МААМ-картинки

Практическая часть к игротерапии

Людмила Черкащенко
Практическая часть к игротерапии
▼ Скачать + Заказать документы

Практическая часть к докладу «Использование музыки в игротерапии, как средства в развитии и коррекции речи детей с ОНР.»

Пальчиковая гимнастика.

По лужочку я пойду, идут по кругу, руки на поясе.

Себе дудочку найду.

Эта дудочка – дуда имитируют игру на дудочке.

Веселить будет меня!

А как дальше я пойду- идут по кругу.

Балалаечку найду.

Балалаечка звенит, имитируют игру на балалайке.

Всех в округе веселит!

Гармонь в руки я возьму имитируют игру на гармони.

И меха растяну.

Весь народ плясать пойдёт, танцевальное творчество.

Вот так праздник у ворот!

Публикация «Практическая часть к игротерапии» размещена в разделах

Динамическая разминка «Как мы идём».

По тропинке мы пойдём, идут по кругу друг за другом

Мы пойдём, мы пойдём. бодрым шагом, активно взмахивая

Звонко песенку поём, руками.

«Тра- ля- ля!» поём.

Мы по речке поплывём, идут, имитируя руками плавание

Поплывём, поплывём. кролем.

Дружно песенку поём,

«Буль- буль- буль!» поём.

По болоту мы пойдём, идут «высоким шагом», руки в

Еле ноги достаём. стороны.

Грустно песенку поём,

«Ой- ой- ой!» поём.

Вот берлога впереди, идут на носочках, приставив

На носочках здесь иди. указательный палец правой руки

Тихо – тихо мы поём, к губам.

«Тс- с-с!» поём.

«Паровозиком» пойдём, идут топающим шагом, активно

В гости мы быстрей дойдём. работая согнутыми в локтях

Дружно песенку поём, руками.

«Чух- чух- чух!» поём.

Словно гуси мы идём, идут «гусиным» шагом, держа

Мы идём, мы идём. руки на поясе.

Громко песенку поём,

«Га- га- га!» поём.

Массаж рук «Умывалочка».

Кран открыли – чик- чик! вращательные движения кистями.

Руки мыли – шик- шик! трут ладони друг о друга.

Пусть бежит водичка –с –с –с! подставляют ладошки как бы под

струю.

Мы умоем личико – с- с- с! проводят ладонями по лицу сверху

вниз.

Мылом мы ладошки трём, растирают ладонями тыльную сторону.

Полотенцем промокнём. промокательные движения руками.

Вот чистые ладошки. показывают друг другу ладошки.

Похлопаем немножко. хлопают.

Песня с движениями «У жирафа…»

1. У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. /2 раза

(хлопки ладонями по всему телу.)

Припев: На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

(указательными пальцам правой и левой руи дотрагиваются до соответствующих частей тела.)

2. У слонов есть складки, складки, складки,складочки везде. /2 раза

(щиплют себя, как бы собирая складки).

Припев: движения повторяются.

3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде…/2 раза

(поглаживают себя, как бы разглаживая шёрстку).

Припев: движения повторяются.

4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде… /2 раза

(проводят рёбрами ладоней по телу).

Припев: движения повторяются.

Логоритмическое упражнение «Хомячок».

Хома – хома – хомячок, надувают щёчки и «лопают» их

пальчиком.

Полосатенький бочок. потирают бочок.

Хома ра – а – но встаёт, потягиваются.

Ушки моет, показывают ушки.

Шейку трёт, «трут» шею.

Подметает Хома хатку: руками имитируют подметание.

Щих – щих – щих,

И бегом бежит на зарядку: бегут на месте.

Раз, два, три, четыре, пять, руки то вверх, то вниз.

Хома сильным хочет стать! показывают «сулу» кулачками.

Музыкально – грамматические рифмовки.

(стихи,имеющие чёткую ритмическую структуру, которые можно пропевать.)

1. Жёлтая утка, жёлтая дудка,

Жёлтая репка, жёлтая кепка.

2. Синяя туча – ждут её поля и рощи,

Синяя туча – ветер вдаль её уносит.

Синяя капля – покатилась и пропала,

Синяя капля – без неё нет океана.

Синяя краска – ею раскрасить можно море,

Синяя речка – течёт речка через поле,

Синяя лента – заплету я кукле косу,

Синяя краска – нарисуем вместе сказку!

Синяя птица – там в царицу превратится,

Синяя туча – поплывёт в другие страны.

Синяя туча, синяя краска…

Публикации по теме:

Мастер-классы как практическая форма взаимодействия с родителямиМастер-классы как практическая форма взаимодействия с родителями «Мастер-классы», как форма взаимодействия с родителями. Работа с семьей является наиболее трудной частью в профессиональной деятельности.

Использование песочной игротерапии в работе над звукопроизношением у детей с ОНР Всем нам хорошо знакомый песок, кажется абсолютно простым и понятным. На самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети, и.

Конспект занятия по коррекции агрессии детей старшей группы с использованием песочной игротерапии «Сказочная страна» Конспект занятия по коррекции агрессии детей старшей группа с использованием песочной игротерапии «Сказочная страна» Автор: педагог-психолог.

Мастер-класс «Технология «Портфолио» в практике дошкольного образования». Практическая частьМастер-класс «Технология «Портфолио» в практике дошкольного образования». Практическая часть Хочу поделиться с вами практической частью моего мастер - класса на тему:«Оформление портфолио ребенка». Мы будем создавать электронное.

Научно-практическая работа Окружная научно- практическая конференция младших школьников «Я познаю мир» Секция «Здоровый образ жизни» Мои секреты здоровья Выполнил:.

Опыт формирования культуры безопасности дошкольников 6–7 лет через ситуации «Ребенок на улице» (практическая часть) Практическая часть. Безопасность на улице предполагает раскрытие содержания, связанного не только с Правилами дорожного движения, но и с.

Опыт работы «Развитие положительных взаимоотношений старших дошкольников с ОНР и их родителей. Практическая часть» Система работы по развитию положительных взаимоотношений старших дошкольников с ОНР и их родителей в процессе традиционных событий. Мы начали.

Практическая деятельность с дошколятамиПрактическая деятельность с дошколятами В своей группе провожу кружок "Нетрадиционные техники творчества", на котором мы начали осваивать голландскую технику аппликации-" АЙРИС.

Роль игротерапии при снятии гиперактивности у детей дошкольного возраста в работе по развитию речи КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА 1. Тренировка устойчивого внимания. 2. Организация двигательной активности. 3. Мышечная релаксация. 4. Социальная.

В Новосибирске состоялась региональная научно-практическая конференцияВ Новосибирске состоялась региональная научно-практическая конференция С 26 по 27 ноября 2015 года в Новосибирске состоялась региональная научно-практическая конференция «Стандартизация образования обучающихся.

Автор публикации:
Практическая часть к игротерапии
Опубликовано: 11 мая 2016 в 10:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практическая часть к игротерапии» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Черкащенко (УИ 154016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД