Приложение МААМ

Презентация «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе»

Татьяна Гомозова
Презентация «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы

МК ДОУ в соответствии с ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с ФГОС

- Это система, обеспечивающая полноценное развитие детской деятельности и личности ребенка. Она предполагает единство социальных, предметных и природных средств обеспечения деятельности ребенка и включает ряд базисных компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, социально-коммуникативного и речевого развития.

Публикация «Презентация „Предметно-развивающая среда во второй младшей группе“» размещена в разделах

Во 2 младшей группе дошкольного возраста предлагаю выделять следующие центры развития:

1) экологии;

2) физкультурно-игровой;

3) чтения художественной литературы;

4) музыкально-театральный ;

5) сюжетно - ролевых игр ;

6) сенсорного и математического развития;

7) настольно - печатных игр;

8) изодеятельности;

9)экспериментирования.

Значение организации развивающей предметно-пространственной среды

Компоненты развивающей предметной среды обеспечивают разнообразие детской занятости по интересам, а также обладают релаксирующим воздействием. Напротив, пустое и однообразное по содержанию предметное пространство утомляет, побуждает к безделью и агрессии.

Сегодня актуальность проблемы воспитания дошкольника, как субъекта детских видов деятельности и поведения, возрастает в связи с интенсивным развитием у современного ребёнка субъективных свойств и качеств, к которым относятся активность, инициативность, наличие интересов и мотивации к избираемым видам деятельности, самостоятельность и стремление сделать так, как задумано самим ребёнком, оценить качество достигнутого результата.

Задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать социокультурную предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявлять творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе.

Содержание предметно-пространственной развивающей среды зависит от творческого начала педагога и от энтузиазма детей.

Обстановка в группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько центров, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для исследования и игры, а сколько таких центров решайте сами, главное учитывайте возрастные особенности и программые задачи.

Развивающая предметная среда моделирует ближайшее и перепективное развитие детской деятельности, что является ее базисным признаком отличает от обычной бытовой предметной среды. Это значит, что статус развивающей имеет только такая предметная среда, которая обеспечивает развитие разнообразных видов деятельности ребенка, их переход к более сложным формам.

Спасибо за внимание!

.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Предметно развивающая среда во второй младшей группеПредметно развивающая среда во второй младшей группе Хочу представить вам свою группу. Наша группа "Капельки", которую посещают 25 ребят - 12 девочек и 13 мальчиков. С целью формирования и.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1159 ОП № 3 г. Москва Кобышева Анжелика Анатольевна Предметно- развивающая.

Презентация «Предметно-развивающая среда в группе» Создавая предметно — развивающую среду, в группе я учитываю то, что среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую,.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе по ФГОСПредметно-развивающая среда во второй младшей группе по ФГОС Учитывая возрастные особенности детей 2 мл. гуппы, наша среда построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе Слайд 1. Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1159 ОП № 3 г. Москва Кобышева Анжелика Анатольевна Предметно.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе с учетом требований ФГОС Предметно-пространственная среда в нашей группе оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой.

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе» Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-пространственная развивающая среда. Предлагаем вашему вниманию наш.

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй младшей группе» Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе 2 слайд. Развивающая предметно-пространственная.

Презентация «Развивающая игровая среда во второй младшей группе» http://kladraz.ru/blogs/irina-vitalevna-nazarova/realizacija-trebovanii-fgos-v-osnascheni-predmetno-razvivayuschei-sredy-dou.html Реализация.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Предметно-развивающую среду в нашей я организовала таким образом, чтобы максимально обеспечить полноценное развитие личности детей по всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе»
Опубликовано: 20 июня 2018 в 19:04
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гомозова (УИ 892012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД