Екатерина Еремина
Презентация «Предметно-развивающая среда по физическому развитию для детей с ЗПР, нарушениями ОДА в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам
Спортивный уголок В данном уголке расположен весь спортивный инвентарь, для деток с нарушением опорно- двигательного аппарата, из шариков
коврики
мячи,
кегли и многое другое
Уголок гимнастикиВ данном уголке расположен спортивный инвентарь, такие как: разные гимнастические коврики для разминки стоп, спинки.
Публикация «Презентация „Предметно-развивающая среда по физическому развитию для детей с ЗПР, нарушениями ОДА в старшей группе“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Оформление детских садов
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
Уголок моторикиВ данном уголке расположен все дидактические и практические материалы по развитию мелкой моторики
Шнуровки
Мелкие предметы и т. д.
Уголок здоровьяВ данном уголке расположен стенд с правильным питанием, информацией для родителей картотеки игр подвижных, и достижения в спорте
Полифункциональность среды в данной группе дает каждому ребенку возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, мягких модулей, ширм и т. д.
Вариативность среды. В группе имеются в наличии различные пространства, а также разнообразные материалы, игры, игрушки и оборудование, обеспечивающее свободный выбор детей
Доступность среды. Воспитанники группы имеют свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Все групповое пространство доступно детям, они прекрасно знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок.
Безопасность предметно – пространственной среды. Материалы и оборудование группы исправно, все элементы среды соответствуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
Итак этих уголках выстроен современный дизайн, т. е. соблюдалось эстетичность и возрастная функциональность. Комфортность рождает покой, радость, интерес, чувство удовольствия. Поэтому организация развивающей среды осуществляться на основе :возрастного состава детей и индивидуальных особенностей детей. Предметная среда не должна создавать только внешнюю красоту. Это открытая, меняющаяся, живая система, обогащающаяся новизной. Она развивающая и развивающаяся, а также обогащающаяся. Предметно-развивающая среда несёт в себе огромные возможности воздействия на ребёнка - она воспитывает и развивает его