоит забывать то, что воображение и фантазия у детей более гибкие, нежели у взрослого. Поощрение воображения ребенка содействует формированию метафорического языка. А общеизвестно, что метафоры основательно попадают в наше подсознание. Символический язык ярких придуманных рассказов развивает гибкость ума. В каждой хорошей истории легко различить ее структуру. Слушатель, скорее, ощущает ее сердцем, нежели осознает разумом.