Таня Евко
Предметы гигиены. Конспект занятия во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Предметы гигиены. Конспект занятия во второй младшей группе.
Программное содержание: развитие умения различать и называть предметы гигиены, формирование представления об их роли для человека; дать понятие обобщающего слова «предметы гигиены «. Формировать элементарные навыки ухода за своим телом, лицом, желания вести здоровый образ жизни. Учить детей вести диалог с взрослым и сверстниками. Закреплять навык контроля над произношением звуков как собственной речи, так и сверстников. Формирование доброжелательного отношения друг к другу. Учить аккуратно пользовать клеем, салфеткой.
Публикация «Предметы гигиены, Конспект занятия во второй младшей группе,» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Оборудование и материалы: грязная кукла, полотенце, зубная щетка, зубная паста, расческа, мыло, кувшин с водой, таз, волшебный сундучок, клей, салфетки.
Ход занятия. Оргмомент.
Стук в дверь. Заходит «девочка чумазая» -кукла. Воспитатель обращает внимание детей на нее.
Воспитатель. – ах, ты девочка чумазая,где ты руки так измазала? – черные ладошки.
Ах, ты девочка чумазая, где ты носик так измазала? – кончик носа черный.
- Я на солнышке лежала, вот они и загорели.
- Ребята, как вы думаете, правда они загорели! (ответы детей).
- Ребята, что нам помогает, чтобы быть опрятными, чистыми, красивыми?
- Посмотрите, у меня есть «волшебный сундучок» (там лежат предметы гигиены, воспитатель загадывает загадки и достает их).
- В тюбике она живет
Змейкой из него ползет. (зубная паста).
-По утрам и вечерам
Чистит, чистит зубы нам. (зубная щетка)
-Парикмахерам нужны
Очень разные они. (расческа).
- Даю вам чистоту и пену. (мыло).
- Вытираю я, стараюсь
После бани малыша. (полотенце).
Игра «Тучка» - на координацию речи с движением.
«ТУЧКА»
Тучка спряталась за лес.
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали…
Мы б его расцеловали. Дети закрывают лицо ладонями.
Прикладывают ладонь ко лбу и поворачивают голову направо и налево.
Дети гладят себя по щекам и протягивают руки вперед.
на носочках тянутся вверх.
Чмокают «целуют» губами.
Воспитатель. Затем детям предлагают пройти к с толу, где стоит таз, кувшин с водой и лежат предметы гигиены. Дети моют «девочку чумазую», приводят ее в порядок …
Итог занятия. Ребята, давайте мы сделаем плакат -предметов гигены и подарим его девочке (чистой, чтобы она помнила, что нужно каждый день ими пользоваться, для того чтобы быть здоровыми, красивыми и опрятными.