Олеся Бойко
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима!»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей замечать красоту зимней природы, закреплять знания детей о характерных признаках зимы, развивать умение использовать в беседе накопленые знания, развивать произвольное внимание, умение действовать по словесной инструкции взрослого, воспитывать отзывчивость, доброту, любовь к природе.
Ход.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе „Здравствуй, зимушка-зима!“» размещена в разделах
1. Организационный момент.
- Ребята, я знаю, что все дети любят отгадывать загадки. И я вам сейчас хочу загадать загадку:
Дел немало у меня.
Я белым одеялом всю землю укрываю,
Белю поля, дома. Зовут меня. (зима)
2. Беда по вопросам.
- Молодцы, конечно же, это зима. У нас какое сейчас время года? Смотрите сколько снега. Зима - этот одно из красивых времен года! Какая же она зима? (холодная, пушистая,снежная, белая).Зима может быть разной.
3. Чтение стихотворения " Снег".(И. Суриков).
Какой бывает снег? А когда много снега падает с неба, как это называется? Ре, как воет вьюга?
Из чего состоит снег (из снежинок).