Ирина Михайлова
Серия игр для активной двигательной деятельности детей в условиях группы с нестандартным оборудованием спортивного уголка
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с ковриками
Оборудование : текстильные коврики разных цветов 25-25 см с разноцветным геометрическими фигурами в центре (варианты оформления лицевой стороны ковриков могут быть различными). Нижняя сторона ковриков должна быть сделана из нескользящего материала.
Игра «Классики»
Публикация «Серия игр для активной двигательной деятельности детей в условиях группы с нестандартным оборудованием спортивного уголка» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Нестандартное оборудование по физкультуре. Конспекты
- Оформление детских садов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Уголки и центры в группах
- Физкультурные и спортивные уголки в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2017
Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации; формирование перекрёстных движений.
Организация: коврики раскладываются на полу с чередованием:1-й ряд-два коврика рядом,2-й-один коврик, 3-й-два коврика рядом и т. д.
Ход игры: дети по очереди прыгают по коврикам как по классикам.
1-й вариант: две ноги врозь, две ноги вместе, две ноги врозь;
2-й вариант: две ноги врозь, на одной ноге, две ноги врозь;
3-й вариант: ноги крестиком, ноги вместе, ноги крестиком.
Игра «Гигантские шаги»
Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации; формирование перекрёстных движений.
Организация: коврики раскладываются по кругу, на расстоянии большого шага ребёнка.
Ход игры: дети по очереди различными способами перешагивают с коврика на коврик (прямые, боковые шаги, на пальцах, на пятках, спиной вперёд)
Игра «Весёлая дорожка»
Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, внимания; формирование перекрёстных движений; закрепление знаний цвета, формы, упражнение в прыжках и беге.
Организация: коврики располагаются на полу хаотично, на расстоянии небольшого прыжка.
Ход игры: выбирается водящий, который первым прыгает с коврика на коврик, дети следуют за ним, стараясь не ошибиться и прыгать по тем же коврикам.
Игра «Займи своё место»
Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, внимания; формирование перекрёстных движений; оречевление пространственных отношений; закрепление знаний цвета, формы.
Организация: коврики располагаются по большому кругу.
Ход игры: воспитатель даёт словесное указание любому играющему ребёнку, какой коврик он должен занять ( например: «Встань на красный коврик с зелёным овалом в середине»). После того как дошкольник займёт своё место, он сам даёт указание следующему игроку; тот, в свою очередь, продолжает игру, и так до тех пор пока все играющие не займут свои места. По сигналу воспитателя дети разбегаются по кругу; по следующему сигналу дети занимают:
1-й вариант- свои коврики;
2-й вариант- любой коврик.
После чего каждый из игроков должен сказать, на каком коврике он оказался.