МААМ-картинки

Взаимодействие с родителями в условиях модернизации дошкольного образования

Наталья Панкратова
Взаимодействие с родителями в условиях модернизации дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность

Со вступлением в силу Нового Закона «Об образовании в РФ» и ФГОС, взаимодействие образовательной организации и родителей должно перейти на новый, продуктивный уровень.

3 слайд.

Одним из непременных условий воспитания ребенка в ДОУ является взаимодействие с семьями воспитанников

4 слайд

Публикация «Взаимодействие с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» размещена в разделах

Признание приоритета семейного воспитания потребует совершенно иных отношений семьи и дошкольного учреждения. Эти отношения определяются понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие». Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принад-лежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Взаимодействие - способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения. Перед педагогическим коллективом ДОУ ставится цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.

5 слайд

Оказывать родителям (законным представителям) дифференцированную психолого-педагогическую помощь в семейном воспитании детей.

Способствовать повышению компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития их индивидуальных способностей.

Вовлекать родителей и других членов семей воспитанников непосредственно в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации.

Поддерживать образовательные инициативы родителей в сфере дошкольного образования детей.

6 слайд

Открытость детского сада для семьи

Сотрудничество педагогов и родителей

в воспитании детей

Создание единой развивающей среды, обеспечивающей одинаковые подходы

к развитию ребенка в семье и детском саду

7 слайд.

Формы и методы сотрудничества с семьей

8 слайд.

Родительские собрания.

9 слайд.

День открытых дверей

10 слайд.

Совместные мероприятия.

11 слайд.

Информирование,

просвещение родителей

12 слайд.

В результате взаимодействия

ДОУ и родителей :

-Повышается психолого – педагогическая культура родителей

-Расширяется воспитательный потенциал семьи

-Устанавливаются партнерские отношения между детьми, родителями и воспитателями

Родители активно включаются в процесс социального воспитания

-Семья становится активной социальной системой

13 слайд.

Родитель, пред тобой, как перед богом,

Несу ответственность я за дитя.

Смотрю в глаза, осознаю её

И заверяю смело:

В работе не на часть я, в ней я вся!

Публикации по теме:

Интеграция ОО «Физическое развитие» в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Работа с родителями Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем – общемировая тенденция. В РФ происходит модернизация системы образования.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект воспитанников первой младшей группы «В гости с Красной шапочкой» Цель: Познакомить детей с колосьями пшеницы. Формировать представления.

Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в условиях модернизации образования Консультация для педагогов: "Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в условиях модернизации образования. " Виды музыкальной.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош. образования Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта «Терпение и труд» в средней группе Цель: познакомить детей.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования В рамках реализации инновационного проекта. Направление «Пекарня» Конспект воспитанников средней группы «Вот баранки – калачи…» Цель: Познакомить.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования В рамках реализации инновационного проекта. Направление «Пекарня» Конспект воспитанников средней группы «Кубанский народный фольклор». Цель:.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования В рамках реализации.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект непосредственной образовательной деятельности по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД по кузнечному ремеслу на тему: «Шедевры кузнечного ремесла» в рамках инновационного проекта Цель: расширить знания и представления.

Взаимодействие педагога-психолога с родителями детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения Семинар для родителей «Формирование целостной картины мира у детей раннего возраста через развивающие и адаптивные игры» Цель: создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями в условиях модернизации дошкольного образования
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 14:12
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Панкратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД