МААМ-картинки

Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС (6 фото)

Инесса Федорова
Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС

Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС

«Школьное обучение никогда не начинается

с пустого места, а всегда опирается

на определенную стадию развития,

проделанную ребенком».

Л. С. Выготский

Публикация «Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС» размещена в разделах

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Необходимость тесного сотрудничества детского сада и школы очевидна. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России. Работа по преемственности даёт возможность совместно с педагогами разработать ряд мероприятий для учителей начальных классов по осознанию возрастных особенностей детей и выделению основных приёмов в работе, характерных данному возрастному периоду. 27 ноября 2019 года в разновозрастной группе «Колокольчик» МБОУ «Андреево-Базарская СОШ» было проведено праздничное мероприятие «День Матери». В рамках достижения цели преемственности - реализации единой линии развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного детства, на основе целостного, последовательного, перспективного педагогического процесса, на данное мероприятие были приглашены учащиеся начальных классов, их учителя, дети с ограниченными возможностями, обучающиеся в нашем учебном заведении. Воспитанники представили вниманию зрителей концертные номера: читали стихи, исполняли песни о маме. Во второй части концерта воспитанниками разновозрастной группы была представлена инсценировка сказки Михаила Липскерова «Как волк теленочку мамой был». Сказка поведала о трогательных отношениях волка и теленочка, дружба которых началась при довольно странных обстоятельствах. Зрители оценили яркость театральных образов, маски и декорации, комичные диалоги и замечательную игру главных героев. Сказка никого не оставила равнодушным!

Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС
Преемственность детского сада и школы Выготский Публикация Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС размещена в разделах Преемственность детского сада и школы Взаимодействие ДОУ со школой ФГОС Внедрение и реализация Темочки Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым Необходимость тесного сотрудничества детского сада и школы очевидна
Публикации по теме:

ФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учрежденияФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

Фотоотчет о районном методическом объединении педагогов дошкольного и начального школьного образованияФотоотчет о районном методическом объединении педагогов дошкольного и начального школьного образования Фотоотчет о районном методическом объединении педагогов образования. 3 ноября на базе нашего МБДОУ «Радуга» прошло районное методическое.

Использование игровых наборов Фрёбеля при реализации ФГОС дошкольного образованияИспользование игровых наборов Фрёбеля при реализации ФГОС дошкольного образования Игровые наборы Фрёбеля серии "Сказочный мир" - это специально подобранные комплекты из элементов "даров" Фрёбеля с современными авторскими.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Мастер-класс «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Мастер – класс «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО» Цель повышение уровня профессиональной компетенции.

Оригами как технология успешной реализации требований ФГОС дошкольного образования Оригами сегодня – и детская забава, и элемент дизайна, и неотъемлемый атрибут народных праздников во многих странах мира. Существуют театры,.

План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность дошкольного и начального общего образования» 1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов,.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Тест «ФГОС дошкольного образования» Уважаемые коллеги предлагаю вам тест "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация и планирование.

Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС доВзаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС до .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС
Опубликовано: 6 января 2020 в 19:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД