Наталья Иванова
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми. Фотоотчет
Для познавательно-исследовательской деятельности я выбрала интегрированное занятие. Помимо самой познавательной деятельности я еще использовала на занятии конструирование. Дети любят конструировать, у них не снижается познавательный интерес.
Сначала мы сконструировали цветы кувшинки. Для этого из бумаги по шаблону вырезали заготовки цветов. Шаблон взяла с просторов интернета. Шаблоны надо склеить в середине, чтобы получились кувшинки.
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность с детьми, Фотоотчет» размещена в разделах
Каждый лепесток кувшинки при помощи карандаша нужно скрутить, но при этом не порвать его, заодно развиваем и моторику рук.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Для познавательно исследовательской деятельности я выбрала интегрированное занятие](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-368885-1574763692.jpg)
Кувшинки должны получится примерно такие
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Помимо самой познавательной деятельности я еще использовала на занятии конструирование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-368885-1574763744.jpg)
Затем кувшинки опускаем в воду. Я воду подкрасила в голубой цвет красителем. Наблюдаем. Лепестки кувшинок загнуты, сама кувшинка на поверхности воды, потому что легче воды.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Дети любят конструировать у них не снижается познавательный интерес](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-368885-1574763799.jpg)
Через некоторое время видим, что лепестки кувшинок расправляются и кувшинка тонет.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Сначала мы сконструировали цветы кувшинки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-368885-1574763861.jpg)
Вывод: почему это происходит?Бумага впитывает воду и становится тяжелой, поэтому опускается на дно.