Приложение МААМ

Педагогический проект «Все мы — дружная семья» по теме «Партнерское взаимодействие с родителями дошкольников»

Цаплина Наталья Александровна
Педагогический проект «Все мы — дружная семья» по теме «Партнерское взаимодействие с родителями дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Семья – это первый и самый важный воспитатель ребёнка. Воспитание в семье имеет свою специфику и отличается от воспитания в ДОО. Оно В основе его любовь, а это уже в свою очередь определяет тип, стиль, тон взаимоотношений членов семьи.

Часто у ребёнка возникает некая граница дом - хорошо, сад – плохо. Поэтому, так важно, когда педагогический процесс обучения в ДОО (особенно в первый год пребывания)ведётся в творческом тандеме родителями (законными представителями) воспитанников. Семья и детский сад - два значительных института, но каждый из которых даёт ребёнку определённый социальный опыт. Но только во взаимодействии друг с другом они создают оптимальные условия полноценного развития ребёнка. СЛАЙД 3

Публикация «Педагогический проект „Все мы — дружная семья“ по теме „Партнерское взаимодействие с родителями дошкольников“» размещена в разделах

Были разработаны чёткие цели и задачи, подобраны такие методы и приёмы в работе, которые создают комфортные условия для развития детей, обеспечивают психолого-педагогическую поддержку семьи и повышают компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. СЛАЙД4

В результате написана книга «Дети говорят» которая стала подарком мамам и папам от ребят. А ответным сюрпризом стала фотовыставка и сочинения (многие в стихотворной форме) «Мой ребёнок».

За время проекта мы стали очень дружной и сплочённой командой. У нас появились свои традиции! СЛАЙД5

Вместе с родителями мы гуляли проводили совместную образовательную деятельность и праздники. СЛАЙД6

Очень большую помощь в проведении совместных мероприятий оказывали наши специалисты: педагог-психолог, музыкальный руководитель, педагог по изобразительной деятельности. Слайд 7

В рамках взаимодействия с семьёй было необходимо не только показать детям, но и научить родителей различным приемам и техникам выполнения продуктивных видов деятельности. СЛАЙД8

Для формирования основ культурного поведения, культурно-гигиенических навыков, проявления инициативы и самостоятельности, а также формирования положительного отношения к различным видам труда с детьми реализовывались такие культурные практики, как игра, познавательно-исследовательская деятельность, чтение художественной литературы. СЛАЙД9, 10, 12

Родители не только участвовали в совместных занятиях с детьми, но и проводили их сами. Мастерская «Весёлый цыплёнок» и «Бабочка» стали подаркам папам на 23 февраля, «Борашек Бося» - мамам на 8 марта. Поздравление с этими праздниками давно стала хорошей традицией, как и проведение семейных торжеств. СЛАЙД 13,14

Организация совместных праздников неотъемлемая часть совместной деятельности, где родителям предоставляется возможность обсудить и внести свои предложения на основе потребностей по организации и проведению этих мероприятий. Слайд 14

В конце проекта родители сделали нам подарок! Они полностью обустроили нам участок для прогулки, изготовили различные постройки такие как: паровоз, машину, лазы, украсили фасады!

В период проекта Взрослые тоже окунулись в этот волшебный мир детства, и каждый родитель смог почувствовать себя волшебником, который дарит своему ребёнку сказку.

Добиваясь данных результатов, мы стремились создать рабочую творческую команду не только из ребят, но и из их родителей. Дать родителям возможность почувствовать себя непосредственными участниками педагогического процесса. Новый учебный год мы начали с нового проекта который предложили уже - родители, они назвали его «В гости к Книжке»

Публикации по теме:

«Самая дружная семья». Сценарий спортивного досуга с родителями для подготовительной группы «Самая дружная семья» Сценарий спортивного досуга с родителями для подготовительной группы Инструктор. Здравствуйте, дорогие родители! Мы.

Городской фестиваль семейных проектов «Моя рыбацкая семья» Тема проекта: «Рыбацкая династия» Участники проекта: семья Буториной Лидии, воспитанницы МБДОУ №146 Папа – Владислав Григорьевич, матрос ООО «Мурманфишпродакс», судоводительский.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Россия-дружная, многонациональная семья» Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста Авхадиевой Эльзы Нагимовны Тема: Россия- дружная, многонациональная.

Мультимедийная презентация «Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС». С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Какие изменения в профессиональную.

Тема педагогического проекта: «Формирование эмоционального отношения к социальным нормам у детей дошкольного возраста» Тема инновационного педагогического проекта: «Формирование эмоционального отношения к социальным нормам у детей дошкольного возраста» Источник.

Тренинг для воспитателей. Тема: «Партнерское общение» Из опыта работы ГБОУ Школа 1347 г. Москвы ТРЕНИНГ ПАРТНЕРСКОГО ОБЩЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Провела Педагог-психолог Янкина Н. А.

Творческое взаимодействие педагога, детей и родителей в рамках проекта «Мое спортивное лето». Собрание-встреча с родителями. -Собрание- встреча, время проведения 30-40 минут, последняя декада мая; Творческое взаимодействие педагога, детей и родителей в рамках проекта.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с родителями как компонент социального партнерства Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с родителями как компонент социального партнерства. В XXI веке многие семьи озабочены.

Взаимодействие с родителями по половому воспитанию детей младшего дошкольного возраста В современном обществе, когда в средствах массовой информации постоянно муссируется тема взаимоотношения полов, когда в семьях нет четкого.

Взаимодействие воспитателя дошкольного образовательного учреждения с родителями в работе с гиперактивными детьми Взаимодействие воспитателя дошкольного образовательного учреждения с родителями в работе с гиперактивными детьми. МБДОУ комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Все мы — дружная семья» по теме «Партнерское взаимодействие с родителями дошкольников»
Опубликовано: 29 августа 2015 в 11:38
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Все мы — дружная семья» по теме «Партнерское взаимодействие с родителями дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Цаплина Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД