Презентация на тему «Эмоциональные нарушения детей-дошкольников»
Митрунина Ольга Сергеевна
Презентация на тему «Эмоциональные нарушения детей-дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема эмоционального самочувствия детей в семье и дошкольном учреждении является одной из самых актуальных, так как положительное эмоциональное состояние относится к числу важнейших условий развития личности. Высокая эмоциональность ребенка, которая окрашивает его психическую жизнь и практический опыт, составляет характерную особенность дошкольного детства. Внутренним, субъективным отношением ребенка к миру, к людям, к самому факту собственного существования является эмоциональное мироощущение. В одних случаях – это радость, полнота жизни, согласие с миром и самим собой, отсутствие аффективности и уходов в себя; в других – чрезмерная напряженность взаимодействия, состояние подавленности, сниженное настроение или, наоборот, выраженная агрессия. Таким образом, эмоциональное мироощущение дошкольника – это «выражение субъективного переживания, его интенсивности и глубины, зрелости эмоций и чувств в целом». Эмоциональный опыт ребенка, то есть опыт его переживаний, может иметь как позитивную, так и негативную окрашенность, что оказывает непосредственное влияние на его актуальное самочувствие. Современные научные данные убедительно показывают, что результат положительно-направленного детского опыта: доверие к миру, открытость, готовность к сотрудничеству обеспечивает основу для позитивной самореализации растущей личности. Для психического здоровья детей необходима сбалансированность положительных и отрицательных эмоций, обеспечивающая поддержание душевного равновесия и жизнеутверждающего поведения.
Публикация «Презентация на тему „Эмоциональные нарушения детей-дошкольников“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Использование фитбол-мячей для профилактики и коррекции нарушения осанки у дошкольников
В дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья детей. Осанка ребенка является динамическим стереотипом и в дошкольном.
Индивидуальная программа для работы с детьми с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения
Индивидуальная программа коррекционно - развивающей работы для детей с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения Группа: подготовительная.
Конспект лекции для родителей «Эмоциональные реакции у детей»
«Нам повезло, что они маленькие и не слишком меткие» - так говорит известный психолог Гордон Ньюфелд про взрывную детскую агрессию. Кто.
Консультация «Эмоциональные нарушения у дошкольников»
Нарушения эмоционально-волевой сферы ребёнка Зачастую забота родителей основным образом сконцентрирована в области физического здоровья.
Обучение грамоте дошкольников, имеющих нарушения речи
Не секрет, что обучение грамоте - это, наверное, самый больной вопрос для родителей дошколят. Именно умение читать кажется основным признаком.
Презентация на тему «Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников»
Презентация на тему: «Опытно-экспериментальна деятельность старших дошкольников» Подготовила воспитатель: Кондратьева Светлана Васильевна.
Презентация на тему «Экологические сказки как эффективное средство экологического воспитания дошкольников»
Экологическая сказка – это литературное произведение, отражающее природные явления, объекты природы, взаимосвязи и взаимозависимости, существующие.
Презентация «Речевые нарушения и организация коррекционной работы»
«Речевые нарушения и организация коррекционной работы» Познакомить родителей с направлениями коррекционной работы и нацелить на активное.
Рекомендации для родителей «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у дошкольников»
Инструктор по физической культуре Коршикова Е. Г Ребенок, имеющий плоскостопие, быстро утомляется, испытывает боли в области позвоночника,.
Консультация «Профилактика нарушения зрения у дошкольников»
Статья: «Профилактика нарушения зрения у дошкольников» Актуальность У 90% детей посещающих детский сад имеются те или иные отклонения в.