Лучший педагог года

Познавательный центр сенсомоторного уголка с нестандартным оборудованием «Забавные игрушки» (6 фото)

Наталья Михайловна Тараненко
Познавательный центр сенсомоторного уголка с нестандартным оборудованием «Забавные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательный центр сенсомоторного уголка с нестандартным оборудованием «Забавные игрушки»

Выбор данного уголка обусловлен потребностью в разработке и применении нестандартного материала в развитии сенсорных способностей детей.

Цели.

- Проявить инновационный подход к созданию отдельного структурного элемента в группе.

- Развивать и стимулировать познавательную, эмоциональную и двигательную деятельности у детей.

- Привлечь внимание родителей к участию создания комфортных условий.

Публикация «Познавательный центр сенсомоторного уголка с нестандартным оборудованием „Забавные игрушки“» размещена в разделах

Задачи.

- Обновить РППС отдельного структурного элемента с учетом ФГОС ДО

- Создать условия для использования образовательных технологий, эффективной организации совместной и самостоятельной деятельности детей

Сенсомоторный уголок в группе предназначен:

- для стимуляции сенсорных функций

- для развития мелкой моторики, стимуляции двигательной активности

- для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения

релаксации и комфортного самочувствия детей.

- создание положительного эмоционального фона, повышение работоспособности ребенка.

- активизация когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти.

- повышение мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности.

Самую главную роль он играет в развитии мелкой моторики. Поэтому, обновляем, обогащаем развивающую предметно - пространственную среду.

Познавательный центр сенсорного развития – это система деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание.

Предметно пространственная среда дает ребенку чувство психологической защищенности, помогает развитию личности, способностей, овладению различными способами деятельности.

Организованная, соответственно его возрастным и индивидуальным потребностям, она становится развивающей.

Сенсорный уголок используем в воспитательно образовательном процессе, как на организованных занятиях, так и в самостоятельной игровой, поисково- экспериментальной деятельности детей. Она обеспечивает растущую познавательную деятельность и двигательную активность (мелкую моторику).

В нашем сенсомоторном уголке есть стандартный материал на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, восприятия цвета, формы, величины предметов. Мы задались целью разнообразить, пополнить структурный элемент РППС нестандартным оборудованием и материалом. Так нестандартный материал, которым мы решили расширить и несет в себе различную тематику:

«Волшебные коробочки», «Кладовая природы», «Механическая доска»,"Дидактический коврик, "Волшебная веревочка".

Фото «Забавные игрушки»
Познавательный центр сенсомоторного уголка с нестандартным оборудованием - фото
Фото №1 Выбор данного уголка обусловлен потребностью в разработке и применении нестандартного материала в развитии Фото №2 Сенсорное развитие и воспитание Фото №3 Сенсорика сенсорных способностей детей

Сотрудничество с родителями по проблеме формирования и развития сенсорных способностей у детей младшего возраста является неотъемлемой нашей частью работы не только с детьми. Для изготовления нестандартного оборудования, мы обратились за помощью к родителям.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Подвижные и малоподвижные игры с нестандартным оборудованием»Фотоотчет «Подвижные и малоподвижные игры с нестандартным оборудованием» Добрый день коллеги! Я, инструктор по физической культуре в ДОУ, поэтому стараюсь вносить элементы новизны и с помощью яркого нестандартного.

Оформление физкультурного уголка нестандартным спортивным оборудованиемОформление физкультурного уголка нестандартным спортивным оборудованием В нашем дошкольном учреждении проходил смотр на самый лучший физкультурный уголок. Мы использовали нестандартное спортивное оборудование.

Оформления уголка природы и уголка изодеятельности. Волшебные круги «Времена года» и «Радужная гусеница»Оформления уголка природы и уголка изодеятельности. Волшебные круги «Времена года» и «Радужная гусеница» Создавая свои «Волшебные круги» Времена года я старалась разнообразить и украсить уголок природы в нашей группе. На каждый сезон мною сделано.

Игры и упражнения с нестандартным физкультурным оборудованием Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение; игра для них учеба, труд, серьезная форма воспитания. Организация игр.

Картотека игр с нестандартным физкультурным оборудованием Игры с нестандартным физкультурным оборудованием для детей дошкольного возраста (Слайд №1) Растить детей здоровыми, сильными – задача каждого.

Игра-занятие с уличным оборудованием «Паровоз» Игра-занятие с уличным оборудованием «Паровоз» Задачи: учить отчетливо и длительно произносить звук «у»; активизировать речь детей, побуждая.

«Море». Конспект занятия по психокоррекции сенсомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Тема занятия: «Море». Конспект занятия из цикла, направленного на психокоррекцию сенсомоторного развития детей старшего возраста с ограниченными.

Оформление уголка для выставки детских работ и уголка здоровьяОформление уголка для выставки детских работ и уголка здоровья Хочется поделится оформлением уголка для выставки детских работ и уголка здоровья. Тему для оформления уголка выбрали из иллюстраций к произведению.

Серия игр для активной двигательной деятельности детей в условиях группы с нестандартным оборудованием спортивного уголкаСерия игр для активной двигательной деятельности детей в условиях группы с нестандартным оборудованием спортивного уголка Игры с ковриками Оборудование: текстильные коврики разных цветов 25-25 см с разноцветным геометрическими фигурами в центре (варианты оформления.

Сортировка предметов как средство сенсомоторного развития в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностямиСортировка предметов как средство сенсомоторного развития в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями Сортировка предметов как средство сенсомоторного развития в реабилитационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательный центр сенсомоторного уголка с нестандартным оборудованием «Забавные игрушки»
Опубликовано: 29 марта 2018 в 16:32
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательный центр сенсомоторного уголка с нестандартным оборудованием «Забавные игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Михайловна Тараненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД