Получи документы

Отчёт педагога-психолога «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года»

Валерия Бирюкова
Отчёт педагога-психолога «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года»
▼ Скачать + Заказать документы

«Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников» на начало учебного года.

Для диагностики эмоционально-волевой сферы дошкольников среднего и старшего дошкольного возраста был проведё н комплекс методик: рисуночная методика «Несуществующее животное», рисуночная методика «Кактус», методика «Выбери нужное лицо», анкета «Критерии выявления гиперактивности у детей», анкета «Критерии выявления агрессивности».

По данным результатов рисуночной методики «Несуществующее животное» можно сделать следующие выводы:

Подготовительная группа:

Публикация «Отчёт педагога-психолога „Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года“» размещена в разделах

40 % - низкий уровень агрессивности;

46 % - средний уровень агрессивности;

14 % - низкий уровень агрессивности.

Старшая группа:

73 % - низкий уровень агрессивности;

27 % - средний уровень агрессивности;

0 % - низкий уровень агрессивности.

По данным результатов рисуночной методики «Кактус» можно сделать следующие выводы:

Подготовительная группа:

25 % - в рисунке имеются проявления тревожности;

75 % - в рисунке нет проявлений тревожности.

Старшая группа:

16 % - в рисунке имеются проявления тревожности;

84 % - в рисунке нет проявлений тревожности.

Средняя группа:

15 % - в рисунке имеются проявления тревожности;

85 % - в рисунке нет проявлений тревожности.

По данным результатов методики «Выбери нужное лицо» можно сделать следующие выводы:

Подготовительная группа:

14 % - высокий уровень тревожности;

86 % - средний уровень тревожности;

0 % - низкий уровень тревожности.

Старшая группа:

8 % - высокий уровень тревожности;

57 % - средний уровень тревожности;

34 % - низкий уровень тревожности.

Средняя группа:

8,5 % - высокий уровень тревожности;

62,5 % - средний уровень тревожности;

29 % - низкий уровень тревожности.

По данным результатов анкеты «Критерии выявления гиперактивности у детей» можно сделать следующие выводы:

Подготовительная группа:

10 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;

90 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.

Старшая группа:

7 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;

93 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.

Средняя группа:

4 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;

96 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.

По данным результатов рисуночной методики «Критерии выявления агрессивности у детей» можно сделать следующие выводы:

Подготовительная группа:

5 % - высокий уровень агрессивности;

10 % - средний уровень агрессивности;

85 % - низкий уровень агрессивности.

Старшая группа:

0 % - высокий уровень агрессивности;

11 % - средний уровень агрессивности;

89 % - низкий уровень агрессивности.

Средняя группа:

8 % - высокий уровень агрессивности;

16 % - средний уровень агрессивности;

76 % - низкий уровень агрессивности.

Исходя из вышеизложенных результатов по комплексу диагностических методик, была сформирована группа детей, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с психологом.

Публикации по теме:

Игровое занятие для детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы Игровое занятие "Круг" для детей с нарушением эмоционально-волевой сферы. Занятие "Круг" - ритмически организованное занятие, направленное.

Открытое занятие на тему: «Коррекция эмоционально-волевой сферы» с детьми подготовительной группы Цель: формирование положительного эмоционального состояния Задачи: -способствовать развитию самоуважения детей; -развитие чувства единства,.

Педагогический опыт работы «Развитие эмоционально-волевой сферы с помощью игры» Педагогический опыт работы педагога-психолога МБДОУ Теньгушевский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Назаровой Натальи Геннадьевны.

Игра на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5–6 лет с ЗПР «В гостях у медведя» Игра на развитие эмоционально-волевой сферы «В гостях у медведя» на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет с ЗПР Задача-коррекция.

Реализация программ и технологий по коррекции и развитию познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольников Работая второй год психологом в детском саду, я столкнулась с такой проблемой. Порой не хватает времени на работу по развитию творческих.

Родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» Родительское собрание. ТЕМА: "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников".Цели:установление контакта.

Родительское собрание в средней группе «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада» Цели: моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; Задачи: • Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей.

Родительское собрание в старшей группе «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников» Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей.

Общее родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Сценарий общего родительского собрания в МБДОУ «Детский сад «Малыш» пос. КИМ» Дата проведения: октябрь 2017г. Тема: «Начало учебного года.

Картотека упражнений по развитию эмоционально-волевой сферы у дошкольников Эмоционально-волевая сфера оказывает влияние на все познавательные процессы дошкольника. Именно эмоции и воля влияют на то, каким увидит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт педагога-психолога «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 23:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт педагога-психолога «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Бирюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД