Наталья Хрюкалова
Интегрированное занятие в средней группе «Музыкальная палитра»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции,
обогащать музыкальные впечатления;
Продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами - бубен,
ложки, колокольчик и способами игры на них.
Развивать память, внимание.
Оборудование: Цветик - семицветик, музыкальные инструменты - ложки, бубны,
колокольчики, маракас, ноутбук.
Ход:
Собрались мы все вокруг, Дети стоят в круге
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Музыкальная палитра“» размещена в разделах
Слева друг и справа друг, Подают соседу руку.
По дорожке мы пойдем Шагают на месте.
И себе дружка найдем. (далее согласно тексту)
Зашагали наши ножки, прямо по дорожке,
Весело гуляли, друга повстречали.
Здравствуй, здравствуй милый друг. .
Посмотри на все вокруг.
Ты мне просто улыбнись, крепко, крепко обними.
- Знаете ребята, сегодня утром я зашла к нам в группу и увидела, что у нас на подоконнике вырос вот такой красивый цветок. Правда он красивый?
-
Как вы думаете, что это за цветок такой?
Давайте посчитаем сколько у него лепестков. (7)
А вы встречали этот цветок в какой нибудь сказке?
Мне кажется, что этот цветок появился здесь не просто так, он приглашает нас в путешествие. Ну что ребята отправляемся.
-
Тогда закрываем глаза и отрываем первый лепесток, говорим волшебные слова " Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по нашему вели. Вели чтоб мы отправились в путешествие в волшебную страну.
1)" Страна загадок"
Он любит когда его бьют, Ду-ду-ду.
Покоя ему не дают - Да-да-да
Он пляшет в руках и звенит, Вот так поет она всегда.
Добрых людей веселит. Ни палочка, ни трубочка
(Бубен) А что же это. (Дудочка)
Деревянные, резные. Он похож на погремушку
Расписные, золотые. Только это не игрушка (Маракас)
А в руках как застучат -
Всех порадуют ребят. (Ложки)
Он под шапочкой сидит, не тревожь его - молчит.
Стоит только в руки взять и немного раскачать,
Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон.»(Колокольчик)
Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан)
Молодцы, мы все загадки отгадали. Пора отправляться дальше. Орываем лепесток?
Говорим волшебные слова. Лети, лети.
2)" Остров музыки"
Ура! Ребята, мы оказались на острове музыки который называется " Угадай и спой"
(Звучат мелодии популярных детских песен, дети отгадывают и поют)
Я отрываю третий лепесток и говорим. Лети, лети.
3)" Город музыкальных инструментов"
Ребята кажется мы попали в город музыкальных инструментов. А какие музыкальные инструменты вы видите. (Дети называют), но почему то они молчат, может они заколдованны.
Давайте их расколдуем.
А как? (предложения детей)
Правильно нужно оторвать волшебный лепесток и сказать. (4)
(включаем шумовой оркестр для малышей)
Ребята а вам понравилось как играют музыкальные инструменты. А вы сами хотите попробовать на них поиграть?
Дети под музыку играют.
Вот какой оркестр у нас получился. Ребята оркестр - это большая группа музыкантов, а управляет ими дирижер.
Но нам пора отправляться я отрываю пятый( 5) лепесток. Лети, лети.
5)" Физкультминутка"
Ой как интересно, куда же мы попали? Мы немножко засиделись, нужно нам размяться.
Я на скрипочке играю
Я на скрипочке играю,
Тили-тили-тили. (Показываем, как играют на скрипочке.)
Скачут зайки на лужайке,
Тили-тили-тили. (Прыгаем.)
А теперь на барабане.
Бум-бум-бум, (Хлопаем в ладоши.)
Трам-трам-трам! (Топаем ногами.)
В страхе зайки разбежались по кустам. (Присели.)
Размялись, можно дальше в путь. Я отрываю шестой лепесток (6) и говорим все вместе Лети.
6) Страна " Рисования"
Дети рисуют музыкальные инструменты.
Пора нам возвращаться в детский сад, у нас остался последний лепесток. Мы его попросим, чтоб он нас вернул обратно. Что все вместе скажем?.
Ребята вам понравилось путешествовать?
А где больше всего понравилось?