Казанцева Анастасия
Преспективное планирование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование ООД
Перспективное планирование в младшей группе.
Рисование
месяц Тема Стр. Источник. Автор
С
Е
Н
Т
Т
Я
Б
Р
Ь 1. «Лучики для солнышка»
2. «Идёт дождь»
3. «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
4. «Красивые лесенки» 45
46
48
49
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
О
К
Т
Я
Б
Р
Публикация «Преспективное планирование в младшей группе» размещена в разделах
Ь 1. «Разноцветный ковёр из листьев»
2. «Цветные клубочки»
3. «Разноцветные мыльные пузыри»
4. «Раздувайся пузырь»
52
53
55
56
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
Н
О
Я
Б
Р
Ь
1. «Красивые воздушные шары»
2. «Нарисуй что-то круглое»
3. «Разноцветные колёса»
4. «Нарисуй что хочешь красивое»
60
63
61
65
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
1. «Снежные комочки»
2. «Деревья на нашем участке»
3. «Ёлочка»
4. «Знакомство с дымковской игрушкой» 66
68
70
71
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
Я
Н
В
А
Р
Ь
1. «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками»
2. «Украсим рукавичку- домик»
3. «Украсим дымковскую уточку»
73
74
75
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
1. «Снеговик»
2. «Светит солнышко»
3. «Самолёты летят»
4. «Деревья в снегу»
79
81
82
83
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
М
А
Р
Т
1. «Красивые флажки на ниточке»
2. «Книжки- малышки»
3. «Нарисуйте, кто что хочет красивое»
4. «Нарисуй что- то прямоугольной формы» 88
89
90
91
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
А
П
Р
Е
Л
Ь
1. «Кубики стоят на столе»
2. «Скворечник»
3. «Красивый коврик»
4. «Красивая тележка»
93
95
95
98
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
М
А
Й
1. «Картинка о празднике»
2. «Одуванчики в траве»
3. «Платочек»
4. «Рисование по замыслу» 100
101
103
102 «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
Перспективное планирование в первой младшей группе.
Лепка
месяц Тема Стр. Источник. Автор
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
ь 1. «Знакомство с пластилином»
2. «Палочки» 46
47
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь 1. «Колобок»
2. «Подарок любимому щенку»
55
57
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
Н
О
Я
Б
Р
Ь
1. «Крендельки»
2. «Пряники» 61
63
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
1. «Лепёшки большие и маленькие»
2. «Погремушка» 67
68
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
Я
Н
В
А
Р
Ь
1. «Яблоки большие и маленькие»
2. «Вкусные гостинцы на день рождения Мишке»
74
77
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
1. «Воробушки и кот»
2. «Самолёты» 80
82
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
М
А
Р
Т
1. «Большие и маленькие птицы на кормушке»
2. «Неваляшка» 84
87
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
А
П
Р
Е
Л
Ь
1. «Зайчик»
2. «Миски трёх медведей»
92
96
«Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
М
А
Й
1. «Угощение для кукол»
2. «Утёнок» 101
102 «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова
Перспективное планирование в первой младшей группе.
Ручной труд
месяц Тема Стр. Источник. Автор
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
«Башенка и лесенка»
45 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
«Мебель» 85 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.
Н
О
Я
Б
Р
Ь
«Конструирование мебели»
97 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
«Конструирование дорожки»
110 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.
Я
Н
В
А
Р
Ь
«Ворота»
137 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
«Теремок для матрёшки»
164 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.
М
А
Р
Т
«Загон для лошадок»
200 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.
А
П
Р
Е
Л
Ь
«Ворота для машины»
212 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа.
М
А
Й
«Заборчик»
236 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая.
Перспективное планирование в первой младшей группе.
Развитие речи, основы грамотности
месяц Тема Стр. Источник. Автор
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
1. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
2. «Звуковая культура речи: звуки «а», «у».Д/и «Не ошибись»
3. «Чтение стихотворения об осени».Д/у «Что из чего ролучается»
4. Звуковая культура речи: звук «у»
31
32
41
33
«Развитие речи в детском саду»
В. В. Гербова
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
1. Чтение русской народной сказки «Колобок» Д/у «Играем в слова»
2. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик».Заучивание стихотворения «Осень наступила»
3. Д/и «Чья вещь?»Рассматривание сюжетных картин.
4. Звуковая культура речи: звук «о».Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
38
40
36
39
«Развитие речи в детском саду»
В. В. Гербова
Н
О
Я
Б
Р
Ь
1. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»
2. Чтение стихотворения об осени. Д/у «Что из чего получается?»
3. Звуковая культура речи: звук «и»
4. Рассматривание картины «Коза с козлятами».Д/и «Кто, кто в теремочке живёт?» 28
41
42
43
«Развитие речи в детском саду»
В. В. Гербова
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
1. Звуковая культура речи: звуки «м», «мь».Д/у «Вставь словечко»
2. Чтение сказки «Снегурушка и лиса»
3. Повторение сказки «Снегурушка и лиса»
Д / и «Эхо», «Чудесный мешочек»
4. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», стихотворения А. Босева «Трое» 57
50
51
52
«Развитие речи в детском саду»
В. В. Гербова
Я
Н
В
А
Р
Ь
1. Чтение русской народной сказки «Гуси- лебеди»
2. Звуковая культура речи: звуки «п», «пь» Д/и «Ярмарка» 54
58
«Развитие речи в детском саду»
В. В. Гербова
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
1. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
2. Звуковая культура речи: звуки «б», «бь»
3. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки рапетушились»
4. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
59
60
62
63
«Развитие речи в детском саду»
В. В. Гербова
М
А
Р
Т
1. Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она» Д/у «Очень мамочку люблю, потому, что…»
2. Звуковая культура речи: звуки «т», «п», «к»
3. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»
4. Рассматривание сюжетных картин. Д/у на звукопроизношение
64
66
68
69
«Развитие речи в детском саду»
В. В. Гербова.
