Приложение МААМ

Презентация «Дикие животные наших лесов».

Елена Переверзова
Презентация «Дикие животные наших лесов».
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Переверзова Е. А.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на тему: «Дикие животные наших лесов».

Задачи:

Образовательные:

• расширять и активизировать словарь по теме "Дикие животные наших лесов ";

• закреплять знания о диких животных, их детенышах и о их жилищах;

• учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, правильно строя фразы:

Публикация «Презентация „Дикие животные наших лесов“,» размещена в разделах

• учить детей разгадывать загадки о животных, рассказывать, как они понимаю смысл пословиц;

•выучить пословицы о бережном отношении к природе.

Развивающие:

• упражнять в образовании названий детёнышей животных и их матерей;

• формировать практические навыки правильного образования имен существительных с помощью суффикса -нок;

• развивать слуховое и зрительное восприятие, общую моторику, мышление, внимание, память и связную речь детей.

Воспитательные:

• воспитание бережного отношения к природе.

Оборудование: ноутбук, флешка с презентацией

Ход занятия:

Организационный момент. (слайд 3)

Старичок - лесовичок знакомится и приветствует детей в своем лесу. Предлагает послушать звуки леса, а потом спрашивает, что они услышали? (дети рассказывают)

Затем Лесовичок говорит, что в его лесу живет много зверей и о некоторых он расскажет сегодня детям, но сначала нужно разгадать загадки о диких животных.

Загадки (слайд 4-6)

Дети отгадывают загадки

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (медведь)

Размером она с небольшую собаку,

Но может, как волк, она броситься в драку.

Стоячие уши и хищные зубы.

Из меха пушистого рыжая шуба.

Полевки лесные – объект ее пищи.

Плоды, насекомых в лесу она ищет…

Боится ее вся домашняя птица.

Как имя же рыжей плутовки? (лисица)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора. (заяц)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной. (ежик)

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех… (волк)

Кто с высоких толстых сосен

В ребятишек шишку бросил,

А в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк? (белка)

Этот зверь с двумя клыками,

С очень мощными ногами

И с лепешкой на носу.

Роет землю он в лесу. (кабан)

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (лось)

Показ картинки с изображением бурого медведя и рассказ о нем (слайд 7-8)

Вопросы к детям: чем питается медведь, что умеет делать, где живет и др.

Показ картинки с изображением лисы и рассказ о ней (слайд 9-10)

Вопросы к детям: чем питается лисица, что умеет делать, где живет и др.

Показ картинки с изображением зайца и рассказ о нем (слайд 11-12)

Вопросы к детям: чем питается заяц, что умеет делать и др.

Показ картинки с изображением ежа и рассказ о нем (слайд 13-14)

Вопросы к детям: чем питается еж, что умеет делать, где живет и др.

Показ картинки с изображением волка и рассказ о нем (слайд 15-16)

Вопросы к детям: чем питается волк, что умеет делать, где живет и др.

Показ картинки с изображением белки и рассказ о ней (слайд 17-18)

Вопросы к детям: чем питается белка, что умеет делать, где живет и др.

Показ картинки с изображением кабана и рассказ о нем (слайд 19-20)

Вопросы к детям: чем питается кабан, что умеет делать и др.

Показ картинки с изображением лося и рассказ о нем (слайд 21-22)

Вопросы к детям: чем питается лось, что умеет делать и др.

Физминутка (слайд 23)

Старичок - лесовичок предлагает детям отдохнуть

Как-то раз лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой – лосихой топал лосёнок,

За мамой – лисицей крался лисёнок,

За мамой – ежихой катился ежонок,

За мамой – медведицей шёл медвежонок,

За мамою – белкой скакали бельчата,

За мамой – зайчихой косые зайчата,

Волчица вела за собою волчат

Все мамы и дети напиться хотят.

(Дети идут по кругу

Идут, громко топая

Крадутся на носочках

Передвигаются вприсядку

Идут вперевалку

Скачут вприсядку

Скачут на прямых ногах

Крадутся

Поворачиваются в круг лицом,

" лакательные" движения языком)

После физминутки Старичок - лесовичок предлагает детям поиграть

1-я игра "Кто где живет?" (слайд 24)

Добиваюсь чтобы дети отвечали полными предложениями, правильно строя фразы: кто живет в логове, в дупле, в берлоге, в норе, а кто под кустом.

2-я игра "У кого какие детки?" (слайд 25)

Дети называют маму и детеныша, называют имена существительные, используя суффикс -нок (зайчонок, лисенок, бельчонок и т. д.)

Подводя итог занятию, Лесовичок знакомит детей с пословицами о лесе и просит рассказать, как дети понимают их значение. Затем просит выучить пословицы и не забывать их. (слайд 26)

На прощанье снова предлагает послушать звуки леса и прощается с детьми. (слайд 27)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Лесное путешествие». Итоговое занятие по теме «Дикие животные наших лесов» Итоговое занятие в подготовительной группе «Лесное путешествие» Цель: Обобщение знаний детей о диких животных наших лесов. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные наших лесов» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1929 ЮОУО ГОРОДА МОСКВЫ ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 2 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА.

Конспект занятия «Дикие животные наших лесов» Тема: Дикие животные наших лесов Цели: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных.

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов»Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №2 «РОМАШКА» ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Лэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группыЛэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группы Лэпбук "Дикие животные наших лесов" для второй младшей группы. Подготовительный этап: 1. Сбор информации о диких животных наших лесов.

Перспективное планирование НОД на неделю в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» Перспективное планирование НОД на неделю. Тема: "Дикие животные наших лесов". Подготовительная к школе группа. Развитие речи: "Рассказывание.

Познавательно-творческий проект «Дикие животные наших лесов»Познавательно-творческий проект «Дикие животные наших лесов» Познавательно-творческий, краткосрочный проект. «Дикие животные наших лесов». Руководитель (разработчик) проекта: Воспитатель МАДОУ.

Проект для работы с детьми средней группы «Дикие животные наших лесов» Проектная карта Основные виды деятельности детей, организуемые педагогом Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Непосредственно.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» .

Животные наших лесов План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей логопедической группы. Тема: «Животные наших лесов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Дикие животные наших лесов».
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 13:12
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Дикие животные наших лесов».» (включая файлы) размещена пользователем Елена Переверзова (УИ 433657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД