МААМ-картинки

Фототчет «Преемственность детского сада и школы» (13 фото)

Ольга Яганова
Фототчет «Преемственность детского сада и школы»
▼ Скачать + Заказать документы

Понимание преемственности трактуется как взаимосвязь между предыдущим и последующим образовательными этапами и сохранение определенных этапов опыта в последующем. Педагогический процесс – целостная система, которая должна осуществляться по всем направлениям, включая цели, содержание, формы, методы.

Фототчет «Преемственность детского сада и школы»
Фото «Преемственность детского сада и школы»

Между нашим дошкольным образовательным учреждением № 1 "Аленушка" и МСОШ № 4 сложились продуктивные формы сотрудничества по реализации программ и планов подготовки дошкольников к обучению в школе. Эффективная форма взаимодействия - посещение открытых занятий и уроков, ознакомление с методами и формами работы, беседы о возрастных особенностях развития ребенка. Все это позволяет познакомиться с обстановкой и организацией жизни и обучения ребенка, обменяться опытом, найти оптимальные методы, приемы и формы работы.

Публикация «Фототчет „Преемственность детского сада и школы“» размещена в разделах

22 декабря 2015 года воспитатели ДОУ посетили уроки в трех 1 классах начальной школы.

Фототчет - фото
Фото №1 Понимание преемственности трактуется как взаимосвязь между предыдущим и последующим образовательными этапами и сохранение определенных этапов опыта в последующем

Педагогам – дошкольникам было интересно наблюдать за построением урока, приемами и формами работы, типами заданий, взаимодействием учителей с учениками.

Фото №2 Педагогический процесс целостная система которая должна осуществляться по всем направлениям включая цели содержание формы методы Фото №3 Между нашим дошкольным образовательным учреждением Аленушка и МСОШ сложились продуктивные формы сотрудничества по реализации программ и планов подготовки дошкольников к обучению в школе

На уроке учителя формировали у детей элементарные умения, давали знания, закрепляли полученные навыки. Воспитатели отметили мастерство и обаяние, прекрасный контакт с детьми их старших наставников.

Эффективная форма взаимодействия посещение открытых занятий и уроков ознакомление с методами и формами работы беседы о возрастных особенностях развития ребенка Все это позволяет познакомиться с обстановкой и организацией жизни и обучения ребенка обменяться опытом найти оптимальные методы приемы и формы работы Публикация Фототчет Преемственность детского сада и школы размещена в разделах Преемственность детского сада и школы Взаимодействие ДОУ со школой Темочки декабря года воспитатели ДОУ посетили уроки в трех классах начальной школы Педагогам дошкольникам было интересно наблюдать за построением урока приемами и формами работы типами заданий взаимодействием учителей с учениками

На перемене у воспитателей и детей было время пообщаться поближе.

Фото №4 На уроке учителя формировали у детей элементарные умения давали знания закрепляли полученные навыки Фото №5 Воспитатели отметили мастерство и обаяние прекрасный контакт с детьми их старших наставников

Бывшие воспитанники, а теперь - ученики с большим желанием показали свои тетради, дневники, а так же порадовали своими успехами. Они были рады встрече с воспитателями, интересовались событиями и жизнью детского сада.

Воспитатели побеседовали с учителями об адаптации, об уровне знаний и успехах первоклассников. По наблюдению учителей школы, наши выпускники показывают хорошие результаты уже в начале учебного года.

Результаты посещения показали, что большинство детей справляются со школьной программой и смогли быстро адаптироваться к новым условиям в обучении. Но некоторые дети испытывают небольшие трудности в обучении.

В дальнейшем мы продолжим работу по преемственности детского сада и школы, с целью безболезненного перехода детей к обучению в школе и обеспечения дошкольников определенными знаниями и умениями для успешного обучения в школе. Такой тесный контакт со школой в будущем позволит учителям познакомиться со своими будущими воспитанниками, а сотрудникам детского сада узнать запросы учителей, для того чтобы адаптация при переходе с одной ступени на другую проходила успешно.

Публикации по теме:

Сценарий совместного спортивного праздника детского сада и школы «Что нам нравится зимой?» Цели: Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно. Воспитание здорового духа соперничества. Воспитание чувства.

Консультация «Преемственность ДОУ и школы при подготовке детей к обучению в школе» Уважаемые родители! Через год ваш ребенок переступит порог школы, и уже сейчас перед Вами возникают вопросы: -Как подготовить ребенка к.

Фотоотчёт совместного мероприятия детского сада и школы.Фотоотчёт совместного мероприятия детского сада и школы. Хочется рассказать о тесном сотрудничестве детского сада со школой. На протяжении многих лет мы совместно работаем. И часто посещаем друг.

Фотоотчет «Веселые старты». Взаимодействие детского сада и школыФотоотчет «Веселые старты». Взаимодействие детского сада и школы Наш детский сад, в рамках взаимодействия и с целью преемственности дошкольного и начального школьного образования СОШ № 28, принял участие.

Конспект НОД по ПДД «Внимание, пешеходы! или Увлекательное путешествие от детского сада до школы» 1. Образовательная область «Безопасность»: Формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них. Закреплять.

План совместной работы детского сада и школы по осуществлению преемственности дошкольного и начального образования Методическая работа. Сентябрь 1. Пролонгация договора о сотрудничестве на 2015-2016 год Старший воспитатель 2. Согласование и корректировка.

Преемственность детского сада и школы «Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера… Пусть.

Преемственность детского сада и школы — важный фактор успешного обучения ребенка в школе «Школа не должна вносить резкой перемены в жизнии детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть.

Фотоотчет о совместном выступлении отрядов ЮИД детского сада и школыФотоотчет о совместном выступлении отрядов ЮИД детского сада и школы Дорога, транспорт - реалии сегоднешней жизни. Скорость движения, интенсивность транспортных потоков на улицах нашего города быстро возрастают.

Взаимодействие детского сада, семьи и школы в процессе подготовки к школе детей с ОНР Эффективность коррекционно-воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей с ОНР в период пребывания в детском саду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фототчет «Преемственность детского сада и школы»
Опубликовано: 2 января 2016 в 23:25
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фототчет «Преемственность детского сада и школы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яганова (УИ 100657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД