Наталья Викторовна Ячмень
Конспект практической организованной деятельности педагога, родителей и детей «Мы любим цирк!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект практической организованной деятельности педагога, родителей и детей
Интегрируемые и взаимодополняющие образовательные области: " Речевое развитие ", "Социально-коммуникативное развитие"."Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие"
. Цель: создать атмосферу праздника, доброжелательности; развивать смекалку, фантазию и творческое воображение; обеспечить тесную взаимосвязь родителей, детей и педагогов.
Содержание образовательной деятельности :
Педагог :
Публикация «Конспект практической организованной деятельности педагога, родителей и детей „Мы любим цирк!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
-Ребята, кто из вас был в цирке? Кто из цирковых артистов участвовал в представлении? Что было самым смешным? Что больше всего запомнилось? Хотите отправиться в цирк и стать цирковыми артистами? Садитесь в автобус, поехали! Фёдор будет водителем. Вот ему руль, водительская фуражка, вперёд!
- Мы едем в цирк.
Ура! Ура!
Билеты взяли мы вчера.
Там ждёт веселье нас и смех.
И представление для всех! -
Педагог : Вот мы и подъехали к зданию цирка. Приготовили ваши билеты (заранее изготовлены на занятии по изо). Кому их нужно показывать? Правильно, предъявите их контролеру
Контролер (родитель) проверяя билеты :
Весёлый цирк у нас в гостях,
Жонглёр бросает шарики,
И клоун зрителей смешит
Смешит больших и маленьких
- Присаживайтесь на свои места.
Выбегает родитель- скоморох :
В цирке зрители хохочут,
Хлопают, ну кто как хочет.
Хлоп-хлоп-хлоп, в ладоши звонко
Хлоп-хлоп-хлоп,ну очень громко!
- Артистов нужно приветствовать авациями. Давайте поупражняемся. Только хлопать будем по разному: сначала тихо, а потом все громче, громче!
- Итак, представление начинается!
Под песню" Цирк" (В. Шаинский, поёт Олег Попов, на лошадке на колесиках, выбегает родитель-клоун. Падает с лошади, поднимается и опять падает. Поднимается:- Начинаем представление!
Внезапно вбегает мальчик-Мишка (на голове атрибут) нечаянно толкает клоуна.
Клоун: - Ты кто такой? Почему мне мешаешь? Меня перебиваешь?
Мишка:- А я маленький мишутка
И зовут меня малютка
Лапу я могу сосать,
Но умею и плясать!
Клоун:- Давай, показывай свой танец. А мы тебе поможем, правда ребята?
ТАНЕЦ " Мишка с куклой громко топают"
(все танцуют парами, клоун себе тоже выбирает девочку) Провожая девочку на место, неожиданно падает. Все смеются.
Клоун:- Насмешил я вас? Покажите, как смеются зрители? Держатся за живот, падают от смеха. (кланяется и уходит)
Скоморох:- В каждом цирке от души
Их встречают малыши
Чудеса они творят:
То потешно говорят,
То фонтаном слезы льют,
Кувыркаются, поют.
Лица размалеваны,
Выступают. (клоуны)
Фокусник-родитель с фокусами : 1. Фокус " Цветная вода"
2. Фокус " Нитка на пиджаке"
Скоморох:- А теперь на арену выходят. (барабанная дробь) силачи
Выходят два папы-силачи, поднимают гири, стул за одну ножку и т. д.
Силачи:- Внимание! Внимание! Продолжается весёлое цирковое представление. Сегодня на арене совсем ещё юные цирковые артисты. (звучи музыка и все дети выходят на " арену")
- ходят по кругу, руки над головой, хлопают в такт музыки.
- На арене дрессированные медвежата - ходьба на четвереньках
- А теперь появились лошадки- бег с высоким подниманием коленей.
- И вот теперь идут весёлые клоуны- " Шалтай-болтай", руки внизу раскачиваются в разные стороны.
- Из клоунов мы превращаемся в силачей- руки к плечам, показывая свою силу.
- Вот и вы стали настоящими силачами. Давайте проверим. (к ребёнку подносят воздушный шар, ребёнок дотрагивается, силач шар незаметно его лопает) Ого! Сколько силы у них! Бежим отсюда скорее! (убегают)
Скоморох:- Что случилось? Вы испугали самых сильных силачей. Какие вы смелые! Присаживайтесь!
- Ребята, а мы забыли о цирковом оркестре! Он играет в течение всего представления! На каких инструментах играют в цирковом оркестре? У меня в волшебном мешочке тоже есть инструменты. Хотите в них поиграть (дети выбирают себе инструмент)
- Дружно наш оркестр играет
Все о музыке он знает!
Под песню " Во поле береза стояла" дети играют на музыкальных инструментах.
Скоморох:- Последними на арену выходят гимнасты. (выходят две мамы- гимнастки, в руках у них обручи, скакалки. Выполняют различные упражнения, привлекая детей)
- Все артисты готовы к прощальному проходу. Давайте попрощаемся с ними и поблагодарим за чудесное представление! А как мы сможем это сделать? Конечно же авациями! Хлопайте громко-громко!
Релаксация
Педагог :- Мы вернулись из увлекательного путешествия в цирк! Что вам запомнилось больше всего? Что понравилось? Хотели бы вы ещё попасть в цирк?