Папки-передвижки

Преемственность. Конспект совместного праздника дошкольников и первоклассников «Славный мой город Качканар»

Ольга Овчинникова
Преемственность. Конспект совместного праздника дошкольников и первоклассников «Славный мой город Качканар»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы : Овчинникова Ольга Васильевна, Алексеева Наталья Николаевна.

Цель:

Обогащение знаний детей о градообразующем предприятии и городе;

Закрепить знания об истории Урала, города Качканар;

Воспитывать чувство гордости за свой родной край, вызвать положительные эмоции от встречи и общения с Хозяйкой Уральских гор;

Оборудование и материал:

Публикация «Преемственность, Конспект совместного праздника дошкольников и первоклассников „Славный мой город Качканар“» размещена в разделах

Карта мира, карта Свердловской области, открытки о Качканаре, камни, поделки из камня; волшебный сундучок, жетоны за ответы детей. Мультимедиа презентации: «Качка-нар», «Места отдыха нашего города», «Горно-обогатительный комбинат», музыкальная презентация «Горняки».

Ход занятия:

Музыкальная презентация «Горняки»

Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Россия, Родина. Это край, где мы родились, где живем, где твой родной дом, твоя родная земля. И где бы ты ни был, куда бы ты ни ездил, всегда будешь вспоминать свой край.

Песня «Моя Россия» (дошкольники)

Давайте расскажем нашим гостям, в каком чудесном краю мы живем.

Стихотворение и частушки (1 класс)

Хозяйка: «Здравствуйте дорогие ребята, гости! Я дочь, желтого змея Великого Полоза. Мой отец стережет недра этих гор, таящих в себе огромные богатства. Велики сокровища гор, но их не хватит на всех, будет вражда, злоба, пользы людям не будет. Иногда я помогаю людям разные богатства отыскивать. Показываться, не показываюсь, а на след навожу.

Стихотворения (дошкольники)

1. Когда говорят о России

Я вижу свой синий Урал

Как девочки сосны босые

Сбегают с заснеженных скал.

2. Куда бы по белому свету

Дороги тебя не вели

Ты сыном останешься этой

Богатой железом земли.

3. По красоте твоей и силе

Мне не с чем мой Урал сравнить

Иной здесь видится Россия

Суровой, строже, может быть.

Чудесна природа Урала: лесистые горы, голубые озера, быстрые реки…А как сказочно богата наша уральская земля своими камнями-самоцветами, рубинами, топазами, малахи-том, мрамором, гранитом, полезными ископаемыми (рудой, углем). Посмотрите, что сде-лал народ из камня. (показывает выставку «Чудеса земли уральской»)

Общая музыкальная пауза «Буги-вуги»

Ведущая: Ребята, а ведь ваш город тоже знаменит.

Хозяйка: Да, а чтобы рассказать об этом мы проведем небольшую викторину. У нас есть две команды: 1 команда - первоклашек из школы им. К. Н. Новикова и 2 команда – до-школьники детского сада «Росинка». Я предлагаю командам представить себя.

Представление команд.

Хозяйка: У меня есть волшебный сундучок, в котором лежат драгоценные камни, ими я буду награждать за каждый правильный ответ. Вы поднимаете руку, ответ хором не при-нимается.

Викторина:

1. Край, в котором мы живем? (Урал)

2. Покажите на карте, где находится Россия?

3. Центральный город нашей области? (Екатеринбург).

4. Когда начался строиться наш город? (27 мая 1957 года)

Ведущая: Да, летом 1957 года появились первые палатки, а осенью заселились первые дома, со временем город стал расширяться, строиться, появились первые улицы (Качканарская, Октябрьская, Мира, а затем вырос красивый город.

Детский проект «Мой город»

5. Самое большое предприятие в городе? (ОАО «Евраз КГОК»)

6. Какую основную продукцию выпускает Качканарский горно-обогатительный комбинат? (окатыши, агломерат, концентрат, предложить 2-3 детям выбрать из нескольких видов камней то, что является продукцией КГОКа.

Хоровод «Уральский» (дошкольники)

7. Где находится наш город на карте Свердловской области? (показывает ребенок)

8. Где в городе можно провести свободное время? (Дворец спорта, Дворец культуры, библиотеки, музей, Дом детского творчества, школы: музыкальная, художественная, искусств и другое.) (показ презентации «Места отдыха нашего города» по ходу ответа детей)

9. Куда идет продукция комбината для дальнейшей переработки? ( на металлургические комбинаты страны и другие страны: Китай, Австралия)

10. Какой транспорт используется для добычи и перевозки руды на КГОКе? (железнодорожный, грузовой, экскаваторы, БелАЗы, буровые станки)

11. Как называются люди, которые трудятся на комбинате? (горняки, металлурги)

Детский проект «Горно-обогатительный комбинат»

Хозяйка уральских гор подводит итоги, дарит подарки и прощается с детьми.

Публикации по теме:

Сценарий совместного спортивного праздника детского сада и школы «Что нам нравится зимой?» Цели: Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно. Воспитание здорового духа соперничества. Воспитание чувства.

«Наши друзья из воскресной школы». Фотоотчет о взаимодействии детского сада и воскресной школы при местном храме«Наши друзья из воскресной школы». Фотоотчет о взаимодействии детского сада и воскресной школы при местном храме Основной целью духовно-нравственного воспитания является воспитание духовно-нравственной личности ребенка, содействие обретению им нравственного.

«Преемственность ДОУ, школы и семьи — основа сотрудничества и партнёрства в подготовке будущих первоклассников» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л.

Преемственность ДОУ, школы и семьи — основа сотрудничества и партнерства в подготовке будущих первоклассников Круглый стол Для родителей подготовительной группы на тему: «Преемственность ДОУ, школы и семьи – основы сотрудничества и партнерства в.

Фототчет «Преемственность детского сада и школы»Фототчет «Преемственность детского сада и школы» Понимание преемственности трактуется как взаимосвязь между предыдущим и последующим образовательными этапами и сохранение определенных этапов.

Педагогический совет «Преемственность школы и детского сада в рамках ФГОС» ГБОУ Школа 438 дошкольное отделение №4 Педагогический совет Тема: «Преемственность детского сада и начальной школы в условиях реализации.

Преемственность детского сада и школы «Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера… Пусть.

Преемственность детского сада и школы — важный фактор успешного обучения ребенка в школе «Школа не должна вносить резкой перемены в жизнии детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть.

Преемственность детского сада и школы Преемственность МБДОУ детского сада «Сказка» и Мбоу Вишнёвской СОШ №2 на 20152016 учебный год Подготовка детей к школе – одна из актуальных.

Сценарий совместного праздника «День Земли» для старших дошкольников и первоклассниковСценарий совместного праздника «День Земли» для старших дошкольников и первоклассников Цель: развивать сотрудничество образовательных учреждений в области экологии на основе обмена опытом по осуществлению разнообразной творческой.

Автор публикации:
Преемственность. Конспект совместного праздника дошкольников и первоклассников «Славный мой город Качканар»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 18:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Преемственность. Конспект совместного праздника дошкольников и первоклассников «Славный мой город Качканар»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Овчинникова (УИ 206956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД