Папки-передвижки

Предметно-развивающая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста 5–6 лет

Наталья Терскова
Предметно-развивающая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Придя работать в детский сад, я задалась вопросом: «Как предметно-развивающая среда влияет на развитие речи ребенка в детском саду?». Чтобы ответить на этот вопрос я изучила достаточно книг, статей и публикаций с изложенным в них опытом работы специалистов.

В соответствии с ФГОС ДО одним из приоритетных направлений системы дошкольного образования является развитие речи у дошкольников.

Публикация «Предметно-развивающая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста 5–6 лет» размещена в разделах

Цель моего исследования – изучение влияния предметно-развивающей среды на развитие речи дошкольников.

Объект исследования – процесс развития речи детей дошкольного возраста.

Предмет исследования – предметно-развивающая среда ДОУ, обеспечивающая полноценное развитие речи дошкольников.

Задачи которые я ставила перед началом исследования таковы:

а) рассмотреть предметно-развивающую среду как компонент единого образовательного пространства;

б) выявить особенности развития речи дошкольников;

в) определить влияние предметно-развивающей среды на развитие речи дошкольников;

г) проанализировать предметно-развивающую среду по речевому развитию в МБ ДОУ «Белогорский детский сад № 4 «Ивушка»»;

д) провести обследование уровня речевого развития детей старшей группы № 3 «Барбарики».

Для решения поставленных в исследовании задач использованы следующие методы исследования: анализ психологической, педагогической и методической литературы; анализ предметно-развивающей среды, диагностирование дошкольников в игровой форме; наблюдение.

Источники исследования: научная литература, журналы, статьи, методические пособия, интернет-ресурсы.

Практическая значимость исследования определяется тем, что в работе собраны и определены приёмы использования предметно-развивающей среды для речевого развития дошкольников.

Результаты своего исследования я кратко отобразила в презентации.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда для дошкольников старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до Дети дошкольники со старшего возраста начинают осваивать более сложные взаимодействия людей, их игровые действия становятся все более сложными,.

Предметно-развивающая среда как средство развития ребенка в детском саду В настоящее время дети, особенно младшего дошкольного возраста, испытывает огромные информационные и эмоциональные нагрузки при поступлении.

Консультация для педагогов «Предметно-пространственная среда как условие развития личности ребенка» Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного.

Предметно –Пространственно развивающая среда по физическому Развитию детей дошкольного возраста с Учетом ФГОС ДОУ Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда,.

Предметно — развивающая среда для детей 2–3 лет.Предметно — развивающая среда для детей 2–3 лет. Я считаю, что значение предметно – развивающей среды играет огромную роль в развитии детей раннего возраста. Именно в возрасте 2 – 3 лет.

Предметно-развивающая среда группы детей 5–6 летПредметно-развивающая среда группы детей 5–6 лет Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Развивающая предметно-пространственная среда, как условие развития в раннем возрасте самостоятельности и творчества «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости.

Семинар для воспитателей «Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития речи дошкольников» Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития речи дошкольников Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом,.

Семинар-практикум «Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду как условие реализации ФГОС ДО» Цель:выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста 5–6 лет
Опубликовано: 14 октября 2017 в 10:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Терскова (УИ 643156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД