Наталья Иванова
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Для познавательно-исследовательской деятельности я выбрала интегрированное занятие. Помимо самой познавательной деятельности я еще использовала на занятии конструирование. Дети любят конструировать, у них не снижается познавательный интерес.
Сначала мы сконструировали цветы кувшинки. Для этого из бумаги по шаблону вырезали заготовки цветов. Шаблон взяла с просторов интернета. Шаблоны надо склеить в середине, чтобы получились кувшинки.
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность с детьми, Фотоотчет» размещена в разделах
Каждый лепесток кувшинки при помощи карандаша нужно скрутить, но при этом не порвать его, заодно развиваем и моторику рук.
Кувшинки должны получится примерно такие
Затем кувшинки опускаем в воду. Я воду подкрасила в голубой цвет красителем. Наблюдаем. Лепестки кувшинок загнуты, сама кувшинка на поверхности воды, потому что легче воды.
Через некоторое время видим, что лепестки кувшинок расправляются и кувшинка тонет.
Вывод: почему это происходит?Бумага впитывает воду и становится тяжелой, поэтому опускается на дно.