Жданова Татьяна Дмитриевна
Презентация «Букварь-словарь о животных» для экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие родители и воспитатели!
Предлагаю презентацию – развивающие и познавательные карточки для развития речи и экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста серии «Букварь-словарь о животных». Тема: «Их родные».
Серию таких наборов мы назвали: «Букварь-словарь о животных», и вот почему.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Природа, планета Земля, экология
- Старшая группа
- Экология, природа. Консультации для педагогов
- Темочки
Во-первых, в них даны короткие, но ёмкие по содержанию тексты, которые ребята могут читать подобно букварю, но на отдельных карточках. Причем тексты сопровождаются красочными рисунками, раскрывающими сюжет.
Во-вторых, текст каждой карточки озаглавлен, и смысл этого слова раскрывается в Словаре. Он вместе с иллюстрациями даётся в конце набора.
В-третьих, текстовые познавательные миниатюры, действительно, посвящены животным.
Например, познакомившись с этим набором дети узнают об удивительных чувствах животных, которые могут многому научить: об их добрых семейных отношениях, о неравнодушии, сострадании и других душевных качествах. Рассказано будет и о тех зверях и птицах, которые одаривают великой материнской любовью осиротевших малышей.
Эти добрые чувства многие животные получили при рождении, по наследству от родителей. И поэтому они не задумываются, как поступить, когда их близкие нуждаются в помощи. А сразу же стараются её оказать.
Люди тоже по своей природе добры. Но всё хорошее в них может или спать или бодрствовать. Только человек способен отличить добро от зла, оценить свои поступки и сделать правильный выбор. Этого не может ни одно животное.
Карточки являются не только познавательными, но и развивающими. Дети должны выполнить задания:
- собрать карточки в стопку по номерам, работать с ними поочередно;
- прочесть текст на каждой из карточек, внимательно ознакомиться с иллюстрациями на них;
- после прочтения текста, найти в нём 3 слова, которые стоят ниже названия, подчеркнуть их в тексте;
- пересказать сюжет прочитанного, глядя на картинку и опираясь на эти три ключевых слова;
- познакомиться в Словаре со смыслом слова-названия.
Успехов вашим детям и воспитанникам!