А
П
Р
Е
Л
Ь
1. Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Д/у «Когда это бывает?»
2. Звуковая культура речи: звук «ф»
3. Чтение т драматизация русской народной песенки «Курочка- рябушечка».
4. Звуковая культура речи: звук «с»
71
72
73
75
«Развитие речи в детском саду»
В. В. Гербова
М
А
Й
1. Звуковая культура речи: звук «з»
2. Повторение стихотварений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»
3. Звуковая культура речи: звук «ц»
4. Чтение русской народной сказки «Бычок- чёрный бочок, белые копытца. Литературная викторина
77
79
80
76
«Развитие речи в детском саду»
В. В. Гербова
Перспективное планирование в первой младшей группе.
Основы науки и естествознания
месяц Тема Стр. Источник. Автор
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
1. «Хорошо у нас в детском саду»
2. «Листопад, засыпает старый сад»
3. «Мебель»
4. «Овощи с огорода» 30
43
19
25 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова
«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
1. «Чудесный мешочек»
2. «Плоды фруктовых деревьев»
3. «Как звери к зиме готовятся?»
4. «Папа, мама, я- семья» 24
77
90
21 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
Н
О
Я
Б
Р
Ь
1.«Помогите Незнайке»
2. «Ветер- ветерок»
3. «Моё родное село»
4. «В гостях у бабушки»
26
83
38
29 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
1. «Транспорт»
2. «Наступила зима»
3. «Найди предметы рукотворного мира»
4. «Зима в лесу»
19
108
29
115 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Я
Н
В
А
Р
Ь
1. «Деревянный брусочек»
2. «В январе, в январе, много снега во дворе»
3. «Наш зайчонок заболел» 34
34
32 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
1. «Смешной рисунок»
2. «Подкормим птиц зимой»
3.. «У меня живёт котёнок»
4. «Как мы с Фунтиком песок возили» 37
32
35
41 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова
«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова
«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
М
А
Р
Т
1. «Вот так мама, золотая прямо»
2. «Уход за комнатными растениями»
3. «Что мы делаем в детском саду»
4. «Кто живёт рядом с нами?» 39
37
42
192 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова
«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
А
П
Р
Е
Л
Ь
1. «Что лучше: бумага или ткань?»
2. «Солнечные зайчики
3. «Няня моет посуду»
4. «Прогулка по весеннему лесу» 46
211
45
39 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова
М
А
Й
1. «Тарелочка из глины»
2. «Дождик песенку поёт»
3. «Опиши предмет»
4. «Шестиногие малыши» 44
235
50
241 «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина
«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова
Перспективное планирование в младшей группе.
Математическое развитие
месяц Тема Стр. Источник. Автор
С
Е
Н
Т
Т
Я
Б
Р
Ь 1. №1
2. №2
3. №1
4. №2 11
12
30
38 «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь 1. №1
2. №2
3. №3
4. №4 12
13
14
15
«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина
Н
О
Я
Б
Р
Ь
1. №1
2. №2
3. №3
4. №4 16
17
18
19
«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
1. №1
2. №2
3. №3
4. №4 19
20
21
22
«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина
Я
Н
В
А
Р
Ь
1. №1
2. №2
3. №3
4. №4 23
24
26
27
«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
1. №1
2. №2
3. №3
4. №4 28
29
30
31
«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина
М
А
Р
Т
1. №1
2. №2
3. №3
4. №4 33
34
35
36
«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина
А
П
Р
Е
Л
Ь
1. №1
2. №2
3. №3
4. №4 37
38
39
40
«Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина
М
А
Й
1. №1
2. №2
3. №3
4. №4 41
42
43
43 «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина
Перспективное планирование в первой младшей группе.
Физкультура
месяц Тема (№) Стр. Источник. Автор
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
1. №1
2. №2
3. №3
4. №4
23
24
25
26 «Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
1. №5
2. №6
3. №7
4. №8
28
29
30
31
«Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева
Н
О
Я
Б
Р
Ь
1. №9
2. №10
3. №11
4. №12
33
34
35
37 «Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
1. №13
2. №14
3. №15
4. №16
38
40
41
42
«Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева
Я
Н
В
А
Р
Ь
1. №17
2. №18
3. №19
4. №20
43
45
46
47 «Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
1. №21
2. №22
3. №23
4. №24
50
51
52
53 «Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева
М
А
Р
Т
1. №25
2. №26
3. №27
4. №28
54
56
57
58 «Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева
А
П
Р
Е
Л
Ь
1. №29
2. №30
3. №31
4. №32
60
61
62
63
«Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева
М
А
Й
1. №33
2. №34
3. №35
4. №36
65
66
67
68 «Физическая культура в детском саду»Л. И. Пензулаева