Приложение МААМ

Конспект занятия «Сосчитай предметы»

Ирина Веселовская
Конспект занятия «Сосчитай предметы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять знания о том, что считать предметы можно в любом направлении, считать надо, не пропуская ни один предмет и не один не считать дважды. Продолжать упражнять в счете предметов, расположенных по разному. Закрепить знания об образовании числа 10 и навыки счета в пределах 10. Закрепить знания детей о геометрических фигурах - различение в зависимости от сравнительной длинны сторон. Учить ребенка письму, обводить фигуры, не отрывая карандаш от бумаги. Демонстрационный материал: Фланелеграф. Карточка с 10 окошками (счетная линейка)

9 Клоунов в колпаках разного цвета.

Темочки:

Раздаточный материал: карточка с 5-6 предметами, расположенными по кругу (по 1 карточке на ребенка).Карточки с двумя свободными полосками. Набор геометрических фигур. Палочки Кюизенера по 6 штук, каждого размера (длинна 4 и 6 см, разного цвета). Карточка с фигурами, покрытая пленкой. 2 комплекта карточек с цифрами от 1 до 9 и две карточки с числом 10.

Ход занятия.

Воспитатель просит детей( 10 человек) по очереди назвать свой порядковый номер (дети называют).Затем воспитатель повторяет перекличку несколько раз так,чтобы первыми оказались разные дети. В конце переклички воспитатель спрашивает: сколько нас? Почему десять? (Коля последний).Который по счету Дима? (Аня, Никита. и т. д.)

Затем воспитатель предлагает всем детям посчитать, сколько лисичек появится в окошечках счетной линейки, и последовательно открывает все 10 окошек. До какого числа вы научились считать?- спрашивает воспитатель. В каком направлении вы считали лисичек? Верно, вы считали лисичек слева на право и узнали что их 10. А если вы посчитаете лисичек справо на лево. То измениться ли результат счета? (ответ ребенка) Правильно, считать предметы можно в любом направлении, а результат счета от этого не меняется. Дети как вы думаете, можно считать предметы (игрушки). Если они не расположены в ряд (ответ детей)Посмотрите,клоуны встали в круг. Сколько их? Дима, с какого клоуна ты стал считать? (который в красном колпаке).А можно ли начать считать с другого клоуна, как ты думаешь, Даша? (ответ ребенка).Коля и Дима посчитайте клоунов, начиная счет каждый раз с другого клоуна. (Дети по очереди считают).Теперь возьмите карточки с рисунками предметов. Сосчитайте предметы, но начинайте считать каждый ряд с другого предмета. (Дети пересчитывают предметы).Сколько предметов нарисовано на картинке, Даша? (ответ ребенка) Изменился ли ответ в зависимости от того, с какого предмета начат счет? (Ответ ребенка)

Физкультминутка.

Скоро кончится зима,

Постучится к нам весна

Солнца жаркие лучи

Превратят снега в ручьи,

Птицы станут щебетать.

Реки – толстый лед ломать.

Дети ритмично топают ногами.

Ритмично хлопают в ладоши.

Поднимают руки вверх.

Опускают руки. Приседают.

Машут руками.

Разводят руки в стороны, поворачивают корпус вправо. Влево.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Опасные предметы» Тема: "Опасные предметы"Цели: - Уточнить представления об опасных предметах, правилах обращения с ними и хранения. - Закрепить привычку.

«Предметы-заместители в детской игре» Маша и Аня (двойняшки) 3года 1 мес. В период наблюдения дети играли в игру «Накорми сестру». В этой игре объединились несколько игровых.

Дидактическая игра из фетра «Сосчитай и покажи»Дидактическая игра из фетра «Сосчитай и покажи» Цель: Данная обучающая игра поможет : -запомнить цифры и совершенствовать навык счёта предметов; -способствует изучению цветов; -развивает.

Дидактическое панно для математических игр «Будь внимательным, не зевай, овощи на грядке сосчитай»Дидактическое панно для математических игр «Будь внимательным, не зевай, овощи на грядке сосчитай» Дидактическое панно для занятий с детьми математикой. Цель:Упражнять в количественном и порядковом счете. Учить составлять и решать несложные.

Дидактическая игра «Сосчитай и подбери цифру»Дидактическая игра «Сосчитай и подбери цифру» Цель дидактической игры: Расширение и углубление представлений детей о количестве предметов и счете. Задачи: Учить пересчитывать предметы,.

Конспект НОД по ОБЖ «Опасные предметы» в старшей группе Конспект НОД по ОБЖ на тему «Опасные предметы» в старшей группе. Цель: Формировать осознанное отношение к личной безопасности дома у детей.

«Опасные предметы» (фотоотчет)«Опасные предметы» (фотоотчет) Как же нам избежать опасности, которые нас окружают? Мы с ребятами подробно изучили этот вопрос. Я приготовила ватман, на котором указала.

Логическая игра «Подумай и сосчитай» для детей 4-ого года жизни. Оборудование: карточки с изображением коней и транспорта. 1. Воспитатель. Были себе два брата. Один работал конюхом, а другой - водителем.

Мастер-класс по изготовлению игры «Сосчитай и выложи рисунок»Мастер-класс по изготовлению игры «Сосчитай и выложи рисунок» В эту математическую игру можно играть как одному, так и группой детей. Рекомендована для детей старшего дошкольного возраста. для изготовления.

Плакат «Колющие и режущие предметы»Плакат «Колющие и режущие предметы» Данное пособие изготавливалось к занятию по ОБЖ для знакомства детей с колющими и режущими предметами, т. е. предметами представляющими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сосчитай предметы»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 13:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Сосчитай предметы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Веселовская (УИ 85328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД