МААМ-картинки

Оригами как технология успешной реализации требований ФГОС дошкольного образования

Галина Сорокина
Оригами как технология успешной реализации требований ФГОС дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы

Оригами сегодня – и детская забава, и элемент дизайна, и неотъемлемый атрибут народных праздников во многих странах мира. Существуют театры, где персонажами и декорациями являются бумажные фигурки.

Занятие оригами оказывает положительное влияние на развитие детей. Специалисты-медики считают, что оно позволяет полнее использовать ресурсы психики, гармонично развивая оба полушария головного мозга.

У ребят совершенствуются мелкая моторика рук, движения пальцев становятся более точными, вырабатывается усидчивость. Ведь чтобы получилась красивая фигурка, нужны аккуратность, внимание, сосредоточенность.

Темочки:

Кроме того, оригами развивает память, мышление, пространственное воображение, сообразительность.

В нашем дошкольном учреждении применение технологии оригами - это одна из вариативных частей нашей образовательной программы, которая помогает реализации содержания пяти образовательных областей :

«Социально - коммуникативное развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Художественно - эстетическое развитие»;

«Физическое развитие».

В данной презентации представлены работы наших воспитанников, выполненные в технике оригами, а также фотографии наших воспитанников, где отражены моменты использования готовых работ оригами в интерьерах дошкольного учреждения, во время проведения праздников и соревнований, в театрализованной деятельности и на прогулке, а так же на занятиях по физическому развитию.

В соответствии с требованием закона разработан проект Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, который вступил в силу с 01.01.2014г и определяет целевые ориентиры развития интегративных качеств дошкольника, а именно:

1. ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности;

2. ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства и активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;

3. ребёнок обладает развитым воображением, фантазией, творчеством, которое реализуется в разных видах деятельности;

4. ребёнок проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать, способен к принятию собственных решений.

Использование технологии оригами в работе с дошкольниками способствуют развитию данных интегративных качеств дошкольника. Помогают воспитать мобильную, креативную личность, умеющую принимать решения и нести за них ответственность, что соответствует новому социальному заказу государства.

Публикации по теме:

Повышение качества дошкольного образования и его конкурентоспособность в свете требований ФГОСПовышение качества дошкольного образования и его конкурентоспособность в свете требований ФГОС Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию материалы по повышению качества образования. Данная тема обсуждалась на августовской встрече.

Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. «Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС ноо и ФГОС до ГБОУ ВО «Самарский Государственный Социально – педагогический университет» Факультет психологии и специального образования Программа.

Обновление содержания дошкольного образования в рамках реализации ФГОС Заявка на соискание статуса муниципальной инновационной площадки 1. Соискатель: МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Республика Хакасия, Усть.

Особенности воспитания звуковой культуры речи у дошкольников в свете требований ФГОС дошкольного образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает в речевое развитие владение речью как средством общения.

Отчет о ходе подготовки к реализации ФГОС дошкольного образования (слайл№2) Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования связано с рядом преобразований: - появление.

Проект «Здоровьесберегающая технология как средство реализации ФГОС дошкольного образования» ЗДОРОВЬЕ – Всему голова… Шолохов Михаил Александрович Цель: Создать условия для продолжительной, полноценной, насыщенной впечатлениями,.

Сюжетно-ролевая игра как средство успешной социализации ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования представлений о профессиях у детей дошкольного возраста» 24.03.2016 Слайд № 2 Обозначение.

Выполнение требований ФГОС к условиям реализации ООП ДО Стандарт для ДОУ - это требование нового закона об образовании, в котором дошкольное образование признано уровнем общего образования. Ведь.

Взаимодействие с социумом как ресурс реализации ФГОС дошкольного образования Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Этому способствуют экономические и социальные перемены,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оригами как технология успешной реализации требований ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 19:49
+123Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оригами как технология успешной реализации требований ФГОС дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сорокина (УИ 166180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД