Папки-передвижки

Презентация «Хорошие манеры»

Мырзахметова Асель
Презентация «Хорошие манеры»
▼ Скачать + Заказать документы

1 Хорошие манеры Обучающая игра – практикум для школьников

2 Цель: Сформировать у школьников этическую культуру этическую культуру нравственные ценности и нормы нравственные ценности и нормы дружелюбие и вежливость дружелюбие и вежливость уважение и чуткость по отношению к другим людям. уважение и чуткость по отношению к другим людям.

Публикация «Презентация „Хорошие манеры“» размещена в разделах

3 «Хорошие манеры состоят из мелких самопожертвований» Р. Эмерсен «Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик» И. В. Гете И. В. Гете «Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости» А. С. Пушкин А. С. Пушкин

4 Этикет Современный этикет наследует обычаи и традиции всех времён и народов. Современный этикет наследует обычаи и традиции всех времён и народов. Слово «этикет» - французского происхождения, от названия карточек – «этикеток» Слово «этикет» - французского происхождения, от названия карточек – «этикеток» Этикет – это набор правил, которые охватывают поведение в общественных местах, формы общения, приветствий, манеры, стиль одежды. Этикет – это набор правил, которые охватывают поведение в общественных местах, формы общения, приветствий, манеры, стиль одежды.

5 Веками отработанные правила поведения Русская открытость Русская открытость Немецкий педантизм Немецкий педантизм Восточное гостеприимство Восточное гостеприимство Японская вежливость Японская вежливость Английская сдержанность Английская сдержанность.

21 ноября – международный день приветствий! 21 ноября – международный день приветствий! Пожелаем друг другу Пожелаем друг другу здоровья, здоровья, добра и добра и счастья. счастья.

Приветствия Монголы: - «Здоров ли ваш скот?» Африканское племя зулусов: - «Я вас вижу!» «Я вас вижу!» В Китае: - «Ели вы сегодня?» В России: - «? «

8 Образцы приветствий 1) – Приветствую вас! – Здравствуйте! – Здравствуйте! 2) – Здравствуйте! – Добрый день! – Добрый день! 3) – Привет! – Салют! – Салют! 4) – Доброе утро! – Привет! – Привет! 5) – Приветик! – Хай! – Хай! 6) – Здравствуйте! – Да. – Да. 7) – Добрый вечер! – Добрый! – Добрый! 8) – Доброе утро! - Утро доброе! - Утро доброе!

9 Здравствуйте! Поклонившись, мы друг другу сказали, Хотя были совсем не знакомы. Здравствуйте! Что особого тем мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

10 Конкурс знатоков этикета 1. Кто здоровается первым, если встретились младший и старший? 2. Ты идешь с товарищем по улице. Он поздоровался с незнакомым тебе человеком. Надо ли здороваться тебе? 3. Вы вошли в автобус и увидели, что на задней площадке стоят ваши друзья. Надо ли поздороваться с ними, и если надо, то как это сделать? 4. Если вы часто встречаете человека, но не знакомы с ним. Полагается ли в таких случаях здороваться? 5. Кто подает первым руку: старший младшему, мужчина женщине, подчинённый начальнику или наоборот? «Первым здоровается тот, кто вежливее», - говорят французы.

11 Чем мы отличаемся от мартышек? Верны ли утверждения: «Мое поведение – мое личное дело!» «Мое поведение – мое личное дело!» «Делай только так, а не иначе» «Делай только так, а не иначе» «Человек может обойтись без много – но не без человека!» «Человек может обойтись без много – но не без человека!»

12 Посмотри на себя со стороны на сколько человек сам себя оценивает на сколько человек сам себя оценивает Человек = на сколько его оценивают окружающие на сколько его оценивают окружающие

13 Викторина «Правильно ли это?»

14 Учись честно оценивать себя Вежливость Вежливость Хорошие манеры Хорошие манеры Культура речи Культура речи Гостеприимство Гостеприимство Осанка и походка Осанка и походка Опрятность Опрятность Чувство юмора Чувство юмора Воспитанность Воспитанность Сдержанность Сдержанность Тактичность Тактичность Терпимость Терпимость Доброжелательность Доброжелательность Оцените себя по 5 – бальной шкале по следующим параметрам : Никому не показывайте. Попросите товарищей и родителей тоже оценить вас по этим параметрам. Посмотрите, что получится и сделайте выводы.

15 У древнегреческого писателя Лукиана спросили: «У кого ты учился благовоспитанности?» - «У не воспитанных, - ответил он, - я избегал делать то, что делают они»

16 Золотые правила поведения Первым здоровается тот, кто вежливее Первым здоровается тот, кто вежливее Уступайте друг другу Уступайте друг другу Следите за собой всегда и везде. Помните, вы среди людей. Следите за собой всегда и везде. Помните, вы среди людей. Учись смеяться над собой Учись смеяться над собой Человек не должен своим поведением доставлять неудобства окружающим людям. Человек не должен своим поведением доставлять неудобства окружающим людям.

17 Используемая литература Герасимова В. А. Классный час играючи. Выпуск 2. – М. : ТЦ Сфера, Герасимова В. А. Классный час играючи. Выпуск 2. – М. : ТЦ Сфера, Интернет ресурсы: Интернет ресурсы: - Речевой этикет - Этикет по телефону - Начало этикета - Чем мы отличаемся от мартышек - Жизнь без норм и правил - Третий лишний - Волшебные слова - Ленский бы не умер, если бы…

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа «Хорошие и плохие поступки» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.

Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки»Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки» В детстве усвоение социальных норм происходит сравнительно легко. Дошкольный возраст- период активного познания мира и человеческих отношений,.

Консультация для родителей «Хорошие привычки» Хорошие привычки надо начинать формировать как можно раньше. Например, приучать малыша засыпать самому в своей кроватке без укачивания можно.

Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности в средней группе «Хорошие и плохие поступки» Конспект НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию "Хорошие и плохие поступки". Цели 1. Создание эмоционально положительного.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Хорошие соседи и верные друзья» Образовательная область: «Речевое развитие» интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Хорошие манеры» для младшей группы Автор: Солдатенко Татьяна Цели и задачи: - Формирование культуры общения детей на основе определенных правил взаимоотношений. - Уточнение.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира на тему «Вежливые слова и манеры» (вторая младшая группа) «Вежливые слова и манеры» 2 младшая группа Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: - закрепить умение использовать в речи.

Конспект занятия «Вежливые слова и хорошие манеры» Цель: Закрепить умение использовать в речи детей вежливые слова; учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представления.

Мастер-класс «Безупречные манеры потрясающий эффект» Мастер-класс. " Безупречные манеры потрясающий эффект» Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста по этикету. Автор:.

Тест «Хорошие ли мы родители?» для педагогических работников и родителей ДОУ Все родители уверены в том, что правильно воспитывают своих детей. Почему они так непослушны? Почему не оправдывают наших надежд? Почему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Хорошие манеры»
Опубликовано: 15 августа 2019 в 19:34
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Хорошие манеры»» (включая файлы) размещена пользователем Мырзахметова Асель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД