Наталья Евдокимова
Консультация для воспитателей и родителей «Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении»
▼ Скачать + Заказать документы
Принимать ребёнка таким. Каким он есть. Исходить из интереса ребёнка.
Строго придерживаться определённого режима и режима ребёнка.
Соблюдать ежедневные инструкции по безопасности.
Научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребёнка, свидетельствующие о его дискомфорте.
Чаще присутствовать в группе или классе, где занимается ребёнок.
Как можно чаще разговаривать с ребёнком.
Обеспечить комфортную обстановку для общения и обучения.
Терпеливо объяснять смысл его деятельности, используя чёткую наглядную информацию (схемы, карты и т. п.)
Не шумите, не привлекайте внимание к ребёнку.
Темочки:
Не говорите ребёнку обидные слова.
Избегать переутомления ребёнка.
Упорные занятия и создание благоприятной среды. Это большой труд родителей и педагогов, который почти всегда приносит плоды.
Держите специальные карточки для детей с неустойчивым вниманием, где написана последовательность действий).
При правильном уходе, коррекции, занятиях и поддержке родителей и педагогов дети могут вести нормальную жизнь. Обучаться, работать и быть счастливыми).
Дайте больше любви, побольше проводите время и чаще хвалите своего ребёнка. Послушайте их, даже если не понимаете их. О чём речь? Неслышащие дети все разные. Но это очень добрые дети. С чистой душой! Как общество будет воспринимать детей, зависит от нас. Только их нужно поддерживать во всех делах, начинаниях.
В случае вопросов, связанными с трудностями в обучении обратитесь к психологу и он обязательно окажет вам поддержку и помощь.
Уберите опасные предметы.
Сохраняйте спокойствие, если ребёнок сопротивляется переменам, проявляет импульсивность, и не выполняются инструкции.
Не думайте, что ребёнок избалован.
Не критикуйте ребёнка.
Чем больше такие дети получают ласку и любовь, тем больше мы добиваемся положительных результатов.