Валерия Бирюкова
Отчёт педагога-психолога «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года»
▼ Скачать + Заказать документы
«Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников» на начало учебного года.
Для диагностики эмоционально-волевой сферы дошкольников среднего и старшего дошкольного возраста был проведё н комплекс методик: рисуночная методика «Несуществующее животное», рисуночная методика «Кактус», методика «Выбери нужное лицо», анкета «Критерии выявления гиперактивности у детей», анкета «Критерии выявления агрессивности».
По данным результатов рисуночной методики «Несуществующее животное» можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
Публикация «Отчёт педагога-психолога „Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года“» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа психолога в ДОУ
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
40 % - низкий уровень агрессивности;
46 % - средний уровень агрессивности;
14 % - низкий уровень агрессивности.
Старшая группа:
73 % - низкий уровень агрессивности;
27 % - средний уровень агрессивности;
0 % - низкий уровень агрессивности.
По данным результатов рисуночной методики «Кактус» можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
25 % - в рисунке имеются проявления тревожности;
75 % - в рисунке нет проявлений тревожности.
Старшая группа:
16 % - в рисунке имеются проявления тревожности;
84 % - в рисунке нет проявлений тревожности.
Средняя группа:
15 % - в рисунке имеются проявления тревожности;
85 % - в рисунке нет проявлений тревожности.
По данным результатов методики «Выбери нужное лицо» можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
14 % - высокий уровень тревожности;
86 % - средний уровень тревожности;
0 % - низкий уровень тревожности.
Старшая группа:
8 % - высокий уровень тревожности;
57 % - средний уровень тревожности;
34 % - низкий уровень тревожности.
Средняя группа:
8,5 % - высокий уровень тревожности;
62,5 % - средний уровень тревожности;
29 % - низкий уровень тревожности.
По данным результатов анкеты «Критерии выявления гиперактивности у детей» можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
10 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;
90 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.
Старшая группа:
7 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;
93 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.
Средняя группа:
4 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;
96 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.
По данным результатов рисуночной методики «Критерии выявления агрессивности у детей» можно сделать следующие выводы:
Подготовительная группа:
5 % - высокий уровень агрессивности;
10 % - средний уровень агрессивности;
85 % - низкий уровень агрессивности.
Старшая группа:
0 % - высокий уровень агрессивности;
11 % - средний уровень агрессивности;
89 % - низкий уровень агрессивности.
Средняя группа:
8 % - высокий уровень агрессивности;
16 % - средний уровень агрессивности;
76 % - низкий уровень агрессивности.
Исходя из вышеизложенных результатов по комплексу диагностических методик, была сформирована группа детей, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с психологом.