Сиреня Мавлютова
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы
«Что такое предметно-пространственная среда?»
Среда - развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно - гигиенических, социально - бытовых, общественных, эстетических, психолого-педагогических, духовных условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых в ДОУ.
Развивающая предметная среда - совокупность природных и социальных культурных предметных средств, ближайшего и перспективного развития ребенка, становления его творческих способностей, обеспечивающих разнообразие деятельности; обладает релаксирующим воздействием на личность ребенка, обеспечивает разные виды его активности.
Публикация «Презентация „Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Формирование предметно-пространственной среды – динамичный процесс который позволяет воспитателю проявлять творчество, привлекая к работе родителей, организовывать взаимодействие специалистов по формированию развивающего пространства в группе.
В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи РППС должна быть:
содержательно-насыщенной
Трансформируемой
Полифункциональной
Доступной
Безопасной
Определяя наполняемость РППС, следует помнить о концептуальной целостности образовательного процесса.
Для реализации содержания каждого из направлений развития и образования детей ФГОС ДО определяет пять образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.