Презентация для аттестации «Коррекция эмоционально-волевой и поведенческой сферы дошкольников посредством игровой терапии»
Алена Хорина
Презентация для аттестации «Коррекция эмоционально-волевой и поведенческой сферы дошкольников посредством игровой терапии»
▼ Скачать + Заказать документы
"Коррекция эмоционально-волевой и поведенческой сферы дошкольников посредством игровой терапии" педагог-психолог МБДОУ "Детский сад 3252 "Росточек" г. Нижний Новгород.
Цель: Сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников посредством игровой терапии.
Задачи:
Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников
Нейтрализация негативных личностных проявлений
Формирование адекватной самооценки
Коррекция и профилактика поведенческих отклонений
Психологическое просвещение родителей и педагогов.
Публикация «Презентация для аттестации „Коррекция эмоционально-волевой и поведенческой сферы дошкольников посредством игровой терапии“» размещена в разделах
Механизм игровой терапии : Самовыражение в игре, освобождение от внутренних переживаний - Активизация новых способов реагирования на проблемную ситуацию - Позитивные изменения на поведенческом уровне
ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИИ
1. Подготовительно-диагностический
2. Основной
Рефлексивно-аналитический
ПРОГРАММА ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ включает 3 цикла, всего 15 занятий по 20-30 минут.
Публикации по теме:
Игровое занятие для детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Игровое занятие "Круг" для детей с нарушением эмоционально-волевой сферы. Занятие "Круг" - ритмически организованное занятие, направленное.
Особенности развития поведенческой сферы дошкольников с нарушением интеллекта
Проблема развития поведенческой сферы дошкольников с нарушением интеллекта из года в год становится актуальнее и значимее. Это связано с.
Отчёт педагога-психолога «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года»
«Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников» на начало учебного года. Для диагностики эмоционально-волевой сферы дошкольников.
Открытое занятие на тему: «Коррекция эмоционально-волевой сферы» с детьми подготовительной группы
Цель: формирование положительного эмоционального состояния Задачи: -способствовать развитию самоуважения детей; -развитие чувства единства,.
Педагогический опыт работы «Развитие эмоционально-волевой сферы с помощью игры»
Педагогический опыт работы педагога-психолога МБДОУ Теньгушевский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Назаровой Натальи Геннадьевны.
Игра на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5–6 лет с ЗПР «В гостях у медведя»
Игра на развитие эмоционально-волевой сферы «В гостях у медведя» на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет с ЗПР Задача-коррекция.
Реализация программ и технологий по коррекции и развитию познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольников
Работая второй год психологом в детском саду, я столкнулась с такой проблемой. Порой не хватает времени на работу по развитию творческих.
Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР через театрализованную деятельность, специальные игры, упражнения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №443 г. Челябинск» «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей.
Картотека упражнений по развитию эмоционально-волевой сферы у дошкольников
Эмоционально-волевая сфера оказывает влияние на все познавательные процессы дошкольника. Именно эмоции и воля влияют на то, каким увидит.
Духовно-нравственное воспитание, развитие эмоционально-волевой сферы. Занятие в подготовительной группе «Слепая лошадь»
Цель: на примере притчи объяснить детям, как важно быть ответственным за свои слова и поступки, подвести к пониманию, что от этого может.