Наталья Иванова
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Для познавательно-исследовательской деятельности я выбрала интегрированное занятие. Помимо самой познавательной деятельности я еще использовала на занятии конструирование. Дети любят конструировать, у них не снижается познавательный интерес.
Сначала мы сконструировали цветы кувшинки. Для этого из бумаги по шаблону вырезали заготовки цветов. Шаблон взяла с просторов интернета. Шаблоны надо склеить в середине, чтобы получились кувшинки.
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
Каждый лепесток кувшинки при помощи карандаша нужно скрутить, но при этом не порвать его, заодно развиваем и моторику рук.

Кувшинки должны получится примерно такие

Затем кувшинки опускаем в воду. Я воду подкрасила в голубой цвет красителем. Наблюдаем. Лепестки кувшинок загнуты, сама кувшинка на поверхности воды, потому что легче воды.

Через некоторое время видим, что лепестки кувшинок расправляются и кувшинка тонет.

Вывод: почему это происходит?Бумага впитывает воду и становится тяжелой, поэтому опускается на дно.