МААМ-картинки

Конспект занятия «Хорошие манеры» для младшей группы

Татьяна Солдатенко
Конспект занятия «Хорошие манеры» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для младшей группы

Автор: Солдатенко Татьяна

Цели и задачи:

- Формирование

культуры общения детей на основе определенных

правил взаимоотношений.

- Уточнение связи правил с конкретными ситуациями и поступками в

жизни детей.

- Благодарить взрослого, сверстника за оказанную помощь, внимание.

- Выражать просьбу словами, излагать ее понятно, говорить спокойно, с уважением.

- Воспитывать чуткое и доброжелательное отношение к окружающим.

Публикация «Конспект занятия „Хорошие манеры“ для младшей группы» размещена в разделах

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам, книгам.

Материал:

Обруч с разноцветными лентами, Кот в сапогах, лента желтого

цвета, кубик, книжка. Домики желтого, красного цвета. Цыплята, утенок,

зайка, собачка.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада

вас всех видеть. Я хочу подарить каждому из вас частичку своей радости, давайте возьмемся за руки, закроем глаза и пожелаем про себя друг другу что- нибудь хорошее и приятное. Вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас принять участие в путешествии в страну волшебных слов и хорошего поведения. Как вы думаете, почему эта страна так называется?

Дети: В этой стране все знают волшебные слова и умеют себя хорошо вести.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете волшебные слова? Давайте вместе вспомним их.

Дети: Здравствуйте, спасибо, до свидания, пожалуйста, добрый день, будьте

добры.

Воспитатель: Вот теперь я вижу, что вы готовы. Только нам, ребята надо не забывать, что в этой стране необходимо говорить как можно больше волшебных слов, не отвлекаться, друг за друга держаться, чтоб не потеряться. Раз, два повернись в стране волшебной стране очутись! Перед детьми ворота.

Воспитатель: Вот так незадача, как же нам пройти в страну, ворота закрыты. Что же делать?

Дети: Нужно постучаться, покричать, открыть ключом, сказать волшебные слова. Перед воротами появляется Кот в сапогах.

Кот: Что шумите и кричите, в страну попасть скорей хотите? В нашу страну попадают только самые дружные, послушные ребята. Вы ребята дружные?

послушные? Волшебные слова знаете?

Воспитатель: Конечно знаем милый котик.

1реб.

Здравствуйте.

-Здравствуйте,

-ты скажешь человеку.

-Здравствуй,

-улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

2реб

Добрый день.

-Добрый день!

-тебе сказали,

-Добрый день!

-ответил ты.

Как две ниточки связали

-Теплоты и доброты

3реб

Пожалуйста.

Отменить, что ли, слово "пожалуйста",

Повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что без "пожалуйста"

Нам становится неуютно.

4реб

Спасибо.

За что мы говорим "Спасибо".

За все,

что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы

Кому сказали сколько раз.

Кот: какие вы молодцы ребята, ну тогда проходите в страну волшебных слов.

Воспитатель: Ребята, гномик хочет рассказать нам про жителей этой страны. Посмотрите, стоят домики (желтый, красный, и домик похож на книжку). Куда же мы с начала пойдем? Гномик говорит, что у него есть волшебная коробочка, которая нам поможет ( в коробке: лента, кубик, книжка).

Дети достают желтую ленточку и подходят к желтому домику.

Картинка, на которой нарисованы 2 цыпленка и утенок.

Воспитатель: Два цыпленка во дворе

Были заняты в игре

В ленту желтую играли

Никого не обижали

Тут утенок увидал

Эту ленту отобрал

Поиграл

и разорвал

Разве можно так ребята?

Плачут бедные цыплята.

Ты без спроса не бери

А, пожалуйста, скажи

Ведь волшебные слова

Помогают всем, всегда.

Правильно ребята, не следует без разрешения влезать в игру, а тем более отнимать игрушки, нужно спросить:

-Можно я с вами буду играть?

Гномик:

Молодцы, ребята, вы знаете, что отнимать игрушки не хорошо.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а ведь у нас с вами есть ленточка, давайте ее подарим цыплятам и утенку. Играйте вместе и не ссорьтесь. Вытаскивают красный кубик.

Воспитатель: Ребята, послушайте, что зайчик натворил: Зайчик с куколкой играл

-Платье куклы разорвал

Взял потом себе машинку

-Разобрал наполовину

Мячик маленький нашел

Этот мячик проколол

А когда конструктор взял

- Все детали растерял.

Воспитатель: Ребята, что сделал зайчик не так? (ответы детей)

Чем играть теперь другим?

Нет, не надо быть таким

Вы игрушки берегите

И заботливо храните

Давайте, покажем зайчишке, куда нужно убирать игрушки, чтоб они не

растерялись.

Ребята, давайте с вами покажем Коту в сапогах какие мы с вами дружные.

Как умеем вместе играть. Вставайте в круг.

П/ И «Мы топаем ногами.»

Смотрим, осталась только книжка.

Посмотрите, как собачка читает книжки. Правильно?

Знать обязаны детишки

Что не надо портить книжки

В них не стоит рисовать

И листочки вырывать!

Все странички в них важны

Книжки вы беречь должны.

Кот: Ребята, какие вы молодцы, знаете что хорошо и что плохо.

Воспитатель: Все мы дружные ребята. Мы ребята -дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло.

Нам пора прощаться с гномиком. Спасибо тебе!

Дети прощаются. Возвращаемся в группу, мои дорогие ребята.

Публикации по теме:

Конспект занятия для второй младшей группы «Домик для медвежонка» Тема занятия: «Домик для медвежонка» Цели: Развивать зрительное и слуховое внимание, умение устанавливать связи между предметами и явлениями.

Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группыКонспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для 2 младшей группы Цели и задачи: - познакомить с видами одежды; - учить пользоваться.

Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности в средней группе «Хорошие и плохие поступки» Конспект НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию "Хорошие и плохие поступки". Цели 1. Создание эмоционально положительного.

Конспект занятия по лепке для первой младшей группы «Морковка для зайчика» Цель: формировать интерес к работе с пластилином. Задачи: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Хорошие соседи и верные друзья» Образовательная область: «Речевое развитие» интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Салфетка для бабушки» Аннотация: в статье описаны задачи, материалы, методы, приемы и ход занятия по художественной деятельности для второй младшей группы, а.

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Сапожки для сороконожки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создать условия для формирования умения рисовать.

Конспект занятия «Вежливые слова и хорошие манеры» Цель: Закрепить умение использовать в речи детей вежливые слова; учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представления.

Мастер-класс «Безупречные манеры потрясающий эффект» Мастер-класс. " Безупречные манеры потрясающий эффект» Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста по этикету. Автор:.

Консультация «Урок поведения. Как привить хорошие манеры поведения своему ребёнку» С хорошими манерами не рождаются, их приобретают в детстве под влиянием взрослых и окружающей среды. Родительский дом оказывает огромное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Хорошие манеры» для младшей группы
Опубликовано: 13 марта 2019 в 00:09
+107Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Хорошие манеры» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Солдатенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД