Папки-передвижки

Презентация «Мастер-класс как форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»

Наталья Шифер
Презентация «Мастер-класс как форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»
▼ Скачать + Заказать документы

Шифер Наталья Николаевна, Лопатина Екатерина Александровна

Уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим Вам рассказать как мы используем в своей работе с родителями всем известную форму – мастер-класс.

Для вас всех не секрет, что единой целью всех мастер-классов с участием родителей является – вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению разнообразных объектов.

Наши мастер-классы для родителей и детей направлены в первую очередь:

Публикация «Презентация „Мастер-класс как форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников“» размещена в разделах

на создание положительного настроя, укрепления внутрисемейных связей,

на создание атмосферы взаимопонимания между родителями и детьми

на выстраивание общения между родителями и детьми в разных ролевых позициях в процессе совместной деятельности

Система включения данной формы работы в нашу деятельность следующая -

2-я младшая группа – мастер-классы воспитателей для родителей и детей (презентация педагогического опыта, рассказываем о предварительной работе с детьми.)

Средняя группа и старшая – мастер-классы родителей (самостоятельный выбор материалов, способа изготовления) для детей

Подготовительная группа – мастер-классы детей группы для своей группы и младших групп

В нашей презентации мы представим фотографии трех наиболее интересных, с нашей точки зрения, мастер-классов, проходивших в средней и старшей группах. (Елочка красавица, Наши космические помощники, Открытка ветерану)

На что мы хотим обратить ваше внимание

2. Выбор родителей – добровольцы или обязательное участие для определенных родителей. Даже если родитель не может по различным причинам никак присутствовать – он участвует в подготовке к мастер-классу. (подготавливает идею, материал)

3. Выбор детей – дети самостоятельно выбирают к какому «мастеру» он пойдут. При этом ребенок имеет возможность передвигаться по станциям, использовать различные элементы каждой станции, при создании своего творения. Время работы не ограничено – если только возможностями родителей.

4. Структура - в средней группе мы предварительно подготавливали детей к мастер-классу (т. е. участие воспитателя было обязательным на вступлении, в старшей группе мы стремились отойти от четкой организации мастер-класса – как организованной образовательной деятельности. Старались давать возможность родителям самим приглашать ребят, заинтересовывать. (мотивация – не «надо», а «хочу»). Но мастер-классы дают только родители, мы – воспитатели лишь помогаем родителям по материалам, либо помогаем детям.

5. Родители получают информацию только о теме, в рамках которой будет проводиться мастер-класс. Выбор материалов, способов изготовления продуктов творчества предоставляется им самим. (если они сомневаются в правильности выбора – они советуются с воспитателями) Весь мастер-класс строится как сотрудничество, не «над» родителем, а «вместе» с ним. При этом хочется отметить, что педагогов-родителей в нашей группе – 1-2 человека.

6. У детей есть возможность после мастер-класса – самому доделать свое творение, в случае желания доработать или если не хватило времени.

7. Проводим мастер-класс 3-4 раза в году. Отбор тем идет в зависимости от тематического планирования (Космические помощники, конкурсов, в которых мы участвуем (Елочка-красавица, праздников (Открытка ветерану)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

День дублёра как форма взаимодействия с родителями воспитанников ДОО в условиях реализации ФГОС  «День дублёра», как форма взаимодействия с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО Подготовила воспитатель 1 квалификациионной.

Презентация «Мастер-класс как форма работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении» «Мастер-класс как форма работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении» Цель: вовлечение родителей в воспитательно - образовательный.

Буклет для воспитателей «Родительское собрание как форма работы с семьями воспитанников» Буклет для воспитателей «Родительское собрание как форма работы с семьями воспитанников» Формы взаимодействия ДОУ и семьи – это многообразие.

Инновационные подходы к организации взаимодействия педагогов с семьями воспитанников группы раннего возраста Инновационные подходы к организации взаимодействия педагогов с семьями воспитанников группы раннего возраста Куделина Ольга Владимировна,.

Консультация для педагогов «Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов ДОУ» Цель: повышение компетенций педагогов в условиях использования в своей работе мастер-класса. Задачи: 1. Уточнить знания педагогов о назначении,.

Мастер-класс для педагогов «Пальчиковая гимнастика, как игровая форма организации образовательного процесса» Подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ №1, Харитонова С. Г. 2018г. «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках.

Мастер-класс для педагогов «Сказки-шумелки как инновационная форма работы с музыкально-ритмическими играми» Одной из самых увлекательных форм работы с музыкально – ритмическими играми для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. Сказка-шумелка.

Мастер-класс для родителей и детей «Сторисек как форма взаимодействия взрослого и ребенка» Цель: ознакомление родителей с новым видом совместной деятельности взрослых и детей Задачи: • представить педагогический опыт по использованию.

Порядок взаимодействия педагогов в рамках школы, межведомственного взаимодействия с обучающимися и их семьями Порядок взаимодействия педагогов в рамках образовательной организации, межведомственного взаимодействия в работе с обучающимися и семьями,.

Презентация «Проектная деятельность «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников ДОУ» Презентация проектной деятельности «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников ДОУ» Слайд 1 Взаимодействие воспитателей с семьями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Мастер-класс как форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»
Опубликовано: 31 января 2019 в 05:27
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Мастер-класс как форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шифер (УИ 467180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД