Каролина Гергенредер
Интегрированное занятие в средней группе «Праздник мягких игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в средней группе «Солнышко» МБДОУ «Детский сад № 7» г. Боготола.
Тема: «Праздник мягких игрушек».
Цель: научить детей связно и последовательно рассказывать об игрушке полными предложениями.
Задачи:
1. Учить отвечать на поставленные вопросы, рассказывать о своей любимой игрушке развернутыми предложениями. Обогащать словарный запас согласованными существительными и глаголами, определениями. Упражнять детей в образовании уменьшительно-ласкательных суффиксов. Закрепить счет в пределах четырех. Научить конструировать бусы с помощью пуговиц и цветных шнурочков.
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Праздник мягких игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
2. Развивать познавательную активность, связную речь, логическое мышление, память, сообразительность, творческую активность, мелкую моторику.
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Необходимое оборудование: мягкие игрушки по количеству детей, маракасы, пуговицы(5 штук на каждого ребенка, цветные шнурочки.
Ход занятия:
1. Вступительная беседа.
Игра «Здрав-ствуй-те».
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Каролина Эдуардовна. Я пришла к вам в гости и хочу с вами познакомиться. Назовите ласково свое имя.
Ответы детей.
- А теперь, дети, давайте поздороваемся с нашими ручками: «Здрав-ствуй-те»
(хлопки на каждый слог).
- Поздороваемся с глазками: «Здрав-ствуй-те».
- Разбудим наши плечи: «Здрав-ствуй-те».
- Разбудим наши ножки: «Здрав-ствуй-те».
2. Рассказы об игрушках.
- Сегодня вы все пришли со своими любимыми игрушками. Расскажите о них.
Каждый ребенок по очереди представляет свою игрушку (выходит в центр и рассказывает, кто это, как он с ней играет).
3. Чтение художественной литературы.
-Я расскажу вам историю про одного мальчика.
Чтение стихотворения Н. Найденовой «Ничего тебе не дам».
Есть у Вити новый мячик,
Конь, гармошка и ружье.
Держит он свои игрушки,
И твердит: "Моё! Моё!"
Говорит ему Наташа:
"Есть матрешка у меня.
Ты позволь моей матрешке
Сесть на твоего коня!
Хочешь, можешь взять посуду,
Хочешь, с мишкой поиграй".
Витя ей сказал: "Не буду!
Отойди! не приставай!
Ничего тебе не дам!
Я во всё играю сам!"
"У меня,- сказал Сережа,-
Есть автобус голубой.
Может мы хоть ненадолго
Поменяемся с тобой?
Я возьму ружье и мячик,
Ты автобус покатай".
Но ответил хмурый мальчик:
"Отойди, не приставай!
Ничего тебе не дам!
Я во все играю сам!"
Тащит Галя кран подъемный:
"Посмотри, какой огромный!
Хочешь, Витя, строить дом?
Можем выстроить вдвоем!
Дай гармошку мне свою,
Я сыграю и спою!"
Витя даже не глядит,
И, насупившись, твердит:
"Нет, гармошку я не дам!
Я на ней играю сам!"
Предлагает Вите Дима:
"Хочешь конницу мою?
Всех коней своих любимых
Я тебе играть даю!
Пусть они помчатся вскачь,
Ну, а ты мне дай свой мяч!"
Витя говорит ему:
"Мяч мне нужен самому!
Ничего тебе не дам!
Я во все играю сам!"
Подбегает к Вите Вова:
"Хочешь зайца заводного?"
"Самосвал у нас хороший"-
Говорит Вадим с Алешей,-
"Все, что хочешь, можешь взять!
Нам ружье дай пострелять!"
"Самосвал свой заберите!-
Закричал ребятам Витя. -
А ружье я вам не дам!
Из него стреляю сам!"
Все сказали: "Сам, так сам!
Друг такой не нужен нам!"
Есть у Вити балалайка,
Барабан, ружье и слон,
Есть машина, серый зайка,
Отчего ж скучает он!
Все, что только захотите,
Вы найдете у него,
Но товарищей у Вити,
Нет, ни одного!
- Почему у Вити не оказалось друзей?
Ответы детей.
- Кто хочет дать ребятам свою игрушку?
Дети рассматривают и трогают другие игрушки.
4. П/и «Чей кружок соберется быстрее?»
Воспитатель две игрушки сажает на стульчики. Дети становятся вокруг игрушек. Когда гремят маракасы, дети бегают. Когда тишина, дети собираются вокруг игрушек.
5. Конструирование.
- Интересно играть со своими игрушками? Нужно их чем-нибудь порадовать.
Дети садятся за столы, делают «бусы» для своей игрушки, украшают её бусами.
Перед работой делают пальчиковую гимнастику «Прятки» :
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
1,2,3,4,5- вышли пальчики гулять,
1,2,3,4,5- в домик спрятались опять.
6. Итог занятия.
- Понравилось ли вам играть со своими игрушками? Подарок игрушкам понравился?
- До свидания, ребята! До новых встреч!