Юлия Сухарева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Праздник воздушных шариков и рисование в нетрадиционной технике»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие во второй младшей группе.
«Праздник воздушных шариков и рисование в нетрадиционной технике.»
Цели:
Создать в группе радостное,веселое настроение, закрепить и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительные деятельности, как мышление,воображение, сенсорику, обогащать словарь словами : резиновый, тянется, мнется. Развивать желание общаться между собой непринуждённой обстановке, воспитывать активность, любознательность, организованность. Создать у детей радостное настроение и приятное ожидание праздника, учить руками комкать бумагу, познакомить с приемом рисования мятой бумагой, развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Праздник воздушных шариков и рисование в нетрадиционной технике“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Рисование
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование:
Альбомные листы, разноцветная гуашь, кисти, не надутые и надутые воздушные шары на каждого ребенка синего и красного цвета.
Основная часть:
У воспитателя в руках не надутый воздушный шар.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет праздник воздушных шариков. К нам пришел необычный гость. Дети, что у меня в руках? Давайте,посмотрим какого он цвета, (красного и синего, размера (большой и маленький). Из чего сделан воздушный шарик (резиновый). Он мнется, тянется (можно спрятать его в кулачок)через него ни чего не видно. А для чего нужен воздушный шарик? (играть)
Воспитатель раздает не надутые воздушные шары. Вместе с детьми проводим эксперименты. (тянем, мнем, смотрим через него, зажимаем в кулачок и прячем за спину).Наш гость приготовил сюрприз, а для этого он просит меня надуть и завязать ниточкой.
Дети рассматривают его и отмечают, какие удивительные превращения произошли с маленьким худеньким шариком, он стал большим и прозрачным. Шарик очень любит летать и с ним нужно обращаться очень аккуратно. Иначе,он лопнет и никогда не сможет летать.
Давайте сегодня отправимся с вами в путешествие на воздушном шарике, только надо крепко держаться за ниточку.
Упражнение «Воздушный шар»
Дети стоят «стайкой»
Воспитатель: Представьте, что с вами огромный воздушный шар. Иногда шар будет подниматься высоко в небо (вдох, а иногда будет опускаться вниз (выдох)
Высоко в небе мы увидим звезды и, чтобы их достать мы будем поднимать руки вверх и вставать на носочки. А внизу на земле мы увидим цветы, и чтобы их потрогать мы будем опускать руки вниз и приседать. Вдох-руки медленно поднимаем вверх, выдох- руки медленно опускаем вниз.
Ребята, а вы хотели бы поиграть с нашими шариками? Детей в группе много и поэтому наш шарик пригласил в гости своих друзей. Закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова «Шарик, шарик покрутись,в настоящий превратись» (В группу вносят надутые шары и раздают их детям)
1Игра. «Соберись по цвету»
Играет музыка, дети бегают, когда музыка останавливается и дети подбегают с красными шарами к красной кегле, а с синими –к синей.
2 Игра
Красные шары танцуют под быструю мелодию,а синие ждут своей медленной музыки, затем музыка меняется.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Скоро будет «День мам», давайте для них нарисуем воздушные шары. Для этого возьмите бумагу сомните ее так, чтобы у вас получился бумажный комочек (воспитатель сопровождает свои слова действиями, затем выберите гуашь понравившегося вам цвета, окуните в нее бумажный комочек, а потом приложите его к своему листу бумаги.
У вас получился воздушный шарик.
(Дети выполняют, воспитатель помогает)
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые и разноцветные шарики у вас получились. Давайте,покажем их друг другу (дети показывают рисунки друг другу) Воспитатель: Ребята, расскажите о чем мы сегодня узнали (ответы детей).