Светлана Скокова
Организованная деятельность для родителей и детей. Досуговое мероприятие «День матери»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника посвященного дню матери в группе раннего возраста.
(проводится в группе)
Разработала: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель.
Дети рассаживаются вместе с родителями.
Воспитатель:
Кто пpишёл к тебе с yтpа?
Кто сказал: "Вставать поpа"?
Кашy кто yспел сваpить?
Чаю – в чашечку налить?
Кто тихонько причесал?
Платье, Шортики - кто дал?
Кто колготки надевал?
В щечку кто поцеловал?
Публикация «Организованная деятельность для родителей и детей, Досуговое мероприятие „День матери“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кто на свете лучше всех?
(Хором)
Это наши мамочки!
Воспитатель:
-Правильно - это наши мамы. Давайте споем песенку для наших мамочек.
Дети выходят в центр группы, становятся полукругом и исполняют под музыку песенку " Мамочка, милая мама моя. "
Воспитатель: хвалит детей
Чей сегодня день рожденья?
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвел весенний
Первый мартовский цветок?
Для кого, для кого?
Догадайтесь сами
И пирог и цветок
Мы подарим
хором - МАМАЕ.
- Ребятки, давайте споем песенку про пирожки.
Исполняют песенку " Я пеку, пеку, пеку. "
Воспитатель хвалит детей и предлагает им пригласить мам вместе танцевать.
Исполняют "Танец маленьких утят".
Все садятся на стульчики, воспитатель загадывает родителям загадки.
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь. (репка)
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
Мой родной, любимый. (дед)
Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой. (бабушки)
Маленькая девочка,
Озорная крошка
мамочкина дочка
бабушкина. (внучка)
В тени под деревом лежит
И двор и сад наш сторожит.
Не то что настоящий вор -
Прохожий не зайдет во двор.
А нас он любит, признаёт,
Учтиво лапу подаёт.
(собака - жучка)
Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет
И, как днем, она все видит.
Часто спит, а после сна
Умывается она.
(Кошка - мурка)
Скромный серенький воришка,
Прошмыгнул почти неслышно,
Утащил он хлеба корку,
Затаился снова в норке.
Держит ушки на макушке,
Очень умная зверюшка.
Знаешь ты её, малыш?
Озорница – это (Мышь).
Воспитатель:
- Герои какой сказки были в этих загадках?
Родители отвечают.
Воспитатель:
- А сейчас мы попросим наших мам показать нам сказку про репку, а мы с ребятами по смотрим.
Выбирают героев сказки и родители показывают инсценировку сказки.
Родители рассаживаются к детям воспитатель раздает картинки животных мамам и детям. дети с картинками детенышей животных отходят с воспитателем в центр группы, а родители по очереди подзывают своих деток
Например:" Я мама коровка МУ - где мой теленочек?"
Ребенок с картинкой теленка говорит: "Мууу, мамочка я здесь. " - и бежит к маме. И так по порядку все мамы. (Данная игра позволяет закрепить знания детей : какое животное, кто его детеныш и как он кричит. В конце игры все дети оказываются у своих родителей.)
Воспитатель:
- Все ребятки молодцы, все знают животных и как они кричат. А теперь посмотрим как мамы знают своих детей. Давайте поиграем в игру "Найди своего сыночка, дочку"
Условия игры:
Дети становятся в круг, в середину встают 4 мамы с завязанными глазами, которые ищут своих детей. Так повторяем пока все мамы найдут своих детей.
В конце игры мамы получают медальки с фото своего ребенка.
Воспитатель:
Мамочка, любимая, родная,
Солнышко, ромашка, василек,
Что мне пожелать тебе не знаю
В этот замечательный денек!
Пожелаю радости и счастья,
Мира и удачи на твой век,
Чтобы сердце не рвалось на части,
Милый мой, родной мой, человек!
ЧАЕПИТИЕ.